Я имел ввиду то, что экипаж жестко не закреплен с танком и имеют массу. Между приборами наблюдения и глазом танкистов нет жесткой связи. Соответственн, при резких изменениях положения танка относительно окружающего пространства, танкист воспримет это изменение с запозданием. Допустим, танк резко остановился, а танкист продолжит движение по инерции. Наводчик получит резкий удар прицелом в глаз. Если наедет на препятствие, прицел сместится вверх относительно глаза. Еще больше эти перемещения будут при использовании щелей. Здесь связь еще менее жесткая. В прицеле танкист прижимается головой к манжетам прицела. В щелях связь осуществляется через руку танкиста. Визульно это наверно можно реализовать в игре как смещение изображения на экране, подобно авиационных симуляторов при стрельбе из пушки или даче газа.