???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Нисколько, это-то и беспокоит: производительность и игровая составляющая. Какое будет "соломоново решение".
    Что сложно сделать быстро и "красиво":
    1 Много людей по всему полигону
    2 "Вытаптывание" травы техникой
    3 Много разных объектов на полигоне
    4 Большой полигон (более 2x2 км) с малой дискретизацией высот (<2 м) и ДЕФОРМАЦИЕЙ ландшафта


    Что невозможно сделать быстро и "красиво":
    1 Много людей в ОДНОМ месте
    2 Уникальные повреждения на технике (нормальное обгорание,
    загрязнение и т.д.)
    3 Много дыма и пыли

    Исходя из этого, полигона 2х2 км с "буферной" зоной достаточно
    для того количества действующих лиц, который можно реализовать

    (рота vs рота + техника)

    Т.е. конечно можно сделать миллионы "спрайтовых человечков" заполняющих сотни квадратных километров и технику на антигравитационном ходу ездящую по железобетонному ландшафту, но... мы наверное не будем
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 09.11.2006 в 12:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •