???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 79

Тема: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    В общем, дайте я кину свои пять копеек. Все ниже сказанное исключительно моя ИМХА:

    1. Японцы. Отличные машины, но пустые. Нету в них ни души, ни харизмы. Редкие исключения подтверждают правила. В общем, отличный аппарат для тех кому надо просто ездить, не заморачиваясь на "имидж марки" и "удовольствие от вождения".
    2. Англичане. С харизмой все ок, но надежность :mad:, но цены на сервис...:mad: В связи с чем перманентный кризис. ЛэндРовер пока держиться, ровер помер, Ягуар на последнем издыхании...
    3. Французы. Почти всегда изысканный дизайн, в остальном - сплошь геморрой.
    4. Итальянцы. Когда-то умели делать хорошие простые машины. Пока еще умеют делать машины класса люкс. Что есть феррари с Ламборджини говорить не надо?
    5. Немцы. Люди сделали себе имя и перешли к следующему этапу - прямому отжиму марки, то есть стрижке бабла с имени. Машины для тех кому понт дороже денег.
    Видали японскую СТО в Москве? Серое неприметное здание. На одной замене масел и тормозных колодок много не заработаешь.
    Немецкая СТО - сверкающий хрусталем дворец в три этажа с фотомоделями на ресепшене. Под служебную автостоянку персонала арендовано три футбольных поля, заставленных Ниссанами, Митсубиси и Тойотами.
    6. Корейцы. См. японцы, но дешевле и соответсвенно менее надежны.
    7. Мои любимцы - амеры. Харизмы - лопатой ешь. Надежнее англичан и прочих французов, но хуже японцев, немцев. Что в общем компенсируеться дешевым ремонтом. Очень дешевым временами.
    Многолитровый мотор - друг хозяина бензоколонки. Зато типичный американский мотор имеет чудовищную надежность (масло для него - вообще опциональная жидкость) и с легкость позволяет "рвать всех со светофора". Невзирая на массу и размер машины.
    8. Китайцы. Вот эти скоро похоронят всех перечисленных. Помяните мое слово...
    Mortui vivos docent

  2. #2
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    5. Немцы. Люди сделали себе имя и перешли к следующему этапу - прямому отжиму марки, то есть стрижке бабла с имени. Машины для тех кому понт дороже денег.
    Соглашусь, но лишь отчасти. Немцы, на которых ровняется весь мир - это бренды из премиум класса - Мерседес, БМВ, Ауди. Владельцам таких машин вряд ли интересно слушать о стоимости замены масла, колодок... О наличии неоригинальных запчастей. Они платят только за оригинал в самом широком смысле. Вот Лексус - отличная машина. Но в премиум- классе вторичен. Слишком уж дотошно японцы (как они умеют) копируют своих немецких конкурентов. Такие машины это не просто средство передвижения. Это дресс-код. Для серых будней есть короллы, гольфы и такси.

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Соглашусь, но лишь отчасти. Немцы, на которых ровняется весь мир - это бренды из премиум класса - Мерседес, БМВ, Ауди. Владельцам таких машин вряд ли интересно слушать о стоимости замены масла, колодок... О наличии неоригинальных запчастей. Они платят только за оригинал в самом широком смысле. Вот Лексус - отличная машина. Но в премиум- классе вторичен. Слишком уж дотошно японцы (как они умеют) копируют своих немецких конкурентов. Такие машины это не просто средство передвижения. Это дресс-код. Для серых будней есть короллы, гольфы и такси.
    Тут я полностью с тобой согласен. Бузинесс-класс - это немцы. Все претензии японцев сделать бузинесс смешны, будь то хоть Инфинити, хоть Лексус.
    А Камри - бизнес-класс, как говорит Тойота? Это смешно. В Дубаях Камри - это такси, что глубоко символично
    Mortui vivos docent

  4. #4
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Тут я полностью с тобой согласен. Бузинесс-класс - это немцы. Все претензии японцев сделать бузинесс смешны, будь то хоть Инфинити, хоть Лексус.
    А Камри - бизнес-класс, как говорит Тойота? Это смешно. В Дубаях Камри - это такси, что глубоко символично
    Бизнес-класс японцы сделали уже давно. Это семейство Toyota Crown/Camry/Mark 2/Cresta/Chaser, у Ниссана - модели Gloria, Cefiro, Teana, Laurel.
    Топовые версии, не уступающие европецам схожего класса - это Toyota Crown Majesta V8 и Nissan Cima V8.
    Кстати, семейство Lexus ведет свое происхождение именно от Toyota Crown.
    А вот в Ливане такси - это Мерседесы W115 и W123... и что?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  5. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Бизнес-класс японцы сделали уже давно. Это семейство Toyota Crown/Camry/Mark 2/Cresta/Chaser, у Ниссана - модели Gloria, Cefiro, Teana, Laurel.
    Топовые версии, не уступающие европецам схожего класса - это Toyota Crown Majesta V8 и Nissan Cima V8.
    Кстати, семейство Lexus ведет свое происхождение именно от Toyota Crown.
    А вот в Ливане такси - это Мерседесы W115 и W123... и что?
    А такси 745Li есть где-нибудь? Вряд ли.
    А A8? Тоже вряд ли.
    Потому что это и есть реальный бизнесс-класс.
    Какой из Камри или Теаны бузинесс, если у них ценник ниже 50 штук?
    Это бизнесс-класс по японски, не более. У них все хорошо, но до бошевского шика увы. Харизмой не вышли
    Mortui vivos docent

  6. #6
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Post Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А такси 745Li есть где-нибудь? Вряд ли.
    А A8? Тоже вряд ли.
    Потому что это и есть реальный бизнесс-класс.
    Какой из Камри или Теаны бузинесс, если у них ценник ниже 50 штук?
    Это бизнесс-класс по японски, не более. У них все хорошо, но до бошевского шика увы. Харизмой не вышли
    И Cima с Crown Majesta V8 - тоже? Кстати, на длиннобазной версии Crown Majesta передвигается ни много ни мало японская императорская семья. :old:
    Насчет такси BMW. У нас по Иркутску ездят пара штук такси BMW 520i и 318i. А вот Crown Majesta в такси не видел...
    Или для вас единственный критерий бизнес-класса - это цена? Типа - вот, я столько заплатил и у меня куча понтов?
    Вот Majesta, так сказать, воочию:
    http://catalog.auto.vl.ru/toyota/crown_majesta/
    Так что ни с кого Тойота Лексус не копировала. Это собственная разработка.
    Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 18.11.2006 в 20:24.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  7. #7
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    И Cima с Crown Majesta V8 - тоже?
    Праворучка не может быть бизнесс-классом в Европе по определению.

    Кстати, на длиннобазной версии Crown Majesta передвигается ни много ни мало японская императорская семья. :old:
    Императорской семье надо бы ездить на Ролл-Ройс Сильвер Фантом, но у этих японцев такая национальная гордость...

    Насчет такси BMW. У нас по Иркутску ездят пара штук такси BMW 520i и 318i. А вот Crown Majesta в такси не видел...
    Ну так ведь в таксичто важно? Надежность!
    Это была шутка.
    Я подозреваю, что эти БМВ очень-очень лохматого года. Как и 123 мерсы в Бейруте.
    Не говорю уже о том что трешку, да и пятерку бизнессом не назвать. Бизнес а-ля БМВ - это начиная с 745. Мне так лично кажеться...

    Или для вас единственный критерий бизнес-класса - это цена? Типа - вот, я столько заплатил и у меня куча понтов?
    Как ни смешно - но в том числе да. Ибо бизнесс - это в первую очередь имидж. А имидж не в последнюю очередь складываеться из впечатления "вот едет огромная куча денег".
    А какой имидж у машины, которая стоит на уровне "народного вагона" Пассат? У Хйндая то же есть типа бизнесс-класс "Соната". Кто ее кроме Хундая считает бизнесс-классом?
    Mortui vivos docent

  8. #8
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Post Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Праворучка не может быть бизнесс-классом в Европе по определению.


    Императорской семье надо бы ездить на Ролл-Ройс Сильвер Фантом, но у этих японцев такая национальная гордость...


    Ну так ведь в таксичто важно? Надежность!
    Это была шутка.
    Я подозреваю, что эти БМВ очень-очень лохматого года. Как и 123 мерсы в Бейруте.
    Не говорю уже о том что трешку, да и пятерку бизнессом не назвать. Бизнес а-ля БМВ - это начиная с 745. Мне так лично кажеться...


    Как ни смешно - но в том числе да. Ибо бизнесс - это в первую очередь имидж. А имидж не в последнюю очередь складываеться из впечатления "вот едет огромная куча денег".
    А какой имидж у машины, которая стоит на уровне "народного вагона" Пассат? У Хйндая то же есть типа бизнесс-класс "Соната". Кто ее кроме Хундая считает бизнесс-классом?
    1. Ну допустим. Хотя Cima вроде есть и леворульная.
    2. Японцы молодцы! А лимузин этот - просто супер!
    3. "Трешка" действительно годов 80-х, судя по дизайну. А вот 520 еще совсем не старая...
    4. Ну, не знаю. Не люблю показуху. Будь я бизнесменом, взял бы ту же Хендай-Соната - и красиво (почти как Мерседес Е-класса), и стоит раз в 5 дешевле мерина... Выбрасывать на ветер кучу денег (да потом еще такую же кучу в выхлопную трубу) - это просто нерационально, в конце концов, и вредно для бизнеса. Лучше вложить эти деньги в его развитие.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  9. #9
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    П
    Не говорю уже о том что трешку, да и пятерку бизнессом не назвать. Бизнес а-ля БМВ - это начиная с 745. Мне так лично кажеться...
    Мне кажется, что ты смешиваешь бизнесс-класс и представительские машины. Сегмент бизнесс-класса довольно широк, в отличие от представительских машин.

  10. #10
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что ты смешиваешь бизнесс-класс и представительские машины. Сегмент бизнесс-класса довольно широк, в отличие от представительских машин.
    Ты конечно прав насчет того что бизнес-класс понятие широкое, и с моей стороны неправильно было говорить это "вообще".
    Уточним - бизнесс-класс "верхнего уровня" японцы делать не могут.
    Mortui vivos docent

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А Камри - бизнес-класс, как говорит Тойота? Это смешно. В Дубаях Камри - это такси, что глубоко символично
    ну то, что в такси, так это ни о чем не говорит.
    в пятницу в новостях было: гансы выпустили 25 милионный Е мерин и как не странно именно он был куплен ТАКСОПАРКОМ. И что он теперь не бизнес-класс (не путать с S классом) ?
    По размерам камря именно бизнес (Е) класс, ну а по потреб качествам - обмылок как и большинство япономашин.
    А что до ценника, так чтож теперь А4 - бизнес-класс?
    Да и факенваген уже сильно не народный по цене
    Крайний раз редактировалось Anstep; 20.11.2006 в 10:34.

  12. #12
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    ну то, что в такси, так это ни о чем не говорит.
    в пятницу в новостях было: гансы выпустили 25 милионный Е мерин и как не странно именно он был куплен ТАКСОПАРКОМ. И что он теперь не бизнес-класс (не путать с S классом) ?
    Ну Е-класс насколько я помню различаеться по цене в три раза в зависимости от комплектации.

    По размерам камря именно бизнес (Е) класс, ну а по потреб качествам - обмылок как и большинство япономашин.
    Вот об чем вся и речь! Нету харизмы!

    Да и факенваген уже сильно не народный по цене
    Я же говорю - немцы перешли в режим прямого отжима...

    Но! У немцев, в особенности бизнесс-класса есть большой стиль. БМВ, мерин - они всегда узнаються, юудь то 80-е или 2000-е. Японские дизайнеры этого не умеют.

    Теперь еще раз о ценах. Что у нас есть кукурузер сотка? Это - "жизнь удалась", все очень круто, ценник на ВХ под сотню.
    А в Африке на кукурузерах сотках и сто пятых прадах ездят бедные негры.
    Mortui vivos docent

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Но! У немцев, в особенности бизнесс-класса есть большой стиль.
    с трудом они уже узнаются
    дизайн сейчас у многих сильно спорный, но и такой многим нравиться.
    жинка вот визжит от последней 5-й бехи, последней камри (чем-то она на беху всеж смахивает), 407-го банифация (брр уродливый кит выбросившийся на берег) и 607-го банифация.
    правда с последним я согласен

  14. #14
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    В общем, отличный аппарат для тех кому надо просто ездить, не заморачиваясь на "имидж марки" и "удовольствие от вождения".
    Ну, удовольствие от вождения, оно по-моему от страны производителя авто не сильно зависит :-). Да и удовольствие это для каждого - своё :-).
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Многолитровый мотор - друг хозяина бензоколонки.
    :expl: по нынешним пробкам любой мотор - друг хозяина бензоколонки . У меня до 16л/сотню добирается в иной день на круг в 50 км дом-работа-дом. При том что на дачу съездить по свободной дороге - 6л/сотню.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Зато типичный американский мотор имеет чудовищную надежность
    Ну про некоторые японские мотрчики тоже так рассказывают, хонда вроде особо этим знаменита.

    Цитата Сообщение от Молодчик
    Мне кажется у дизайнеров сейчас просто несколько иные задачи. Дешево, практично, удобно - этот период уже позади. Яркий пример тот же Жук. Машина хиппи в следующей модели переродилась в дорогую игрушку по мотивам... Сейчас упор делается на спортивность, престижность, размер.
    Согласен. Вот разве что китайцы смогут дешево, практично и удобно сделать :-).

    Цитата Сообщение от Молодчик
    На мой взгляд как раз Кайен - происки маркетологов. Паркетник от Порше. Ужас.
    И тут согласен, я его привёл как пример добавления хоть какой-то практичности к "дизайнерским" обычным поршам:-). В итоге получилось кхм, что получилось.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk
    Харизма нового Nissan Wingroad:
    http://catalog.auto.vl.ru/nissan/wingroad/g_1999_372/
    Кто скажет, что харизмы нет?
    Ну и я скажу :-). Какая харизма у "рабочей лошадки" ? Да и 99 год как-то на "новый" не тянет :-).

    Цитата Сообщение от Dragonhawk
    Ну, не знаю. Не люблю показуху. Будь я бизнесменом, взял бы ту же Хендай-Соната - и красиво (почти как Мерседес Е-класса), и стоит раз в 5 дешевле мерина... Выбрасывать на ветер кучу денег (да потом еще такую же кучу в выхлопную трубу) - это просто нерационально, в конце концов, и вредно для бизнеса. Лучше вложить эти деньги в его развитие.
    Иногда для бизнеса жадничать вредно :-). "почти как мерседес" - забавно :-).
    Don't happy, be worry

  15. #15
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    :expl: по нынешним пробкам любой мотор - друг хозяина бензоколонки . У меня до 16л/сотню добирается в иной день на круг в 50 км дом-работа-дом. При том что на дачу съездить по свободной дороге - 6л/сотню.
    Блин! Илья - правда??? На механике 16 литров? Кондер включен, да?
    Mortui vivos docent

  16. #16
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Блин! Илья - правда??? На механике 16 литров?
    Угу, но это правда в те дни когда в одну сторону 4.5 часа добираться. Таких уже с сентября два раза было. Постоянные трогания с подвижкой на метр-два, и на циферку оставшегося остатка начинаю посматривать с опасением. Обычно по средним пробкам тошниловка наедает 11-13 литров(за прошлую неделю в среднем 12 получилось). Ну и в длинных пробках механика - это конечно минус, левая нога потом не ходит .
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Кондер включен, да?
    Угу, без него стёкла потеют, а открывать окна и всю эту дрянь из пробки вокруг дышать как-то не хочется. Хотя пару раз поэксперементировал, с отключенным климатом 1.5 литра на сотню экономится.

    Цитата Сообщение от Anstep
    последней камри (чем-то она на беху всеж смахивает)
    Емнип из БМВ главный дизайнер в Тоёту перешёл недавно, вот и смахивает
    Don't happy, be worry

  17. #17
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Ну про некоторые японские мотрчики тоже так рассказывают, хонда вроде особо этим знаменита.

    Согласен. Вот разве что китайцы смогут дешево, практично и удобно сделать :-).

    Ну и я скажу :-). Какая харизма у "рабочей лошадки" ? Да и 99 год как-то на "новый" не тянет :-).

    Иногда для бизнеса жадничать вредно :-). "почти как мерседес" - забавно :-).
    О надежности японских моторов скажу так. Самые надежные - это тойотовский 1G-FE 90-х годов(Crown/Mark 2/Cresta/Chaser), а также ниссановские RB20DE и RB25DE (Cefiro, Laurel, жаль, что на Gloria поставить не догадались вместо дурацких V-образных 6-рок VG20DE/30DE), а также... ни много ни мало дизели TD23, TD27 и TD42 - они ставились на микроавтобусы Urvan и джипы, такие как старый Patrol.
    Хондовские двигатели довольно надежны, но очень проблемны в обслуживании. И на Хонды запчасти куда как дороже, чем на Ниссан и Тойоту.
    Китайцы пока делают слишком дешево, практично, но уж очень неприглядно, не всегда удобно да и не очень надежно. Вот скажите - разве Great Wall Deer, скопированный с Toyota HiLux конца 80-х - это удобно, хотя бы за рулем? Те, кто ездил на ХайЛюксе скажут однозначно - нет. :p
    Насчет Вингроуда - мне он кажется одним из шедевров дизайна, наряду с Nissan Gloria 1987-1991 годов выпуска:
    http://catalog.auto.vl.ru/nissan/gloria/g_1987_389/
    Благородный старинный дизайн... Как я люблю его...
    А для бизнеса максимум сойдет и это:
    http://catalog.auto.vl.ru/nissan/cefiro/g_1998_442/
    Коллеги вполне поймут. Лучше потратить пару минут, объясняя свой выбор машины, чем потратить почем зря кучу денег. Это не жадность, это рационализм и непонимание идиотского стремления к азиатской роскоши.
    Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 20.11.2006 в 19:31.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  18. #18
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    О надежности японских моторов скажу так. Самые надежные - это тойотовский 1G-FE 90-х годов(Crown/Mark 2/Cresta/Chaser), а также ниссановские RB20DE и RB25DE (Cefiro, Laurel, жаль, что на Gloria поставить не догадались вместо дурацких V-образных 6-рок VG20DE/30DE), а также... ни много ни мало дизели TD23, TD27 и TD42 - они ставились на микроавтобусы Urvan и джипы, такие как старый Patrol. Хондовские двигатели довольно надежны, но очень проблемны в обслуживании. И на Хонды запчасти куда как дороже, чем на Ниссан и Тойоту.
    Ну может и так :-). А информация эта всё с того-же тойотаклуба или другой какой-то источник?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Китайцы пока делают слишком дешево, практично, но уж очень неприглядно, не всегда удобно да и не очень надежно.
    Сейчас - да, но они быстро учатся делать разные штуковины, могут и автопром до ума довести.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Вот скажите - разве Great Wall Deer, скопированный с Toyota HiLux конца 80-х - это удобно, хотя бы за рулем?
    Не знаю, не ездил .
    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Те, кто ездил на ХайЛюксе скажут однозначно - нет. :p
    Готов поверить :-)

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Насчет Вингроуда - мне он кажется одним из шедевров дизайна, наряду с Nissan Gloria 1987-1991 годов выпуска:
    http://catalog.auto.vl.ru/nissan/gloria/g_1987_389/
    Благородный старинный дизайн... Как я люблю его...
    Хм, ну давайте сойдёмся на том, что я Ваш вкус не разделяю :-).

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    А для бизнеса максимум сойдет и это:
    http://catalog.auto.vl.ru/nissan/cefiro/g_1998_442/
    Коллеги вполне поймут. Лучше потратить пару минут, объясняя свой выбор машины, чем потратить почем зря кучу денег. Это не жадность, это рационализм и непонимание идиотского стремления к азиатской роскоши.
    :-) ок :-).

    Цитата Сообщение от Dragonhawk
    Кстати, вот вам концепт-шедевр китайского дизайна:
    http://www.drive.ru/fun/2006/11/16/107146.html
    Ну а что, по мне так на заглавную машинку темы похож .
    Don't happy, be worry

  19. #19
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Ну может и так :-). А информация эта всё с того-же тойотаклуба или другой какой-то источник?
    Да даже мои собственные глаза. По нашим улицам ездит много Toyota Crown в 110-ом кузове. Выпуск этого типа кузова был прекращен ажно в 1987 году. На них по большей части ставили именно 1G-FE, иногда есть 1JZ-GE, но это реже.
    Сама конструкция таких двигателей не располагает к повышенному износу. Конструкция R6 - полностью уравновешена. Мощность с объема 2л. - 140 л.с. Не так и много для шести "горшков". Распредвал один, насколько я помню, и приводится в движение ремнем. В этом плане ниссановские движки конструкции R6 не так надежны - у них 2 распредвала, приводимых в движение цепью.
    По поводу дизелей, про которые я говорил. Это старинные высокообъемные конструкции с нижним распредвалом, шестеренчатым приводом ГРМ и форкамерой. Без турбонаддува чаще всего. Все просто до неприличия, и потому работает даже у нас.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Сейчас - да, но они быстро учатся делать разные штуковины, могут и автопром до ума довести.
    Ну разумеется. Японцы тоже не сразу качества добились, у них десятки лет на это ушли.


    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Хм, ну давайте сойдёмся на том, что я Ваш вкус не разделяю :-).
    Как хотите.


    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Ну а что, по мне так на заглавную машинку темы похож .
    Ну да, что-то есть...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  20. #20
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Да даже мои собственные глаза. По нашим улицам ездит много Toyota Crown в 110-ом кузове. Выпуск этого типа кузова был прекращен ажно в 1987 году. На них по большей части ставили именно 1G-FE, иногда есть 1JZ-GE, но это реже.
    Понятно
    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Сама конструкция таких двигателей не располагает к повышенному износу. Конструкция R6 - полностью уравновешена. Мощность с объема 2л. - 140 л.с. Не так и много для шести "горшков". Распредвал один, насколько я помню, и приводится в движение ремнем. В этом плане ниссановские движки конструкции R6 не так надежны - у них 2 распредвала, приводимых в движение цепью.
    Хех, а я по простоте душевной думал, что цепь надёжнее ремня...
    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Ну разумеется. Японцы тоже не сразу качества добились, у них десятки лет на это ушли.
    Угу , консенсус, я это и имел ввиду.
    Don't happy, be worry

  21. #21
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Понятно
    Хех, а я по простоте душевной думал, что цепь надёжнее ремня...
    Ну, дело в том, что в ниссановских R6 распредвала-то два... Потом, если цепь растянется, то попасть можно на гораздо более крупную сумму, а если соскочит или порвется - весь мотор расколошматит...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  22. #22
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    5.
    7. Мои любимцы - амеры. Харизмы - лопатой ешь. Надежнее англичан и прочих французов, но хуже японцев, немцев. Что в общем компенсируеться дешевым ремонтом. Очень дешевым временами.
    Многолитровый мотор - друг хозяина бензоколонки. Зато типичный американский мотор имеет чудовищную надежность (масло для него - вообще опциональная жидкость) и с легкость позволяет "рвать всех со светофора". Невзирая на массу и размер машины.
    8. Китайцы. Вот эти скоро похоронят всех перечисленных. Помяните мое слово...
    Уточнение - Интрепид 2.7 не кормленный хорошим маслом быстро выставит на-кап ремонт двигателя. А также убитая помпа поможет в этом. А ещё на америкосе после того как всех порвал со светофора надо как-то умудрится зайти в ближайший поворот, что очень нетривиальная задача для классического америкоса Но тем не менее -мне очень нравятся
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  23. #23
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    после того как всех порвал со светофора надо как-то умудрится зайти в ближайший поворот, что очень нетривиальная задача для классического америкоса Но тем не менее -мне очень нравятся
    таак, в Королеве ездим только на такси - машин целее будет

  24. #24
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    таак, в Королеве ездим только на такси - машин целее будет
    да я там не так часто появляюсь - ездите спокойно на своём авто
    А если честно у меня не классический америкос - у меня жертва кровесмешения с митсубиси, по этому в повороты всё таки попадаю
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  25. #25
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Talking Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Уточнение - Интрепид 2.7 не кормленный хорошим маслом быстро выставит на-кап ремонт двигателя. А также убитая помпа поможет в этом. А ещё на америкосе после того как всех порвал со светофора надо как-то умудрится зайти в ближайший поворот, что очень нетривиальная задача для классического америкоса Но тем не менее -мне очень нравятся
    Да даже Шевроле Каприс с его древним нижневальным двиглом не терпит плохого масла. А от перегрева башка трескается - она из чугуния. Плюс к тому - тот же Каприс, например, надо ШПРИЦЕВАТЬ... Почти как "Волгу" с шкворнями.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •