???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    У Т-34 боевое отделение смещено ближе к передней части танка и при движении по пересеченной местности экипаж испытывает большие чем у немцев лифтовые (вертикальные) колебания.
    Какие-то у вас преувеличенные представления об этих лифтовых колебаниях. Я понимаю, если вы усядитесь на самое заднее сиденье автобуса, и он бешенно поскачет по дороге - то у вас будут назабываемые лифтовые "очучения". И то потому, что вы будете сидеть далеко за задним колесом. Но другие, сидящие в "базе" между передней и задней осями - так летать не будут. А даже механик, самый крайний в экипаже, и тот сидит в "базе" (кстати, практически так же сидит и немецкий механик). А уж что говорить про тех, кто в башне, практически в середине этой базы? И имеют ли значения несколько десятков сантиметров отклонения от центра базы? Пройдитесь мысленно по автобусу и пересядьте с самого центрального кресла в кресло на ряд, да хоть на два вперед... Изменилось ли что, о чем можно говорить с точки практики, а не с точки физика - теоретика?
    Другое дело, что у Т-34 не было амортизаторов. Соответственно, ход был пожестче.


    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Будет ли игроку каким либо способом показываться направление на попавший в танк снаряд (допустим без пробития)?
    Имеется в виду снаряд, попавший в ВАШ (НАШ)танк? В танке поняли б по звону брони с того места, и то не всегда, ведь находясь в колоколе не отличишь, с какой стороны по нему ударили
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Другое дело, что у Т-34 не было амортизаторов. Соответственно, ход был пожестче.
    а я думал, амортизаторы служат для гашения колебаний.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а я думал, амортизаторы служат для гашения колебаний.
    Думаете правильно. Мне надо объяснять, как ведет себя машина с неисправными амортизаторами, и чем ход машины с амортизаторами отличается от хода машины без амортизаторов?

    И не надо подкалывать... Я уверен в том, что говорю, ибо на танках накатал такой километраж, что Вам и не снилось... А каков километраж на танках у Вас конкретно?

    Прошу прощения за офф-топ. Готов удалить свой пост, или даю добро на удаление его модератором - но в жесткой связи с предыдущим постом предыдущего товарища.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  4. #4
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за офф-топ. Готов удалить свой пост, или даю добро на удаление его модератором - но в жесткой связи с предыдущим постом предыдущего товарища.
    а вот так объяснить не судьба? http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=348 сразу надо в "сам дурак" переходить?

    Задан был конкретный вопрос, какая связь между жесткостью хода и амортизаторами. После поздки на 10 тонном автмобиле без амортизаторов осталось ощущение дикой раскачки, но никак не жесткости. А для танка ситуация еще хуже должна получатся, 36 тонн будут раскачиватся дольше.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а вот так объяснить не судьба? http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=348 сразу надо в "сам дурак" переходить?

    Задан был конкретный вопрос, какая связь между жесткостью хода и амортизаторами. После поздки на 10 тонном автмобиле без амортизаторов осталось ощущение дикой раскачки, но никак не жесткости. А для танка ситуация еще хуже должна получатся, 36 тонн будут раскачиватся дольше.
    Во-первых, извиняюсь за тон прошлого выступления. Но один-единственный вопрос, без здрасьте-досвиданья, без вступления и заключения очень походил на простую подколку. На что я и взъелся.
    А насчет километража на танках я не зря спросил. Просто у нас был случай, что один учебный (то есть вовсю эксплуатируемый и день и ночь) танк проходил без 2-х исправных амортизатров более чем с полгода. И заметили это не по работе подвески и раскачиванию, а при плановом сезонном обслуживании. На заводе среднего ремонта схалтурили... Все дело в том, что у танка (это был Т-55) не 4 колеса и 4 подвески, а 10. Десять подвесок, и только 4 амортизатора, на внешних, крайних катках. Остальные же подвески работают как обычные пружины (торсионы). Закон Гука и т.д. Но когда это все соединено в комплексе и еще обмотано гусеницей - эффект получается совсем другой, как если бы танк шел на 4 катках и без гусениц - как машина. Даже можно сравнить колесную технику - обычную машину и БТР. Всего две оси добавилось - а плавность хода по ухабам и бездорожью у БТР увеличилась в разы и сравнилась с плавностью хода танка. А амортизаторов у БТР не добавилось. Поэтому хоть и есть качка у танка без амортизаторов - но на малой и средней скорости (основной для танка) эти колебания гасятся соседней подвеской, а не усиливаются. На больших ухабах и на скорости качка, конечно же, усиливается - но и гасится всей подвеской быстрее, чем у автомобиля. А общие впечатления от езды на танке без амортизаторов - именно "жестче". Мне удалось покататься на СУ-100 в свое время и сравнить.

    Да и кино старые посмотрите. Как там Т-34, сильно и долго качает? Наверное, он делает короткую остановку и долго-долго ждет, пока можно прицелиться? Или все-таки все идет гораздо быстрее? В кино, конечно же, стреляют понарошку и не целясь, скажете вы. Но ведь есть еще инструкции по стрельбе из танков, наставления по матчасти и т.д. И во всех указывается та же длительность короткой остановки, как и в кино показывают - 8-10 секунд.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  6. #6
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а я думал, амортизаторы служат для гашения колебаний.
    Все логично - танк с мягкой подвеской и без амортизаторов при изменении скорости движения раскачивался бы как неваляшка. А чем жестче подвеска тем слабее этот эффект.

  7. #7

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Пройдитесь мысленно по автобусу и пересядьте с самого центрального кресла в кресло на ряд, да хоть на два вперед... Изменилось ли что, о чем можно говорить с точки практики, а не с точки физика - теоретика?
    Хорошо, пройдемся мысленно по автобусу. Находимся над передним колесом внутри "базы". Переднее колесо наезжает на кочку. Мы вместе с передним колесом подымаемся на высоту кочки. Если бы мы были бы в центре "базы", мы бы поднялись бы на высоту половины кочки. Здесь уже есть двухкратная разница в перемещении. Но танк не автобус, у него несколько осей. Добавим в автобус еще ось по середине базы и добавим подвески. При наезде на кочку передняя часть над осью колеса поднимится на высоту кочка минус "деформация" подвески. Задняя часть над задней осью немного опустится за счет упругости подвески, а средняя, в таком случае окажется как бы осью качелий и почти не испытает вертикальные перемещения. Перемещение средней части по сравнению с крайними меньше чем в два раза.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •