Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Самолеты без неба умрут,
Мы загнемся без стюардесс.
Я не сдамся, я небо люблю,
Я имею к нему интерес.
немного с опозданием, но все же
как факт - выдержка приведенная Аддером, в общм и целом все как и было, так и осталось, это как из истории "10 рычагов, но мануал не читал агуага"
Ну и Юра уже привел цитату.
Ну вот - теперь вы знаете, что на свете существуют ешо и законы физики (искать не в архиве, а в школе, а лучше в гугле).
ЗЫ: а на чем летаете то?
Ну да - над двигателем. Одно но - самолет не стоит на месте (это если подумать) - оно достаточно быстро летить. Куда уходит теплый воздух от двигателя - сами догатаетесь?
предлагаю одеть колпак на голову, это чтобы было все с самого начала понятно![]()
PS: никто не спорит, что таран это крайняя мера (ибо для "дела" есть пушки), но может случится все, вплоть до нужды таранить противника.
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Вы начет рычагов меня ни с кем не путаете? Как относятся к Восточному фронту орды Б-17? То, что было нормальным явлением там, было большой редкостью здесь. Про экстрим я спорить не собираюсь...
А то начну сейчас доказывать, что на бреющем полете оружие никак замерзнуть не может - и доказывайте до посинения, что это не так...
А с юмором наважно у Вас дело обстоит, и с классикой отечественной мультипликации тоже.
Самолеты без неба умрут,
Мы загнемся без стюардесс.
Я не сдамся, я небо люблю,
Я имею к нему интерес.
Ну ладно, я промолчу откуда я данные взял, дабы не выяснять, какое министерство выше на стенку писает. Летаю на Як-52 и Як-18т.
Не НАД, а ЗА! Над стволы... Замерзание которых на способность стрелять не влияет, если внутри ствола вода не замерзла, конечно... Так что про потоки и что куда уходит... Да и на кой ляд капотирование моторов применялось? И сильно ли много там потоков воздушных под капотами?
Нужду я не отрицаю, но позиция у меня такая - как минимум половина столкновений - именно столкновения, а не тараны.
Крайний раз редактировалось Olkor; 10.11.2006 в 18:48.
...Встретил летчика сухо
Райский аэродром
Он садился на брюхо
Но не ползал на нем...
На земле мы равны - но равны ли в полете?
и часто (а самое главное - подолгу) летаете "до 4800м"?
да? Тоесть практически во всех ТО самолетов, когда пишут "пулеметы/пушки установленные над двигателем (о моторпушках - в развале циллиндров)" - типа пишут неверно да?Не НАД, а ЗА!![]()
Еще можно посмотреть картинки (смотрим картинки в аттаче)
Капотирование исключительно герметичное да? В случае двигателя воздушного охлаждения (тоннельтный капот) вооружение где?Так что про потоки и что куда уходит... Да и на кой ляд капотирование моторов применялось? И сильно ли много там потоков воздушных под капотами?
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Во-первых, за герметизацию наши конструкторы боролись всю войну - пытались урвать несколько лишних километров скоростенки. Но бог с ним. Вы вот красивую картинку морды Ла-5 привели - ничего про температуру в кабине не доводилось слышать? Что летчики иногда руки обжигали об сектор газа, к примеру?
Если слышали - откуда это тепло бралось? По Вашей теории, из дырявого самолета все должно было унести к лешему - но что-то не срастается вот...
Самолеты без неба умрут,
Мы загнемся без стюардесс.
Я не сдамся, я небо люблю,
Я имею к нему интерес.
Слышал, вот только емнип тот же Попков говорил что "нормальная температура была".
Кстати по воводу картинки - пилот сидит за двигателем (это если не заметили) соответственно имхо- т.к. и герметизация фонаря/фюзеляжа была хреновая, то все это создавало тягу из за которой и становилось жарко.
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
В Ла нормальная температура головок цилиндров около 240 градусов, могу правда ошибаться, но если куском металла к куску металла крепится несколько кусков металла, как Вы думаете (школа, гугл, яндекс) нагреются они все, если один из них нагрет? А мне не один ветеран рассказывал что в Ла-5 всех подвидов к сапогам приматывали куртки кирзовые, чтобы ноги не сварить... В Ла-7 такого уже не было. И я им ВЕРЮ!
...Встретил летчика сухо
Райский аэродром
Он садился на брюхо
Но не ползал на нем...
На земле мы равны - но равны ли в полете?
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Вот-вот, в этом и заключаются массы ошибок историков: ветеран ветерану рознь...одни помнят одно, другие - другое...да и судят они с высоты прожитых лет...ну и никто не может заставить их рассказать ВСЮ правду, обязательно что-нибудь будет приукрашено или выкинуто за ненадобностью по мнению проживших не один десяток лет людей...
Самолеты без неба умрут,
Мы загнемся без стюардесс.
Я не сдамся, я небо люблю,
Я имею к нему интерес.
[QUOTE=Absent;863221] Вы вот красивую картинку морды Ла-5 привели - ничего про температуру в кабине не доводилось слышать? Что летчики иногда руки обжигали об сектор газа, к примеру?
[QUOTE]
![]()
Не иначе дроссельная заслонка докрасна раскалялась![]()
Вы бы хоть конструкцию изучили, что-ли, для начала. "Историки"
Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick
[QUOTE=Stork;864126][QUOTE=Absent;863221] Вы вот красивую картинку морды Ла-5 привели - ничего про температуру в кабине не доводилось слышать? Что летчики иногда руки обжигали об сектор газа, к примеру?
Вам привести фамилии людей, которые это утверждают? При чем тут дроссельная заслонка? Вы лучше поищите оранжевый мессер с корабликом, заело сильно, я смотрю! Металлические рукоятки разогревались не прямой теплопередачей от детали к детали, а из-за высокой температуры в кабине. Вам приходилось садиться в автомобиль, простоявший весь день на июльском солнцепеке? Нет? Попробуйте, потом будете тут в ладоши хлопать и выпендриваться. Джойстик у Вас, естественно, не нагревается.![]()
Не иначе дроссельная заслонка докрасна раскалялась![]()
Вы бы хоть конструкцию изучили, что-ли, для начала. "Историки"
Самолеты без неба умрут,
Мы загнемся без стюардесс.
Я не сдамся, я небо люблю,
Я имею к нему интерес.
Ух как задело то.
Успокойтесь, про мессер, если невнимательно читали, я как раз ни с кем спорить не собирался, а наоборот согласился, что такого быть не могло.
А техническую литературу хоть немного, советую, просматривать прежде чем выводы делать. А то когда вам удобно вы ссылаетесь на чьи-то высказывания, даже имена готовы привести, а когда следом вам приводят высказывания других людей, то это для вас сомнительный источник. Уж будьте последовательным тогда.
ага, и руки обжигали.![]()
Это сильно!Не надо вам читать спец. литературу, я ошибся - не поможет тем, кто на солнцепеке :drive:
Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick
До 4200 а не до 4800 (по инструкции низя выше 4000, но 4200 - ссылались на погрешность приборов) иногда бывает, до получаса летал на этой высоте. В футболке. И таки не замерз.
Так ведь пушка в развале, все правильно... Ствол к ней тоже относится... Да и пушка то не единственное оружие на самолете.
Ствол в развале, механизмы сзади-выше... Или сзади - ниже, зависит от типа оружия. Капотирование СУЩЕСТВЕННО снижает количество проходящего воздуха, снимающего с двигателя тепло. Да, к стати, вспомните как себя чувствовали пилоты в тех же Ла и ФВ... А за одно вспомните одну из причин отказа от 132 (или 139? забыл уже) БМВ.
...Встретил летчика сухо
Райский аэродром
Он садился на брюхо
Но не ползал на нем...
На земле мы равны - но равны ли в полете?
Да ну нет же! Вы в жизни в строю летали? Так поверьте мне, нет ничего удивительного в том, что кто-то в кого-то вмазался. И случаи такие были и у немцев, и у американцев, и у англичан, да и вообще у всех летавших. Просто у нас таких записывали в таранщики, а у японцев в камикадзе... И ключевое слово - ЗАПИСЫВАЛИ!
...Встретил летчика сухо
Райский аэродром
Он садился на брюхо
Но не ползал на нем...
На земле мы равны - но равны ли в полете?