Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
Будут ли в учете бронестойкости танков использоваться ослабленные люками и пулеметными яблоками детали корпуса и башни? Их так много у Т-3 и Т-4. У Т-34 имелись только на верхнем лобовом листе. При этом, наличие люков у немцев уменьшало время посадки в танк и эвакуации из танка.
Будут. На всю технику есть карты бронирования ( с той или иной степенью подробности ).

Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
Так же, в источниках часто говорится о перетяжеленности передней части немецких танков в силу введения дополнительного бронирования и экранирования лобовых деталей и как следствие - большей нагрузкой на передние катки. От дополнительного бронирования Т-34 отказались в том числе и по этой причине. Это, наверно, должно сказаться на динамических характеристиках танков. Может быть это приводит к урыванию передней части танка при движении по мягким грунтам и раскачиванию танка при торможении и разгоне.
Сложный вопрос, в принципе сместить центр тяжести и перенастроить подвеску - не вопрос, но, учитывая, что почти все коэффициенты по движению регулируются на глаз - проблема какого уровня эффекта следует добиваться.

Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
У Т-34 боевое отделение смещено ближе к передней части танка и при движении по пересеченной местности экипаж испытывает большие чем у немцев лифтовые (вертикальные) колебания. Будет ли реализовано колебания прицельного окна от движении по пересеченной местности или при попадании снарядов в танк?
Физика считается относительно честно - по крайней мере смотровые приборы жестко закреплены на танке и соответственно качаются всегда вместе с ним.... =)

Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
Будет ли игроку каким либо способом показываться направление на попавший в танк снаряд (допустим без пробития)?
Пока не предполагается и скорее всего не будет реализовано. Не потому что сложно, а потому что очень спорно с точки зрения реалистичности. Как говорится - "аркадная ересь" (с). ;-)