Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение

Весьма спорно. Вообще в правильном симе имитируется не железо, а ЧМВ, человеко-машинное взаимодействие. Когда в Иле орудуем РУСом, мы имитируем не движения РУСа, а движения руки, которая его держит. Что именно имитирует чернеющий экран, тоже понятно. И так далее.

На сервере регистрируем не экипаж или самолет, а себя родного. И дальше играем в роли летчика-истребителя, стрелка бомбера и т.д.

Так что я хотел бы видеть этот момент вынесенным в настройки сервера. "Игрок-персонаж" или "игрок-экипаж". Во втором случае быть может геймлей будет более геймлейный, но при этом возможны различные ухищрения. Так что я лично предпочел бы играть с первым вариантом.
Ну и к чему привела такая концепция игрок-персонаж в Ил-2? Фактически бомбёр убивается только из-за смерти одного члена экипажа. Истребителю иногда достаточно убить стрелка и бомбёр готов. Где спрашивается реализм?. Теряется одно из главных преимуществ бомбёра - живучесть. И потом хорошей симуляции ЧМВ в любом случае добиться невозможно, в том же Ил-2 не моделируется куча разных операций, которые нужно произвести для скажем запуска двигателя. Такой уровень реализма просто недостижим пока в симуляторах, поэтому надо симулировать прежде всего самолёт(читай танк) в целом, а не одного члена экипажа.