???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 181 ПерваяПервая ... 41011121314151617182464114 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #326
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    ...Это хороший вариант, но проблемы полностью не решает. ИИ-наводчик тоже стреляет не всегда так, как хочется. Так что затея с переселением по-прежнему имеет смысл.
    Но тут остаются вопросы для разработчиков метафизического характера, как это реализовать...
    По поводу наводчика нам особо и не надо "заморачиваться": ну бывает так, что иногда кто-то стреляет хуже, а кто и лучше. На то и КТ чтобы корректировать наводчика. Ежели нам постоянно бегать к орудию, то где "правда жизни"? Гораздо интереснее попробовать осуществить идею с небольшой (по кампании) "прокачкой" навыка того или иного бойца.
    no money-no honey

  2. #327

    Re: Стальная ярость

    Товарищи разрабы, когда вы порадуете нас новыми скринами?!

  3. #328

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Если всё ещё идёт речь о "сажании" нескольких игроков в одну "кибитку"... Боюсь что это утопия. И не от хорошей жизни ОМ не сделал экипаж с людьми. Симулятор ведь не стрелялка, физику надо просчитывать и кучу других составляющих. Кажется, в какой-то ветке он отвечал на этот вопрос и сказал что, типа, такое количество информации он-лайн не "переварит" на сегодняшний день.
    Отвечу по порядку:
    1 Разницы между тем каждый игрок сидит в одном танке или все "сгрудились" в одном с точки зрения "БЫСТРОДЕЙСТВИЯ" нет. "БЫСТРОДЕЙСТВИЕ" завсисит от от общего количества игроков, пропускной способности сети и т.д.
    2 Физика считается одинаково (почти) вне зависимости от того игрок сидит в танке или ИИ.

    В качестве примера см. Т-72, в сетевом режиме можно сесть "живым игрокам" на любое количесвто мест ("БЫСТРОДЕЙСТВИЕ" от этого не меняется)

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Плюс, где такое количество любителей симуляторов набрать, хоть на десять экипажей? Всё ж таки речь идёт не о "Call Of Duty".
    А кооператив?

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Полагаю, что ребята-разработчики отчасти из-за этого не делают пока он-лайн. ИМХО.
    Давайте разделять две разных вещи
    1 Сетевая игра (LAN)
    2 On-line игра

    Итак:
    1 Переселение и пересаживание не мешают друг другу.
    2 Переселение будет отключатся в настройках
    3 Переселится можно будет только в дееспособного члена экипажа
    4 Переаживание занимает время, не всегда возможно без покидания танка
    5 Пересесть можно куда угодно, если игрок КТ

  4. #329

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от GreyWolf Посмотреть сообщение
    Кстати, хотелось бы знать: можно ли будет давить пушки и другую технику?
    Надеемся что да

    Цитата Сообщение от GreyWolf Посмотреть сообщение
    Будут ли гранаты и ПТР у пехоты
    Будет и то и другое (ну по крайней мере планируется ).

    Цитата Сообщение от GreyWolf Посмотреть сообщение
    и насколько грамотно они будут этим пользоваться?
    Посмотрим

  5. #330
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Стальная ярость

    А может потренировались бы на кошках сначала?
    Ну типа сделали че нить звёздно-полосатое и попробовали бы продать это ТАМ, а потом с опытом и осмыслением своих ошибок делать нормальную игру о ВОВ.
    Как то достало,одно разочарование за другим.

    З.Ы Надежда давно кормит собой червей.

  6. #331

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Согласен, такие случаи бывали. А коль так, то надо проэктировать в симе модель поведения экипажа при том или ином попадании. Смогут ли разработчики такое сделать?
    А ежели не получится, то лучше пусть ИИ экипаж покидает танк при гибели трёх и более человек или при серьёзных механических повреждениях машины. Иначе мы рискуем вместо реалистичного сима получить сим с суперменами у которых стальные нервы. Вы же первый будете возмущаться такому положению дел в игре.
    А меня моделирование морального фактора не волнует, потому как это очень сложно. Пусть уж лучше у них будут стальные нервы, чем плохо смоделированный человеческий фактор, а в том что он будет плохо смоделирован можно не сомневаться.



    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Да, теряется управление, когда Ваш персонаж погиб. Но на что тут жаловаться, когда перспективы пока нет? ОМ просто попытался найти оптимальное решение для он-лайн. Гораздо смешнее бы было если б при поражении хвостового стрелка за которого играет живой человек, он бы плавно переселялся в душу пилота.
    Ничего смешного. Так было бы гораздо лучше с точки зрения реализма. Почему только со смертью одного абстрактного игрока должен погибать весь экипаж? Где аналог этого процесса в реальной жизни?
    Вот флэшпоинт, например - это "человекосим", там всё смоделировано верно, есть только пересаживания и конкретный герой и пока он не подохнет игра продолжается, а в СЯ и в Ил-2 тоже симулятор техники, а не человека и соответственно надо моделировать прежде всего технику, а не отдельного человека. Система же в Ил-2 отрицательно сказывается как на геймплее, так и на реалистичности.
    Этот мир несовершенен потому что нет предела совершенству :)

  7. #332

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    В Иле это дело реализовано в неполной степени, с ограничениями, о чем говорили сами разработчики.
    Так надо избежать ошибок
    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    И наоборот: игроку достаточно перепрыгнуть мгновенно на другое место, чтобы сохранить виртуальную жизнь и продолжить игру. Где реализьм? Этот момент довольно условен.
    Это и есть реализм . Почему у многоместной машины виртуальная жизнь должна быть одна на всех членов экипажа?

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Не согласен ни с предпосылкой, ни с логикой.
    Объясни.
    Этот мир несовершенен потому что нет предела совершенству :)

  8. #333
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    По поводу наводчика нам особо и не надо "заморачиваться": ну бывает так, что иногда кто-то стреляет хуже, а кто и лучше. На то и КТ чтобы корректировать наводчика.
    Ежели нам постоянно бегать к орудию, то где "правда жизни"?
    Правда жизни - в ближайшем военкомате ))
    Ну и разработчики уже определили здесь, что переселение будет вынесено в настройки, дальше дело вкуса. Можно будет играть и так, и эдак. Я лично предпочел бы иногда делать выстрел сам, чем пытаться объяснять что-то ИИ, типа "в левую гусеницу пожалуйста"... )
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  9. #334
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    А может потренировались бы на кошках сначала?
    Ну типа сделали че нить звёздно-полосатое и попробовали бы продать это ТАМ, а потом с опытом и осмыслением своих ошибок делать нормальную игру о ВОВ.
    Как то достало,одно разочарование за другим.

    З.Ы Надежда давно кормит собой червей.
    Не вижу причины для пессимизма. У Вас таковая имеется? По моему, разработчики здесь общаются именно для того чтобы надежда ни у кого не умирала. Если Вам есть что предложить - пожалуйста, выскажите свои соображения.

    Цитата Сообщение от GreyWolf Посмотреть сообщение
    А меня моделирование морального фактора не волнует, потому как это очень сложно. Пусть уж лучше у них будут стальные нервы, чем плохо смоделированный человеческий фактор, а в том что он будет плохо смоделирован можно не сомневаться.
    Ну тогда так и надо говорить, что Вам нужен стальной тир а не симулятор.

    Цитата Сообщение от GreyWolf Посмотреть сообщение
    Ничего смешного. Так было бы гораздо лучше с точки зрения реализма. Почему только со смертью одного абстрактного игрока должен погибать весь экипаж? Где аналог этого процесса в реальной жизни?
    На самом деле, уже не имеет смысла спорить по этому поводу. Разработчики все "конфессии" примирили Вы остались при своём мнении, а я при своём.

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Правда жизни - в ближайшем военкомате ))
    Ну и разработчики уже определили здесь, что переселение будет вынесено в настройки, дальше дело вкуса. Можно будет играть и так, и эдак. Я лично предпочел бы иногда делать выстрел сам, чем пытаться объяснять что-то ИИ, типа "в левую гусеницу пожалуйста"... )
    Собственно, зачем ерничать? Я нигде, ни словом не умалял роли наводчика. И самому тоже иногда прикольно будет приложиться к прицелу. Просто рассматривал вариант наводчика с точки зрения общего игрового процесса.
    no money-no honey

  10. #335
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Отвечу по порядку:
    1 Разницы между тем каждый игрок сидит в одном танке или все "сгрудились" в одном с точки зрения "БЫСТРОДЕЙСТВИЯ" нет. "БЫСТРОДЕЙСТВИЕ" завсисит от от общего количества игроков, пропускной способности сети и т.д.
    2 Физика считается одинаково (почти) вне зависимости от того игрок сидит в танке или ИИ.

    В качестве примера см. Т-72, в сетевом режиме можно сесть "живым игрокам" на любое количесвто мест ("БЫСТРОДЕЙСТВИЕ" от этого не меняется)
    ОК! Спасибо за пояснения


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Давайте разделять две разных вещи
    1 Сетевая игра (LAN)
    2 On-line игра
    Ну, попутал термины, бывает. Кстати, это как раз один из "минусов" форумного общения. Пишешь, торопишься чтобы мысль не ушла, а потом за тобой "косяки" разгребают.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Итак:
    1 Переселение и пересаживание не мешают друг другу.
    2 Переселение будет отключатся в настройках
    3 Переселится можно будет только в дееспособного члена экипажа
    4 Переаживание занимает время, не всегда возможно без покидания танка
    5 Пересесть можно куда угодно, если игрок КТ
    Большое спасибо за "отключения" в настройках игры. Очень мудро продумано. Будет возможность сравнить игровой процесс с двух сторон.
    no money-no honey

  11. #336

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Отвечу по порядку:
    Давайте разделять две разных вещи
    1 Сетевая игра (LAN)
    2 On-line игра
    А сетевая игра будет?
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Итак:
    1 Переселение и пересаживание не мешают друг другу.
    2 Переселение будет отключатся в настройках
    3 Переселится можно будет только в дееспособного члена экипажа
    4 Переаживание занимает время, не всегда возможно без покидания танка
    5 Пересесть можно куда угодно, если игрок КТ
    Ну вот, примирили всех . А вообще много настроек - это хорошо. Ещё бы надо добавить пункт о том, что со смертью члена экипажа за которого сидит игрок игра бы не заканчивалась.
    Этот мир несовершенен потому что нет предела совершенству :)

  12. #337
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Итак:
    3 Переселится можно будет только в дееспособного члена экипажа
    То есть: ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ в экипаже отсутствует?! Взаимозаменяемость как раз и подоразумевает, что если нет одного члена экипажа (отсутствует, ранен, убит - или, говоря по вашему, он недееспособен), его обязанности, хоть и хуже, но сможет исполнять другой член экипажа


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    5 Пересесть можно куда угодно, если игрок КТ
    См. выше. То есть, если убит механик, то на его место наводчик уже не сядет? А на место наводчика - командир? (Вполне обычный вариант смены мест в жизни, кстати)

    Тов. разработчики!
    Может, вам сделать экран менеджмента экипажа, где мышкой можно перетаскивать с места на место членов экипажа? Рассадил, утвердил кнопкой ОК - и пошло время на перемещение и пересаживание.
    Только учтите, что кажущееся вам большим время пересаживания таким в реальности не бывает. И перемещение тел и трупов бывает только в тех случаях, когда тело мешает работе механизмов. А так - отодвинул в сторонку, мысленно перекрестился, протиснулся между телом и прицелом. И - огонь по врагу. Не ставьте себя, постороннего человека, на место человека, который в этой машине ЖИВЕТ. Танкист знает все углы, торчащие ручки и болты, найдет любую ручку и прибор даже в полной темноте. Это вам надо с места наводчика на место механика с минуту ползти. А танкисту - пара моментов.

    Вот вам пример из действий танкистов Т-34:
    "49. По команде (сигналу): "По местам" все поворачиваются кругом и садятся в танк в следующем порядке:

    а) радиотелеграфист-пулеметчик ставит колено правой ноги на броню танка, правой рукой хватается за крюк буксира, а левой за крышку переднего люка, повертывается кругом, влезает в люк ногами вперед, садится на сиденье механика-водителя, а затем перемещается правее и занимает свое место;

    б) механик-водитель делает шаг влево, следует за радиотелеграфистом-пулеметчиком, садится на свое сиденье и закрывает люк;

    в) командир башни бежит к правому борту, ставит носок левой ноги на третий каток, левой рукой хватается за десантную скобу, а правой за кромку правого крыла, быстро вскакивает на танк, хватается правой рукой за скобу на башне, открывает люк, занимает свое место в боевом отделении, включает свет башни и после входа командира танка закрывает на замок люк башни;

    г) командир танка бежит к левому борту танка и, действуя так же, как и командир башни, занимает свое место в танке."

    И все это весь экипаж умудряется проделать за 8-12 секунд, от нахождения в строю перед машиной - до закрытых изнутри люков.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  13. #338
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    То есть: ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ в экипаже отсутствует?! Взаимозаменяемость как раз и подоразумевает, что если нет одного члена экипажа (отсутствует, ранен, убит - или, говоря по вашему, он недееспособен), его обязанности, хоть и хуже, но сможет исполнять другой член экипажа

    См. выше. То есть, если убит механик, то на его место наводчик уже не сядет? А на место наводчика - командир? (Вполне обычный вариант смены мест в жизни, кстати)

    Тов. разработчики!
    Может, вам сделать экран менеджмента экипажа, где мышкой можно перетаскивать с места на место членов экипажа? Рассадил, утвердил кнопкой ОК - и пошло время на перемещение и пересаживание.
    Только учтите, что кажущееся вам большим время пересаживания таким в реальности не бывает. И перемещение тел и трупов бывает только в тех случаях, когда тело мешает работе механизмов. А так - отодвинул в сторонку, мысленно перекрестился, протиснулся между телом и прицелом. И - огонь по врагу. Не ставьте себя, постороннего человека, на место человека, который в этой машине ЖИВЕТ. Танкист знает все углы, торчащие ручки и болты, найдет любую ручку и прибор даже в полной темноте. Это вам надо с места наводчика на место механика с минуту ползти. А танкисту - пара моментов.

    И все это весь экипаж умудряется проделать за 8-12 секунд, от нахождения в строю перед машиной - до закрытых изнутри люков.
    Вы наверное неправильно нас поняли. Пересаживание будет в любом случае. И управляться оно будет таки из отдельного меню, а вот "переселение души" будет отключаемым. И при отключенном переселении проигрыш засчитывается при поражении персонажа игрока, а при включенном - при поражении последнего дееспособного члена экипажа.

    ЗЫ: Спасибо за описание процедуры посадки.

  14. #339

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444
    Вот будет жизненно и интересно наблюдать, как туповатый экипаж вместо экстренного покидания обречённой машины будет до последнего сидеть и отбиваться Что в этом случае получится? По крайней мере "взаправдашность" сима очень сильно пострадает.
    Обоснуйте, какой игровой (геймплейный) интерес в преждевременном покидании танка ИГРОКА по решению ИИ (кроме как танк горит/подбит/весь экипаж мертв)?
    Это получается, что по любому поводу (ай-ай мы под огнем) МОЙ экипаж начинает тикать из танка.
    Т.к. боя вне танка не будет, то это однозначный гейм-овер.
    С таким же успехом можно сразу нажимать [Escape]>"Рестарт Миссии" когда вздумается и вроде как все покинули танк (очень прикольно)
    наверное можно и кнопку припаять [Покинуть танк], которая это действие будет делать за вас... но опять же, лично я не вижу в этом никакой ИГРОВОЙ необходимости.

    Более того судя по показаниям немцев наши танкисты бились в танке "до последнего..". И по приказам экипаж не имел права оставлять танк если он не сгарел. (документально приводилось ранее в этим топике). На www.iremember.ru в воспоминаниях танкистов есть такие примеры, когда танк пускали "под горку", а сами выпрыгивали и танк уничтожался противником, и что потом их за такую "смекалку" ждало.
    Не нужно забывать, что в тот пероид активно культивировался образ "героя" (и у нас и у немцев), и не приведи господь, если тебя западозрили в "трусости".

    Это противоречит СОВРЕМЕННОЙ логике и здравому смыслу?
    Да. Но может в ТО время (тем более в период ВОВ), была слегка другая логика, другой смысл, другая идеология и другой психологический рисунок (который наверняка постепенно менялся по ходу войны).
    Иначе небыло бы списков людей бросавшихся на танки с гранатами, закрывающих телом амбразуры, вызвавших огонь на себя, кидавших самолеты на составы и колонны противника и т.д.

    Мое ИМХО. Судить об истории вероятно нужно не на основании "здравого смысла" и логики, а на основании имеющихся документальных свидетельств или личного участия в этой истории.

  15. #340
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от gagauzz Посмотреть сообщение
    Обоснуйте, какой игровой (геймплейный) интерес в преждевременном покидании танка ИГРОКА по решению ИИ (кроме как танк горит/подбит/весь экипаж мертв)?
    Вы вообще внимательно читаете мои посты или как? Ранее я написал :" А ежели не получится, то лучше пусть ИИ экипаж покидает танк при гибели трёх и более человек или при серьёзных механических повреждениях машины. Иначе мы рискуем вместо реалистичного сима получить сим с суперменами у которых стальные нервы. Вы же первый будете возмущаться такому положению дел в игре."
    Мне кажется что так будет лучше. Прочитав достаточно воспоминаний (на том же iremember) я пришёл к выводу, что самоубийц НЕ БЫЛО. На досуге ещё посижу, покопаюсь...

    Цитата Сообщение от gagauzz Посмотреть сообщение
    Более того судя по показаниям немцев наши танкисты бились в танке "до последнего..".
    Покажите мне эти показания пожалуйста.

    Цитата Сообщение от gagauzz Посмотреть сообщение
    ...в воспоминаниях танкистов есть такие примеры, когда танк пускали "под горку", а сами выпрыгивали и танк уничтожался противником, и что потом их за такую "смекалку" ждало.
    Не нужно забывать, что в тот пероид активно культивировался образ "героя" (и у нас и у немцев), и не приведи господь, если тебя западозрили в "трусости".
    Насколько я помню, этот эпизод рассматривался в том контексте, что ДО непосредственного контакта с противником народ "валил" из танка. Те же танкисты-ветераны, которые сейчас вспоминают о "делах давно минувших дней" и выжили-то во многом благодаря своей смекалке.

    Цитата Сообщение от gagauzz Посмотреть сообщение
    Это противоречит СОВРЕМЕННОЙ логике и здравому смыслу?
    Да. Но может в ТО время (тем более в период ВОВ), была слегка другая логика, другой смысл, другая идеология и другой психологический рисунок (который наверняка постепенно менялся по ходу войны).
    Иначе небыло бы списков людей бросавшихся на танки с гранатами, закрывающих телом амбразуры, вызвавших огонь на себя, кидавших самолеты на составы и колонны противника и т.д.
    А что, раньше у нас были люди из стали, или все как один были Корчагины? Или, быть может, хомо сапиенс за 65 лет так сильно эволюционизировал? Чем среднестатистический человек нынешнего поколения так сильно отличается от человека прошлого?
    Во все времена есть свои герои, трусы и т.д. Но большинство людей, в общей своей массе, являются людьми нормальными ( в правильном понимании этого слова), со своими страстями, проблемами, страхами и рефлексами. Да, определённый общественный строй может увеличить число "Корчагиных", но ведь не на 70-80 процентов.
    А Вас почитать так у нас не люди, а биомасса идущая на заклание...:mad:
    Крайний раз редактировалось la444; 16.11.2006 в 08:26.
    no money-no honey

  16. #341

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444
    Покажите мне эти показания пожалуйста.
    здесь уже приводился отрывок из немецкого доклада
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...5&postcount=39

    Доклад о тактическом применении германских и советских танковых частей на практике (составлено по опыту боевыых действий 23-й танковой дивизии в ходе операции "Блау")
    ...
    7. Фантастический боевой дух русских такнкистов: некоторые танки теряют ход, получают 5-6 прямых попаданий, но их экипажи не сдаются и продолжают вести огонь. Для уничтожения таких машин приходится посылать специальные группы сапёров-подрывников. Русские сражаются до последнего снаряда и патрона.
    ...
    Чем среднестатистический человек нынешнего поколения так сильно отличается от человека прошлого?
    идеологией и состоянием мирного времени

    не далее как сегодня читал

    Баданес Михаил Кусилевич
    Не хочется себя излишне хвалить, но я рвался добровольно в бой, поскольку был фанатиком-коммунистом и убежденным сторонником Советской власти.
    Даже в самые трудные дни в 1941 году, я верил в нашу победу над врагом.
    Я уже не говорю о том, что я должен был за свою уничтоженную немцами в Минске семью отомстить. Я был обязан лично убивать врагов. Понимаете- обязан! Лично! Есть еще один фактор, который стимулировал меня всегда быть на передовой, в самом пекле...
    Ямпольский Иосиф Миронович
    ...
    Засечь и подавить эти батареи наши не могли. Меня вызвал комбат и поставил моему взводу задачу – Прорваться на окраину этого занятого немцами села, вызвать огонь на себя, засечь и нанести на карту расположение огневых точек противника, и передать данные по рации на КП. Это задание по сути было для нас смертным приговором, но приказ был получен. Я тогда уже был коммунистом, воспитан был фанатиком –патриотом, поэтому готовился к геройской смерти за Родину. Страха не было. Наоборот, какое-то наивное ощущение гордости, что сегодня, я погибну за любимую страну , но совершу подвиг... Сейчас смешно вспоминать.
    А ведь это был мой первый бой.
    Козьмин Семен Семенович
    Воспоминания - Артиллеристы
    После Мельничука выступила связистка Гуляева. Девушка небольшого роста, крепкого сложения. По заданию соответствующих органов она была оставлена для подпольной работы в Харькове. Немцы ее выследили, нашлись и те, кто подсказал, что она комсомолка. Гуляеву допрашивали. Убедившись, что она ничего не сообщит, стали ее пытать, вырезали на спине "ремень".

    Я помню ее выступление. "Ребята, – взволнованно говорила она, – вот мы говорим о фашистах. Но знаем о них по рассказам да картинкам. Я познала, что собой представляет фашизм". Быстро сбросив шинель, гимнастерку, Гуляева повернулась спиной и каким-то надрывным голосом крикнула: "Смотрите, вот что собой представляет фашизм!" Солдаты, увидев "ремень", буквально подняли рев. Взрыв гнева, топот кирзовых сапог, стук прикладов автоматов.

    С таким морально-психологическим настроем дивизион и выехал на выполнение боевого задания.
    это только малая толика примеров психологического настроя людей во время ВОЙНЫ.

  17. #342
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Rulik Посмотреть сообщение
    Товарищи разрабы, когда вы порадуете нас новыми скринами?!
    ближайшее время будем выкладывать новые скрины

  18. #343

    Re: Стальная ярость

    Будут ли в учете бронестойкости танков использоваться ослабленные люками и пулеметными яблоками детали корпуса и башни? Их так много у Т-3 и Т-4. У Т-34 имелись только на верхнем лобовом листе. При этом, наличие люков у немцев уменьшало время посадки в танк и эвакуации из танка.
    Так же, в источниках часто говорится о перетяжеленности передней части немецких танков в силу введения дополнительного бронирования и экранирования лобовых деталей и как следствие - большей нагрузкой на передние катки. От дополнительного бронирования Т-34 отказались в том числе и по этой причине. Это, наверно, должно сказаться на динамических характеристиках танков. Может быть это приводит к урыванию передней части танка при движении по мягким грунтам и раскачиванию танка при торможении и разгоне.
    У Т-34 боевое отделение смещено ближе к передней части танка и при движении по пересеченной местности экипаж испытывает большие чем у немцев лифтовые (вертикальные) колебания. Будет ли реализовано колебания прицельного окна от движении по пересеченной местности или при попадании снарядов в танк?
    Будет ли игроку каким либо способом показываться направление на попавший в танк снаряд (допустим без пробития)?

  19. #344
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    У Т-34 боевое отделение смещено ближе к передней части танка и при движении по пересеченной местности экипаж испытывает большие чем у немцев лифтовые (вертикальные) колебания.
    Какие-то у вас преувеличенные представления об этих лифтовых колебаниях. Я понимаю, если вы усядитесь на самое заднее сиденье автобуса, и он бешенно поскачет по дороге - то у вас будут назабываемые лифтовые "очучения". И то потому, что вы будете сидеть далеко за задним колесом. Но другие, сидящие в "базе" между передней и задней осями - так летать не будут. А даже механик, самый крайний в экипаже, и тот сидит в "базе" (кстати, практически так же сидит и немецкий механик). А уж что говорить про тех, кто в башне, практически в середине этой базы? И имеют ли значения несколько десятков сантиметров отклонения от центра базы? Пройдитесь мысленно по автобусу и пересядьте с самого центрального кресла в кресло на ряд, да хоть на два вперед... Изменилось ли что, о чем можно говорить с точки практики, а не с точки физика - теоретика?
    Другое дело, что у Т-34 не было амортизаторов. Соответственно, ход был пожестче.


    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Будет ли игроку каким либо способом показываться направление на попавший в танк снаряд (допустим без пробития)?
    Имеется в виду снаряд, попавший в ВАШ (НАШ)танк? В танке поняли б по звону брони с того места, и то не всегда, ведь находясь в колоколе не отличишь, с какой стороны по нему ударили
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  20. #345
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Другое дело, что у Т-34 не было амортизаторов. Соответственно, ход был пожестче.
    а я думал, амортизаторы служат для гашения колебаний.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  21. #346
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а я думал, амортизаторы служат для гашения колебаний.
    Думаете правильно. Мне надо объяснять, как ведет себя машина с неисправными амортизаторами, и чем ход машины с амортизаторами отличается от хода машины без амортизаторов?

    И не надо подкалывать... Я уверен в том, что говорю, ибо на танках накатал такой километраж, что Вам и не снилось... А каков километраж на танках у Вас конкретно?

    Прошу прощения за офф-топ. Готов удалить свой пост, или даю добро на удаление его модератором - но в жесткой связи с предыдущим постом предыдущего товарища.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  22. #347
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Будут ли в учете бронестойкости танков использоваться ослабленные люками и пулеметными яблоками детали корпуса и башни? Их так много у Т-3 и Т-4. У Т-34 имелись только на верхнем лобовом листе. При этом, наличие люков у немцев уменьшало время посадки в танк и эвакуации из танка.
    Будут. На всю технику есть карты бронирования ( с той или иной степенью подробности ).

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Так же, в источниках часто говорится о перетяжеленности передней части немецких танков в силу введения дополнительного бронирования и экранирования лобовых деталей и как следствие - большей нагрузкой на передние катки. От дополнительного бронирования Т-34 отказались в том числе и по этой причине. Это, наверно, должно сказаться на динамических характеристиках танков. Может быть это приводит к урыванию передней части танка при движении по мягким грунтам и раскачиванию танка при торможении и разгоне.
    Сложный вопрос, в принципе сместить центр тяжести и перенастроить подвеску - не вопрос, но, учитывая, что почти все коэффициенты по движению регулируются на глаз - проблема какого уровня эффекта следует добиваться.

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    У Т-34 боевое отделение смещено ближе к передней части танка и при движении по пересеченной местности экипаж испытывает большие чем у немцев лифтовые (вертикальные) колебания. Будет ли реализовано колебания прицельного окна от движении по пересеченной местности или при попадании снарядов в танк?
    Физика считается относительно честно - по крайней мере смотровые приборы жестко закреплены на танке и соответственно качаются всегда вместе с ним.... =)

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Будет ли игроку каким либо способом показываться направление на попавший в танк снаряд (допустим без пробития)?
    Пока не предполагается и скорее всего не будет реализовано. Не потому что сложно, а потому что очень спорно с точки зрения реалистичности. Как говорится - "аркадная ересь" (с). ;-)

  23. #348
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а я думал, амортизаторы служат для гашения колебаний.
    Все логично - танк с мягкой подвеской и без амортизаторов при изменении скорости движения раскачивался бы как неваляшка. А чем жестче подвеска тем слабее этот эффект.

  24. #349

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Будут ли в учете бронестойкости танков использоваться ослабленные люками и пулеметными яблоками детали корпуса и башни? Их так много у Т-3 и Т-4. У Т-34 имелись только на верхнем лобовом листе.
    Нет. Будет "карта бронирования" в которой будет указана ~толщина брони танка. Специальных алгоритмов для расчета (учета) "ослабленных люками и пулеметными яблоками деталей корпуса и башни" не будет

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    При этом, наличие люков у немцев уменьшало время посадки в танк и эвакуации из танка.
    Боюсь это несущественно, в танк садиться не придется (начинаем игру уже сидя в танке), вылазить тоже.

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Так же, в источниках часто говорится о перетяжеленности передней части немецких танков в силу введения дополнительного бронирования и экранирования лобовых деталей и как следствие - большей нагрузкой на передние катки. От дополнительного бронирования Т-34 отказались в том числе и по этой причине. Это, наверно, должно сказаться на динамических характеристиках танков. Может быть это приводит к урыванию передней части танка при движении по мягким грунтам и раскачиванию танка при торможении и разгоне.
    Если настроить, возможно так и будет. "урывания передней части танка" не будет - если под этим подразумевается зарывание в землю передней части танка.

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    У Т-34 боевое отделение смещено ближе к передней части танка и при движении по пересеченной местности экипаж испытывает большие чем у немцев лифтовые (вертикальные) колебания. Будет ли реализовано колебания прицельного окна от движении по пересеченной местности или при попадании снарядов в танк?
    Относительно чего? Что такое "прицельное окно"? - прицел, смотровая щель, открытый люк?

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Будет ли игроку каким либо способом показываться направление на попавший в танк снаряд (допустим без пробития)?
    Нет. Будет звук попадания, гипотетически по нему можно определить направление

  25. #350

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    См. выше. То есть, если убит механик, то на его место наводчик уже не сядет? А на место наводчика - командир? (Вполне обычный вариант смены мест в жизни, кстати)
    Этот вопрос требует детального рассмотрения.
    1 Вопрос умения (ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ)
    2 Вопрос ФИЗИЧЕСКОЙ возможности пересаживания

    1 С вазимозаменяемостью вроде понятно - учили всех хоть как-то уметь заменить товарища к 1944 году. Но во вновь сформированных танковых корпусах к весне 1942 г. - это было так же? (Ведь воспоминаний танкистов на начало 1942г. практически нет)

    2 Например насколько реально в Мк II Матильда пересесть из башни на место механика-водителя НЕ ВЫЛЕЗАЯ ИЗ ТАНКА при этом сдвинув погибшего механика в сторону?
    Даже в Т-34 похоже нормально управлять танком вместе с погибшим механиком было мягко говоря неудобно - куда его двигать-то?

    В Pz-IV да - проще.

Страница 14 из 181 ПерваяПервая ... 41011121314151617182464114 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •