В Иле это дело реализовано в неполной степени, с ограничениями, о чем говорили сами разработчики.
И наоборот: игроку достаточно перепрыгнуть мгновенно на другое место, чтобы сохранить виртуальную жизнь и продолжить игру. Где реализьм? Этот момент довольно условен.Истребителю иногда достаточно убить стрелка и бомбёр готов. Где спрашивается реализм?.
Не согласен ни с предпосылкой, ни с логикой.И потом хорошей симуляции ЧМВ в любом случае добиться невозможно, в том же Ил-2 не моделируется куча разных операций, которые нужно произвести для скажем запуска двигателя. Такой уровень реализма просто недостижим пока в симуляторах. поэтому надо симулировать прежде всего самолёт(читай танк) в целом, а не одного члена экипажа.
-----
Это хороший вариант, но проблемы полностью не решает. ИИ-наводчик тоже стреляет не всегда так, как хочется. Так что затея с переселением по-прежнему имеет смысл.Сообщение от la444
Но тут остаются вопросы для разработчиков метафизического характера, как это реализовать.
1. Игрок Вася Пупкин в роли бестелесного духа, вселяющегося в ИИ-членов.
1.1 Игрок получает гейм-овер, когда погибает член, в котором он сейчас находится.
1.2 Или игрок получает гейм-овер, когда погибает последний играбельный член.
2. Игрок Вася Пупкин в роли одного из членов.
2.1 Игрок может мгновенно брать под контроль другого ИИ-члена. Но при этом ловит гейм-овер, когда погибает его изначальный персонаж, за которого он играет.
2.2 Или игрок не может ни в кого переселяться.
Ну или может придумают что-нибудь еще.