Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
У Т-34 боевое отделение смещено ближе к передней части танка и при движении по пересеченной местности экипаж испытывает большие чем у немцев лифтовые (вертикальные) колебания.
Какие-то у вас преувеличенные представления об этих лифтовых колебаниях. Я понимаю, если вы усядитесь на самое заднее сиденье автобуса, и он бешенно поскачет по дороге - то у вас будут назабываемые лифтовые "очучения". И то потому, что вы будете сидеть далеко за задним колесом. Но другие, сидящие в "базе" между передней и задней осями - так летать не будут. А даже механик, самый крайний в экипаже, и тот сидит в "базе" (кстати, практически так же сидит и немецкий механик). А уж что говорить про тех, кто в башне, практически в середине этой базы? И имеют ли значения несколько десятков сантиметров отклонения от центра базы? Пройдитесь мысленно по автобусу и пересядьте с самого центрального кресла в кресло на ряд, да хоть на два вперед... Изменилось ли что, о чем можно говорить с точки практики, а не с точки физика - теоретика?
Другое дело, что у Т-34 не было амортизаторов. Соответственно, ход был пожестче.


Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
Будет ли игроку каким либо способом показываться направление на попавший в танк снаряд (допустим без пробития)?
Имеется в виду снаряд, попавший в ВАШ (НАШ)танк? В танке поняли б по звону брони с того места, и то не всегда, ведь находясь в колоколе не отличишь, с какой стороны по нему ударили