???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от GreyWolf Посмотреть сообщение
    Ну и к чему привела такая концепция игрок-персонаж в Ил-2? Фактически бомбёр убивается только из-за смерти одного члена экипажа.
    В Иле это дело реализовано в неполной степени, с ограничениями, о чем говорили сами разработчики.

    Истребителю иногда достаточно убить стрелка и бомбёр готов. Где спрашивается реализм?.
    И наоборот: игроку достаточно перепрыгнуть мгновенно на другое место, чтобы сохранить виртуальную жизнь и продолжить игру. Где реализьм? Этот момент довольно условен.

    И потом хорошей симуляции ЧМВ в любом случае добиться невозможно, в том же Ил-2 не моделируется куча разных операций, которые нужно произвести для скажем запуска двигателя. Такой уровень реализма просто недостижим пока в симуляторах. поэтому надо симулировать прежде всего самолёт(читай танк) в целом, а не одного члена экипажа.
    Не согласен ни с предпосылкой, ни с логикой.

    -----

    Цитата Сообщение от la444
    Как раз позиции мехвода и КТ можно "примирить" сделав, как это было реализовано в "ПЭ". Игрок шуровал кнопками на клавиатуре, типа вёл танк, но сидя на месте КТ. По крайней мере, такой вариант не нарушит концепцию "главного героя" и можно будет обойтись без "переселения души".
    Это хороший вариант, но проблемы полностью не решает. ИИ-наводчик тоже стреляет не всегда так, как хочется. Так что затея с переселением по-прежнему имеет смысл.
    Но тут остаются вопросы для разработчиков метафизического характера, как это реализовать.

    1. Игрок Вася Пупкин в роли бестелесного духа, вселяющегося в ИИ-членов.
    1.1 Игрок получает гейм-овер, когда погибает член, в котором он сейчас находится.
    1.2 Или игрок получает гейм-овер, когда погибает последний играбельный член.

    2. Игрок Вася Пупкин в роли одного из членов.
    2.1 Игрок может мгновенно брать под контроль другого ИИ-члена. Но при этом ловит гейм-овер, когда погибает его изначальный персонаж, за которого он играет.
    2.2 Или игрок не может ни в кого переселяться.

    Ну или может придумают что-нибудь еще.
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 13.11.2006 в 05:20.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •