???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 203

Тема: Таран - оружие смелых, но... неумелых

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Проще заявить - замерзало оружие, потому и таранили. ОК. Верю.
    Ага, причем не из за зимы (точнее зима - это мог быть один из факторов)

    По поводу всего остального "мыла в буквах" - "в церкву, в церкву" (с)
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  2. #2
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Ага, причем не из за зимы (точнее зима - это мог быть один из факторов)

    По поводу всего остального "мыла в буквах" - "в церкву, в церкву" (с)
    Так из-за чего оно замерзало и замерзало ли? У Вас есть факты какие-то, кроме туманных рассказов "про затруднения на средних и больших высотах" и того, что на 3000 минус 5 градусов было?
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  3. #3
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    немного с опозданием, но все же

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Так из-за чего оно замерзало и замерзало ли? У Вас есть факты какие-то, кроме туманных рассказов "про затруднения на средних и больших высотах" и того, что на 3000 минус 5 градусов было?
    как факт - выдержка приведенная Аддером, в общм и целом все как и было, так и осталось, это как из истории "10 рычагов, но мануал не читал агуага"
    Ну и Юра уже привел цитату.

    Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение
    Вот не знал то! А я летаю на высотах до 4200м и не знаю... Интересно, почему это я летом в шубе не летал ни разу, и при полностью открытой вентиляции мне жарко?:confused: Да, и кстати, не напомните ли где распологалось вооружение у большинства самолетов ВВС РККА?
    Ну вот - теперь вы знаете, что на свете существуют ешо и законы физики (искать не в архиве, а в школе, а лучше в гугле ).
    ЗЫ: а на чем летаете то?

    Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение
    Да, и кстати, не напомните ли где распологалось вооружение у большинства самолетов ВВС РККА?
    Ну да - над двигателем. Одно но - самолет не стоит на месте (это если подумать) - оно достаточно быстро летить. Куда уходит теплый воздух от двигателя - сами догатаетесь?

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Коллега тут один. Я - шеф
    предлагаю одеть колпак на голову, это чтобы было все с самого начала понятно

    PS: никто не спорит, что таран это крайняя мера (ибо для "дела" есть пушки), но может случится все, вплоть до нужды таранить противника.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  4. #4
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    как факт - выдержка приведенная Аддером, в общм и целом все как и было, так и осталось, это как из истории "10 рычагов, но мануал не читал агуага"
    Ну и Юра уже привел цитату..
    Вы начет рычагов меня ни с кем не путаете? Как относятся к Восточному фронту орды Б-17? То, что было нормальным явлением там, было большой редкостью здесь. Про экстрим я спорить не собираюсь...

    А то начну сейчас доказывать, что на бреющем полете оружие никак замерзнуть не может - и доказывайте до посинения, что это не так...

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    предлагаю одеть колпак на голову, это чтобы было все с самого начала понятно
    А с юмором наважно у Вас дело обстоит, и с классикой отечественной мультипликации тоже.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  5. #5
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Ну вот - теперь вы знаете, что на свете существуют ешо и законы физики (искать не в архиве, а в школе, а лучше в гугле ).
    ЗЫ: а на чем летаете то?

    Ну да - над двигателем. Одно но - самолет не стоит на месте (это если подумать) - оно достаточно быстро летить. Куда уходит теплый воздух от двигателя - сами догатаетесь?

    предлагаю одеть колпак на голову, это чтобы было все с самого начала понятно
    PS: никто не спорит, что таран это крайняя мера (ибо для "дела" есть пушки), но может случится все, вплоть до нужды таранить противника.
    Ну ладно, я промолчу откуда я данные взял, дабы не выяснять, какое министерство выше на стенку писает. Летаю на Як-52 и Як-18т.
    Не НАД, а ЗА! Над стволы... Замерзание которых на способность стрелять не влияет, если внутри ствола вода не замерзла, конечно... Так что про потоки и что куда уходит... Да и на кой ляд капотирование моторов применялось? И сильно ли много там потоков воздушных под капотами?
    Нужду я не отрицаю, но позиция у меня такая - как минимум половина столкновений - именно столкновения, а не тараны.
    Крайний раз редактировалось Olkor; 10.11.2006 в 18:48.
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  6. #6
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение
    Ну ладно, я промолчу откуда я данные взял, дабы не выяснять, какое министерство выше на стенку писает. Летаю на Як-52 и Як-18т.
    и часто (а самое главное - подолгу) летаете "до 4800м"?

    Не НАД, а ЗА!
    да? Тоесть практически во всех ТО самолетов, когда пишут "пулеметы/пушки установленные над двигателем (о моторпушках - в развале циллиндров)" - типа пишут неверно да?
    Еще можно посмотреть картинки (смотрим картинки в аттаче)

    Так что про потоки и что куда уходит... Да и на кой ляд капотирование моторов применялось? И сильно ли много там потоков воздушных под капотами?
    Капотирование исключительно герметичное да? В случае двигателя воздушного охлаждения (тоннельтный капот) вооружение где?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	La5.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	63.3 Кб 
ID:	63684   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LAGG3.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	51.0 Кб 
ID:	63685  
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  7. #7
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Капотирование исключительно герметичное да? В случае двигателя воздушного охлаждения (тоннельтный капот) вооружение где?
    Во-первых, за герметизацию наши конструкторы боролись всю войну - пытались урвать несколько лишних километров скоростенки. Но бог с ним. Вы вот красивую картинку морды Ла-5 привели - ничего про температуру в кабине не доводилось слышать? Что летчики иногда руки обжигали об сектор газа, к примеру?

    Если слышали - откуда это тепло бралось? По Вашей теории, из дырявого самолета все должно было унести к лешему - но что-то не срастается вот...
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  8. #8
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Во-первых, за герметизацию наши конструкторы боролись всю войну - пытались урвать несколько лишних километров скоростенки. Но бог с ним. Вы вот красивую картинку морды Ла-5 привели - ничего про температуру в кабине не доводилось слышать? Что летчики иногда руки обжигали об сектор газа, к примеру?

    Если слышали - откуда это тепло бралось? По Вашей теории, из дырявого самолета все должно было унести к лешему - но что-то не срастается вот...
    Слышал, вот только емнип тот же Попков говорил что "нормальная температура была".

    Кстати по воводу картинки - пилот сидит за двигателем (это если не заметили) соответственно имхо- т.к. и герметизация фонаря/фюзеляжа была хреновая, то все это создавало тягу из за которой и становилось жарко.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  9. #9
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Слышал, вот только емнип тот же Попков говорил что "нормальная температура была".

    Кстати по воводу картинки - пилот сидит за двигателем (это если не заметили) соответственно имхо- т.к. и герметизация фонаря/фюзеляжа была хреновая, то все это создавало тягу из за которой и становилось жарко.
    В Ла нормальная температура головок цилиндров около 240 градусов, могу правда ошибаться, но если куском металла к куску металла крепится несколько кусков металла, как Вы думаете (школа, гугл, яндекс) нагреются они все, если один из них нагрет? А мне не один ветеран рассказывал что в Ла-5 всех подвидов к сапогам приматывали куртки кирзовые, чтобы ноги не сварить... В Ла-7 такого уже не было. И я им ВЕРЮ!
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  10. #10
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение
    В Ла нормальная температура головок цилиндров около 240 градусов, могу правда ошибаться, но если куском металла к куску металла крепится несколько кусков металла, как Вы думаете (школа, гугл, яндекс) нагреются они все, если один из них нагрет?
    А если эти 240 градусов правильным образом охлаждаются - мне гугл поможет?
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  11. #11
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение
    ... А мне не один ветеран рассказывал что в Ла-5 всех подвидов к сапогам приматывали куртки кирзовые, чтобы ноги не сварить...
    Вот-вот, в этом и заключаются массы ошибок историков: ветеран ветерану рознь...одни помнят одно, другие - другое...да и судят они с высоты прожитых лет...ну и никто не может заставить их рассказать ВСЮ правду, обязательно что-нибудь будет приукрашено или выкинуто за ненадобностью по мнению проживших не один десяток лет людей...

  12. #12
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Слышал, вот только емнип тот же Попков говорил что "нормальная температура была".

    Кстати по воводу картинки - пилот сидит за двигателем (это если не заметили) соответственно имхо- т.к. и герметизация фонаря/фюзеляжа была хреновая, то все это создавало тягу из за которой и становилось жарко.
    Ну, насчет Попкова спорить не буду - возможно, он просто любит сауну.

    А вот по поводу того, где сидит пилот - я догадывался, что он где-то там, за обрезом картинки. И если через негерметичности по фюзеляжу тпело тянет к нему - мимо пушек не пройдет, как Вы считаете?
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  13. #13
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    [QUOTE=Absent;863221] Вы вот красивую картинку морды Ла-5 привели - ничего про температуру в кабине не доводилось слышать? Что летчики иногда руки обжигали об сектор газа, к примеру?
    [QUOTE]

    Не иначе дроссельная заслонка докрасна раскалялась
    Вы бы хоть конструкцию изучили, что-ли, для начала. "Историки"
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  14. #14
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    [QUOTE=Stork;864126][QUOTE=Absent;863221] Вы вот красивую картинку морды Ла-5 привели - ничего про температуру в кабине не доводилось слышать? Что летчики иногда руки обжигали об сектор газа, к примеру?

    Не иначе дроссельная заслонка докрасна раскалялась
    Вы бы хоть конструкцию изучили, что-ли, для начала. "Историки"
    Вам привести фамилии людей, которые это утверждают? При чем тут дроссельная заслонка? Вы лучше поищите оранжевый мессер с корабликом, заело сильно, я смотрю! Металлические рукоятки разогревались не прямой теплопередачей от детали к детали, а из-за высокой температуры в кабине. Вам приходилось садиться в автомобиль, простоявший весь день на июльском солнцепеке? Нет? Попробуйте, потом будете тут в ладоши хлопать и выпендриваться. Джойстик у Вас, естественно, не нагревается.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  15. #15
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Ух как задело то.
    Успокойтесь, про мессер, если невнимательно читали, я как раз ни с кем спорить не собирался, а наоборот согласился, что такого быть не могло.
    А техническую литературу хоть немного, советую, просматривать прежде чем выводы делать. А то когда вам удобно вы ссылаетесь на чьи-то высказывания, даже имена готовы привести, а когда следом вам приводят высказывания других людей, то это для вас сомнительный источник. Уж будьте последовательным тогда.

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    [ Металлические рукоятки разогревались не прямой теплопередачей от детали к детали, а из-за высокой температуры в кабине.
    ага, и руки обжигали.
    Это сильно! Не надо вам читать спец. литературу, я ошибся - не поможет тем, кто на солнцепеке :drive:
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  16. #16
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    и часто (а самое главное - подолгу) летаете "до 4800м"?

    да? Тоесть практически во всех ТО самолетов, когда пишут "пулеметы/пушки установленные над двигателем (о моторпушках - в развале циллиндров)" - типа пишут неверно да?
    Еще можно посмотреть картинки (смотрим картинки в аттаче)

    Капотирование исключительно герметичное да? В случае двигателя воздушного охлаждения (тоннельтный капот) вооружение где?
    До 4200 а не до 4800 (по инструкции низя выше 4000, но 4200 - ссылались на погрешность приборов) иногда бывает, до получаса летал на этой высоте. В футболке. И таки не замерз.

    Так ведь пушка в развале, все правильно... Ствол к ней тоже относится... Да и пушка то не единственное оружие на самолете.

    Ствол в развале, механизмы сзади-выше... Или сзади - ниже, зависит от типа оружия. Капотирование СУЩЕСТВЕННО снижает количество проходящего воздуха, снимающего с двигателя тепло. Да, к стати, вспомните как себя чувствовали пилоты в тех же Ла и ФВ... А за одно вспомните одну из причин отказа от 132 (или 139? забыл уже) БМВ.
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  17. #17
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение
    ... но позиция у меня такая - как минимум половина столкновений - именно столкновения, а не тараны.
    Вы повторяете ошибку немцев по мнению ооочень авторитетного историка авиации Мухина
    Немцы: "...русские могут только беспорядочно падать вниз, а не таранить" (С) Мухин

  18. #18
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Вы повторяете ошибку немцев по мнению ооочень авторитетного историка авиации Мухина
    Немцы: "...русские могут только беспорядочно падать вниз, а не таранить" (С) Мухин
    Да ну нет же! Вы в жизни в строю летали? Так поверьте мне, нет ничего удивительного в том, что кто-то в кого-то вмазался. И случаи такие были и у немцев, и у американцев, и у англичан, да и вообще у всех летавших. Просто у нас таких записывали в таранщики, а у японцев в камикадзе... И ключевое слово - ЗАПИСЫВАЛИ!
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  19. #19
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение
    Вы в жизни в строю летали?
    Очень хотел бы...финансы не позволяють...

  20. #20
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Очень хотел бы...финансы не позволяють...
    около 200 долларов час полета, в Москве - 300
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  21. #21
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение
    около 200 долларов час полета, в Москве - 300
    пока научишься не одну тысячу зеленых пролетаешь, а я еще учусь...Цены правда несравнимые: на самолете я слышал научиться летать ~2-3 тысячи доларей, а учеба в вузе - 20 000

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •