???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что сложно сделать быстро и "красиво":
    1 Много людей по всему полигону
    2 "Вытаптывание" травы техникой
    3 Много разных объектов на полигоне
    4 Большой полигон (более 2x2 км) с малой дискретизацией высот (<2 м) и ДЕФОРМАЦИЕЙ ландшафта


    Что невозможно сделать быстро и "красиво":
    1 Много людей в ОДНОМ месте
    2 Уникальные повреждения на технике (нормальное обгорание,
    загрязнение и т.д.)
    3 Много дыма и пыли

    Исходя из этого, полигона 2х2 км с "буферной" зоной достаточно
    для того количества действующих лиц, который можно реализовать

    (рота vs рота + техника)

    Т.е. конечно можно сделать миллионы "спрайтовых человечков" заполняющих сотни квадратных километров и технику на антигравитационном ходу ездящую по железобетонному ландшафту, но... мы наверное не будем
    Что возможно
    1. Только не это! Людские волны... Орды орков... жуть!
    2. Не критично.
    3. Оч. хорошо - больше инфраструктуры (столбы, колодцы, вышки, мосты, свинофермы), чтоб было много ориентиров.
    4. По размерам вроде большинство устраивает. М.б. делать не квадрат, а прямоугольник (2х4)?

    Что невозможно
    1. Возле кухни?
    2. М.б. несколько скинов и рандом, чтобы техника не казалась клонированной овечкой Долли?
    4. Много - это для Блицхриха. А надо - близко к реалу.

  2. #2

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Что возможно
    1. Только не это! Людские волны... Орды орков... жуть!
    Нет, много это ~батальон с каждой стороны

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    4. По размерам вроде большинство устраивает. М.б. делать не квадрат, а прямоугольник (2х4)?
    Прямоугольник не получится по техническим причинам

    Что невозможно
    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    1. Возле кухни?
    В атаке на позиции

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    2. М.б. несколько скинов и рандом, чтобы техника не казалась клонированной овечкой Долли?
    Не совсем но идея таже

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    4. Много - это для Блицхриха. А надо - близко к реалу.
    Так близко к реалу много и надо, т.е. людей должно быть хоть раз в 5-7 больше техники

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так близко к реалу много и надо, т.е. людей должно быть хоть раз в 5-7 больше техники
    А их будет столько? Не будет ли подтормаживать машинка?
    Кстати, после просмотра ролика сложилось впечатление что карта 2 на 2 км довольно нормальная для игры. В ролике не видно "тесноты" на карте.
    no money-no honey

  4. #4

    Re: Стальная ярость

    Кстати, хотелось бы знать: можно ли будет давить пушки и другую технику? Будут ли гранаты и ПТР у пехоты и насколько грамотно они будут этим пользоваться?
    Крайний раз редактировалось GreyWolf; 12.11.2006 в 15:24.
    Этот мир несовершенен потому что нет предела совершенству :)

  5. #5

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от GreyWolf Посмотреть сообщение
    Кстати, хотелось бы знать: можно ли будет давить пушки и другую технику?
    Надеемся что да

    Цитата Сообщение от GreyWolf Посмотреть сообщение
    Будут ли гранаты и ПТР у пехоты
    Будет и то и другое (ну по крайней мере планируется ).

    Цитата Сообщение от GreyWolf Посмотреть сообщение
    и насколько грамотно они будут этим пользоваться?
    Посмотрим

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •