Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
Если у "мессера", например закрылки управлялись вращением рукоятки, то может стоит сделать как сейчакс шасси в И-16? Причем один поворот - два нажатия кнопки.
Если на японцах управление закрылками было на ручке, то им разрешить управлять закрылками с джойстика. Всем остальным - нет.
Если какая-то функция (например огнетушитель) была на предохранителе, то ее разрешать только после повторного нажатия кнопки. Причем эелательно комбинации кнопок.
Если кабина открытая, значит в дыму и в облачности внутри кабины хуже видимость.
Ну и т. п.
Как на это смотрит общественность?
Эта тема уже была. Поболтали и...все.
Вот мне интересо - в БОбе будет Эмиль . Автоматов шаг-газ там не было, однозначно (пока статью писал для АвиаМастера, много чего прочел) Значит шагом ( точнее, вовсе не шагом - а углом установки лопастей!) надо будет управлять, поглядывая на тахометр. И как управлять? по хорошему, надо на клаве выделять 2 кнопки - одну удериваешь - облегчаешь винт, вторую затежаляешь, как и в реале было.
Опять же, закрылки - на мессе колесо надо было крутить. Значит, по хорошему, надо как на Уайлдкэте и И-16 в ЗС - нажимать кнопку клавы N-число раз.
Так вот интересно,сделают правильно, иль для баланса поправят кой чего?