???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 151

Тема: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена гибели

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    Голодников НЕ ВОЕВАЛ на И-16. Он... гм... сочиняет. (см. стаью Ю.Рыбина о Сафонове).
    Ну "не воевал" и "не летал" - две разные вещи наверное?
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  2. #2

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Ну "не воевал" и "не летал" - две разные вещи наверное?
    Разные, бесуловно. Но ветеран-то утверждает, что он именно ВОЕВАЛ на ишаке - т.е. выполнял боевые вылеты, а это не так.

    «Хорошо помню один бой…» – говорит Николай Герасимович. Да, не мог хорошо помнить бой, о котором нам рассказал уважаемый ветеран, так как просто физически он не мог его видеть, а значить и помнить, лишь по той простой причине, что его самого не было на тот момент в составе 78-го ИАП, да и вообще в Заполярье. Напомню, молодой и необстрелянный сержант Голодников попал на Крайний север в марте 1942 года, а к этому времени «Пети» уже не было в живых. Петр Семененко погиб 16-го ноября 1941 года.
    ...
    Действительно, если всерьез все воспринимать, что рассказывают наши «ветераны-сказочники», то вполне логично предположить, что в Заполярье, где к началу боевых действий в составе только ВВС 14 Армии было более ста истребителей, из которых более пятидесяти – И-16, «не уступавшие по скорости и вертикальной маневренности» своему основному оппоненту истребителю Ме-109Е, как это считает генерал-майор от авиации Н.Голодников не сделавший ни одного боевого вылета на «ишачке», то нашим ВВС на Кольском полуострове, по меньшей мере, должна была бы противостоять не одна истребительная авиагруппа Люфтваффе.
    (с) Ю.Рыбин
    Post hominum memoriam

  3. #3
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    Разные, бесуловно. Но ветеран-то утверждает, что он именно ВОЕВАЛ на ишаке - т.е. выполнял боевые вылеты, а это не так.
    Ну он вообще "расплывчиво" об этом пишет сначала, что:

    "А.С. На каких типах И-16 пришлось воевать?

    Н.Г. Когда я попал на Север, то в полку я сразу стал летать на 28-м, 29-м типах, с «63-м» двигателем. Хотя 29-х у нас всего шесть штук было, потом после бомбежки всего два осталось и они особой роли не играли, их потом в соседний полк передали."

    а потом:

    "А.С. Николай Герасимович, если был бы выбор, на каком бы истребителе предпочли бы воевать, на И-16 или на «Харрикейне»?

    Н.Г. Конечно на И-16, на том, что и воевал - 28 типа. Но выбора не было. На «Харрикейне» я где-то 20-ть боевых вылетов сделал и провел где-то 3-4-ре воздушного боя. Потом пересел на Р-40."

    Тоесть если назвать человека за это (если я не упустил чего-либо еще) "ветераном сказочником" - это имхо перебор.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  4. #4

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Тоесть если назвать человека за это (если я не упустил чего-либо еще) "ветераном сказочником" - это имхо перебор.
    Это один лишь из моментов "сказок" Голодникова, прочитайте всю статью, она где-то тут на форуме лежит, выкладыал Птиц, ЕМНИП. И потом, ничего "расплывчатого" в предложении "Конечно на И-16, на том, что и воевал - 28 типа" ИМХО нет. Все четко - воевал на И-16 28 типа...
    Post hominum memoriam

  5. #5
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    Это один лишь из моментов "сказок" Голодникова, прочитайте всю статью, она где-то тут на форуме лежит, выкладыал Птиц, ЕМНИП.
    а я её читал

    И потом, ничего "расплывчатого" в предложении "Конечно на И-16, на том, что и воевал - 28 типа" ИМХО нет. Все четко - воевал на И-16 28 типа...
    предположить что он на нем летал, но эти вылеты не были засчитаны как боевые - не?
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  6. #6

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    а я её читал

    предположить что он на нем летал, но эти вылеты не были засчитаны как боевые - не?
    Ну а зачем спрашивать тогда?..:mad:

    В полках, где служил Голодников, ишаков не было в боевом составе. Их еще до прибытия "самого" на фронт всех собрали и сформировали из них (вместе с "чайками" и остальным старьем) 27-й иап ВВС СФ. Рекомендую прочитать статью того же Ю.Рыбина об "ишаках" в ВВС СФ (в "авиамастере") - сразу все станет понятно.
    Post hominum memoriam

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •