???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальная ярость

    Будут ли в учете бронестойкости танков использоваться ослабленные люками и пулеметными яблоками детали корпуса и башни? Их так много у Т-3 и Т-4. У Т-34 имелись только на верхнем лобовом листе. При этом, наличие люков у немцев уменьшало время посадки в танк и эвакуации из танка.
    Так же, в источниках часто говорится о перетяжеленности передней части немецких танков в силу введения дополнительного бронирования и экранирования лобовых деталей и как следствие - большей нагрузкой на передние катки. От дополнительного бронирования Т-34 отказались в том числе и по этой причине. Это, наверно, должно сказаться на динамических характеристиках танков. Может быть это приводит к урыванию передней части танка при движении по мягким грунтам и раскачиванию танка при торможении и разгоне.
    У Т-34 боевое отделение смещено ближе к передней части танка и при движении по пересеченной местности экипаж испытывает большие чем у немцев лифтовые (вертикальные) колебания. Будет ли реализовано колебания прицельного окна от движении по пересеченной местности или при попадании снарядов в танк?
    Будет ли игроку каким либо способом показываться направление на попавший в танк снаряд (допустим без пробития)?

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    У Т-34 боевое отделение смещено ближе к передней части танка и при движении по пересеченной местности экипаж испытывает большие чем у немцев лифтовые (вертикальные) колебания.
    Какие-то у вас преувеличенные представления об этих лифтовых колебаниях. Я понимаю, если вы усядитесь на самое заднее сиденье автобуса, и он бешенно поскачет по дороге - то у вас будут назабываемые лифтовые "очучения". И то потому, что вы будете сидеть далеко за задним колесом. Но другие, сидящие в "базе" между передней и задней осями - так летать не будут. А даже механик, самый крайний в экипаже, и тот сидит в "базе" (кстати, практически так же сидит и немецкий механик). А уж что говорить про тех, кто в башне, практически в середине этой базы? И имеют ли значения несколько десятков сантиметров отклонения от центра базы? Пройдитесь мысленно по автобусу и пересядьте с самого центрального кресла в кресло на ряд, да хоть на два вперед... Изменилось ли что, о чем можно говорить с точки практики, а не с точки физика - теоретика?
    Другое дело, что у Т-34 не было амортизаторов. Соответственно, ход был пожестче.


    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Будет ли игроку каким либо способом показываться направление на попавший в танк снаряд (допустим без пробития)?
    Имеется в виду снаряд, попавший в ВАШ (НАШ)танк? В танке поняли б по звону брони с того места, и то не всегда, ведь находясь в колоколе не отличишь, с какой стороны по нему ударили
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Другое дело, что у Т-34 не было амортизаторов. Соответственно, ход был пожестче.
    а я думал, амортизаторы служат для гашения колебаний.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а я думал, амортизаторы служат для гашения колебаний.
    Думаете правильно. Мне надо объяснять, как ведет себя машина с неисправными амортизаторами, и чем ход машины с амортизаторами отличается от хода машины без амортизаторов?

    И не надо подкалывать... Я уверен в том, что говорю, ибо на танках накатал такой километраж, что Вам и не снилось... А каков километраж на танках у Вас конкретно?

    Прошу прощения за офф-топ. Готов удалить свой пост, или даю добро на удаление его модератором - но в жесткой связи с предыдущим постом предыдущего товарища.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за офф-топ. Готов удалить свой пост, или даю добро на удаление его модератором - но в жесткой связи с предыдущим постом предыдущего товарища.
    а вот так объяснить не судьба? http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=348 сразу надо в "сам дурак" переходить?

    Задан был конкретный вопрос, какая связь между жесткостью хода и амортизаторами. После поздки на 10 тонном автмобиле без амортизаторов осталось ощущение дикой раскачки, но никак не жесткости. А для танка ситуация еще хуже должна получатся, 36 тонн будут раскачиватся дольше.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а вот так объяснить не судьба? http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=348 сразу надо в "сам дурак" переходить?

    Задан был конкретный вопрос, какая связь между жесткостью хода и амортизаторами. После поздки на 10 тонном автмобиле без амортизаторов осталось ощущение дикой раскачки, но никак не жесткости. А для танка ситуация еще хуже должна получатся, 36 тонн будут раскачиватся дольше.
    Во-первых, извиняюсь за тон прошлого выступления. Но один-единственный вопрос, без здрасьте-досвиданья, без вступления и заключения очень походил на простую подколку. На что я и взъелся.
    А насчет километража на танках я не зря спросил. Просто у нас был случай, что один учебный (то есть вовсю эксплуатируемый и день и ночь) танк проходил без 2-х исправных амортизатров более чем с полгода. И заметили это не по работе подвески и раскачиванию, а при плановом сезонном обслуживании. На заводе среднего ремонта схалтурили... Все дело в том, что у танка (это был Т-55) не 4 колеса и 4 подвески, а 10. Десять подвесок, и только 4 амортизатора, на внешних, крайних катках. Остальные же подвески работают как обычные пружины (торсионы). Закон Гука и т.д. Но когда это все соединено в комплексе и еще обмотано гусеницей - эффект получается совсем другой, как если бы танк шел на 4 катках и без гусениц - как машина. Даже можно сравнить колесную технику - обычную машину и БТР. Всего две оси добавилось - а плавность хода по ухабам и бездорожью у БТР увеличилась в разы и сравнилась с плавностью хода танка. А амортизаторов у БТР не добавилось. Поэтому хоть и есть качка у танка без амортизаторов - но на малой и средней скорости (основной для танка) эти колебания гасятся соседней подвеской, а не усиливаются. На больших ухабах и на скорости качка, конечно же, усиливается - но и гасится всей подвеской быстрее, чем у автомобиля. А общие впечатления от езды на танке без амортизаторов - именно "жестче". Мне удалось покататься на СУ-100 в свое время и сравнить.

    Да и кино старые посмотрите. Как там Т-34, сильно и долго качает? Наверное, он делает короткую остановку и долго-долго ждет, пока можно прицелиться? Или все-таки все идет гораздо быстрее? В кино, конечно же, стреляют понарошку и не целясь, скажете вы. Но ведь есть еще инструкции по стрельбе из танков, наставления по матчасти и т.д. И во всех указывается та же длительность короткой остановки, как и в кино показывают - 8-10 секунд.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  7. #7
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а я думал, амортизаторы служат для гашения колебаний.
    Все логично - танк с мягкой подвеской и без амортизаторов при изменении скорости движения раскачивался бы как неваляшка. А чем жестче подвеска тем слабее этот эффект.

  8. #8

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Пройдитесь мысленно по автобусу и пересядьте с самого центрального кресла в кресло на ряд, да хоть на два вперед... Изменилось ли что, о чем можно говорить с точки практики, а не с точки физика - теоретика?
    Хорошо, пройдемся мысленно по автобусу. Находимся над передним колесом внутри "базы". Переднее колесо наезжает на кочку. Мы вместе с передним колесом подымаемся на высоту кочки. Если бы мы были бы в центре "базы", мы бы поднялись бы на высоту половины кочки. Здесь уже есть двухкратная разница в перемещении. Но танк не автобус, у него несколько осей. Добавим в автобус еще ось по середине базы и добавим подвески. При наезде на кочку передняя часть над осью колеса поднимится на высоту кочка минус "деформация" подвески. Задняя часть над задней осью немного опустится за счет упругости подвески, а средняя, в таком случае окажется как бы осью качелий и почти не испытает вертикальные перемещения. Перемещение средней части по сравнению с крайними меньше чем в два раза.

  9. #9
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Будут ли в учете бронестойкости танков использоваться ослабленные люками и пулеметными яблоками детали корпуса и башни? Их так много у Т-3 и Т-4. У Т-34 имелись только на верхнем лобовом листе. При этом, наличие люков у немцев уменьшало время посадки в танк и эвакуации из танка.
    Будут. На всю технику есть карты бронирования ( с той или иной степенью подробности ).

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Так же, в источниках часто говорится о перетяжеленности передней части немецких танков в силу введения дополнительного бронирования и экранирования лобовых деталей и как следствие - большей нагрузкой на передние катки. От дополнительного бронирования Т-34 отказались в том числе и по этой причине. Это, наверно, должно сказаться на динамических характеристиках танков. Может быть это приводит к урыванию передней части танка при движении по мягким грунтам и раскачиванию танка при торможении и разгоне.
    Сложный вопрос, в принципе сместить центр тяжести и перенастроить подвеску - не вопрос, но, учитывая, что почти все коэффициенты по движению регулируются на глаз - проблема какого уровня эффекта следует добиваться.

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    У Т-34 боевое отделение смещено ближе к передней части танка и при движении по пересеченной местности экипаж испытывает большие чем у немцев лифтовые (вертикальные) колебания. Будет ли реализовано колебания прицельного окна от движении по пересеченной местности или при попадании снарядов в танк?
    Физика считается относительно честно - по крайней мере смотровые приборы жестко закреплены на танке и соответственно качаются всегда вместе с ним.... =)

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Будет ли игроку каким либо способом показываться направление на попавший в танк снаряд (допустим без пробития)?
    Пока не предполагается и скорее всего не будет реализовано. Не потому что сложно, а потому что очень спорно с точки зрения реалистичности. Как говорится - "аркадная ересь" (с). ;-)

  10. #10

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Физика считается относительно честно - по крайней мере смотровые приборы жестко закреплены на танке и соответственно качаются всегда вместе с ним.... =)
    Я имел ввиду то, что экипаж жестко не закреплен с танком и имеют массу. Между приборами наблюдения и глазом танкистов нет жесткой связи. Соответственн, при резких изменениях положения танка относительно окружающего пространства, танкист воспримет это изменение с запозданием. Допустим, танк резко остановился, а танкист продолжит движение по инерции. Наводчик получит резкий удар прицелом в глаз. Если наедет на препятствие, прицел сместится вверх относительно глаза. Еще больше эти перемещения будут при использовании щелей. Здесь связь еще менее жесткая. В прицеле танкист прижимается головой к манжетам прицела. В щелях связь осуществляется через руку танкиста. Визульно это наверно можно реализовать в игре как смещение изображения на экране, подобно авиационных симуляторов при стрельбе из пушки или даче газа.

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду то, что экипаж жестко не закреплен с танком и имеют массу. Между приборами наблюдения и глазом танкистов нет жесткой связи. Соответственн, при резких изменениях положения танка относительно окружающего пространства, танкист воспримет это изменение с запозданием. Допустим, танк резко остановился, а танкист продолжит движение по инерции. Наводчик получит резкий удар прицелом в глаз. Если наедет на препятствие, прицел сместится вверх относительно глаза. Еще больше эти перемещения будут при использовании щелей. Здесь связь еще менее жесткая. В прицеле танкист прижимается головой к манжетам прицела. В щелях связь осуществляется через руку танкиста. Визульно это наверно можно реализовать в игре как смещение изображения на экране, подобно авиационных симуляторов при стрельбе из пушки или даче газа.

    Насчет прицела - не стоит заморачиваться. Есть такое понятие, как обработка изображения в мозгу человека. При этом человека может и потряхивать - но изображение того, на чем он зафиксировал взгляд, в мозгу будет четким и практически неподвижным. Когда наводчик смотрит в прицел, он лоб упирает в резиновый НАЛОБНИК (так правильно), глаз упирается в резиновый наглазник достаточного объема. При выстреле весь удар компенсируется этой резиной. Это я к чему - наводчик видит только светлый круг поля зрения прицела и колебания окружающего танка ощущает только телом, но не взглядом. А прицел колеблется согласно колебаний танка и смещение тела танкиста на изображение в мозгу наводчика не влияет, он видит только смещение изображения согласно колебаний прицела.
    При наблюдении через смотровые щели и стеклоблоки, танкист, да, видит и окружающие поле зрения предметы. Но взгляд концентрируется на наблюдении и как бы стабилизируется. Если и делать такие колебание - то я предложил бы оставить наблюдаемую часть неподвижной, а нечеткие контуры вокруг смотровой щели пусть немного колеблятся от смещения головы танкиста.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  12. #12

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Насчет прицела - не стоит заморачиваться. Есть такое понятие, как обработка изображения в мозгу человека. При этом человека может и потряхивать - но изображение того, на чем он зафиксировал взгляд, в мозгу будет четким и практически неподвижным. Когда наводчик смотрит в прицел, он лоб упирает в резиновый НАЛОБНИК (так правильно), глаз упирается в резиновый наглазник достаточного объема. При выстреле весь удар компенсируется этой резиной. Это я к чему - наводчик видит только светлый круг поля зрения прицела и колебания окружающего танка ощущает только телом, но не взглядом. А прицел колеблется согласно колебаний танка и смещение тела танкиста на изображение в мозгу наводчика не влияет, он видит только смещение изображения согласно колебаний прицела.
    При наблюдении через смотровые щели и стеклоблоки, танкист, да, видит и окружающие поле зрения предметы. Но взгляд концентрируется на наблюдении и как бы стабилизируется. Если и делать такие колебание - то я предложил бы оставить наблюдаемую часть неподвижной, а нечеткие контуры вокруг смотровой щели пусть немного колеблятся от смещения головы танкиста.
    Смещение прицела и органов наблюдения при попаданиях снарядов или что либо в таком роде можно использовать для индикации стороны танка, в которую попали.

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Смещение прицела и органов наблюдения при попаданиях снарядов или что либо в таком роде можно использовать для индикации стороны танка, в которую попали.
    Смещение головы... А как надо смещать: справа-налево или наоборот, чтобы показать что удар был слева? Сейчас возникнет несколько ответов с обоснованием своих выкладок... А в жизни тебе бы ответ сказали не глаза, а вистибулярный аппарат и туловище, которые в игре не задействованы.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  14. #14

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Смещение головы... А как надо смещать: справа-налево или наоборот, чтобы показать что удар был слева? Сейчас возникнет несколько ответов с обоснованием своих выкладок... А в жизни тебе бы ответ сказали не глаза, а вистибулярный аппарат и туловище, которые в игре не задействованы.
    В этом вопросе, может быть , исходить из принципа: лучше хоть как нибудь чем никак.

  15. #15

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    В этом вопросе, может быть , исходить из принципа: лучше хоть как нибудь чем никак.
    Такой подход несет массу неудобств
    1 Надо делать
    2 Надо в настройках отключать, потому что не факт, что не будет создавать проблемы (мешать)
    3 Надо ДОНЕСТИ до пользователя, что такая настройка есть и что она делает, или никогда не включать ее по умолчанию

    Если таких "лучше хоть как нибудь чем никак." набирается много, то настройка "безгеморройного" режима игры становится нетривиальной задачей как для разработчика так и для игрока

  16. #16
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Смещение прицела и органов наблюдения при попаданиях снарядов или что либо в таком роде можно использовать для индикации стороны танка, в которую попали.
    Смещение головы... А как надо смещать: справа-налево или наоборот, чтобы показать что удар был слева? Сейчас возникнет несколько ответов с обоснованием своих выкладок... А в жизни тебе бы ответ сказали не глаза, а вистибулярный аппарат и туловище, которые в игре не задействованы.
    В этом вопросе, может быть , исходить из принципа: лучше хоть как нибудь чем никак.
    Докладываю по личному опыту (попадание 125-мм в корму, 85 или 100-мм (точно определить не удалось) в лоб башни). Никаких особых "смещений" не заметил. Общее ощущение вестибулярного аппарата (встряска) примерно соответствует наезду на валун средних размеров. Звук попадания в корму слышен слабо, в лоб - чувствительно, немного резче выстрела своей пушки. Но все равно на порядок меньше, чем "кайф", получаемый пехотой на уровне дульного среза пушки.
    Место попадания и даже примерный вектор траектории (если не было пробития) определить изнутри танка невозможно. М.б. на современных танках в "глушении" играет роль подбой. На Т-34 его не было.

  17. #17
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Докладываю по личному опыту (попадание 125-мм в корму, 85 или 100-мм (точно определить не удалось) в лоб башни). Никаких особых "смещений" не заметил. Общее ощущение вестибулярного аппарата (встряска) примерно соответствует наезду на валун средних размеров. Звук попадания в корму слышен слабо, в лоб - чувствительно, немного резче выстрела своей пушки. Но все равно на порядок меньше, чем "кайф", получаемый пехотой на уровне дульного среза пушки.
    очень любопытно. 125мм - это был тот практический о котором уже говорилось? 85 или 100мм - бронебойные или кумы? пробития в лоб, насколько я понимаю, небыло?
    "немного резче выстрела своей пушки" - вот это тоже интересно. может это эффект неожиданности, когда к своему выстрелу готов, а к попаданию - нет?

  18. #18

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Будут ли в учете бронестойкости танков использоваться ослабленные люками и пулеметными яблоками детали корпуса и башни? Их так много у Т-3 и Т-4. У Т-34 имелись только на верхнем лобовом листе.
    Нет. Будет "карта бронирования" в которой будет указана ~толщина брони танка. Специальных алгоритмов для расчета (учета) "ослабленных люками и пулеметными яблоками деталей корпуса и башни" не будет

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    При этом, наличие люков у немцев уменьшало время посадки в танк и эвакуации из танка.
    Боюсь это несущественно, в танк садиться не придется (начинаем игру уже сидя в танке), вылазить тоже.

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Так же, в источниках часто говорится о перетяжеленности передней части немецких танков в силу введения дополнительного бронирования и экранирования лобовых деталей и как следствие - большей нагрузкой на передние катки. От дополнительного бронирования Т-34 отказались в том числе и по этой причине. Это, наверно, должно сказаться на динамических характеристиках танков. Может быть это приводит к урыванию передней части танка при движении по мягким грунтам и раскачиванию танка при торможении и разгоне.
    Если настроить, возможно так и будет. "урывания передней части танка" не будет - если под этим подразумевается зарывание в землю передней части танка.

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    У Т-34 боевое отделение смещено ближе к передней части танка и при движении по пересеченной местности экипаж испытывает большие чем у немцев лифтовые (вертикальные) колебания. Будет ли реализовано колебания прицельного окна от движении по пересеченной местности или при попадании снарядов в танк?
    Относительно чего? Что такое "прицельное окно"? - прицел, смотровая щель, открытый люк?

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Будет ли игроку каким либо способом показываться направление на попавший в танк снаряд (допустим без пробития)?
    Нет. Будет звук попадания, гипотетически по нему можно определить направление

  19. #19
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Будет "карта бронирования" в которой будет указана ~толщина брони танка. Специальных алгоритмов для расчета (учета) "ослабленных люками и пулеметными яблоками деталей корпуса и башни" не будет
    "Карта бронирования" динамическая?
    И насколько большая? Т.е. позволяет ли учитывать, например,
    * боковой люк на башне Pz.IV?
    * шаровую пулеметную установку?
    * какой-нить отдельный крюк, приваренный к броне?

    В этой же связи вопрос - можно ли будет, например, прикрыть ВЛД траком?

    Нет. Будет звук попадания...
    А также хотелось бы маты
    А что, вполне правдиво наверное...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  20. #20

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    "Карта бронирования" динамическая?
    Нет

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    И насколько большая?
    128x128 точек

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Т.е. позволяет ли учитывать, например,
    * боковой люк на башне Pz.IV?
    Да

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    * шаровую пулеметную установку?
    * какой-нить отдельный крюк, приваренный к броне?
    Это учитывается не только картой бронирования, а собственно геометрией танка

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    В этой же связи вопрос - можно ли будет, например, прикрыть ВЛД траком?
    Теоретически да

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    А также хотелось бы маты
    А что, вполне правдиво наверное...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •