А меня моделирование морального фактора не волнует, потому как это очень сложно. Пусть уж лучше у них будут стальные нервы, чем плохо смоделированный человеческий фактор, а в том что он будет плохо смоделирован можно не сомневаться.
Ничего смешного. Так было бы гораздо лучше с точки зрения реализма. Почему только со смертью одного абстрактного игрока должен погибать весь экипаж? Где аналог этого процесса в реальной жизни?
Вот флэшпоинт, например - это "человекосим", там всё смоделировано верно, есть только пересаживания и конкретный герой и пока он не подохнет игра продолжается, а в СЯ и в Ил-2 тоже симулятор техники, а не человека и соответственно надо моделировать прежде всего технику, а не отдельного человека. Система же в Ил-2 отрицательно сказывается как на геймплее, так и на реалистичности.