Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
И Cima с Crown Majesta V8 - тоже?
Праворучка не может быть бизнесс-классом в Европе по определению.

Кстати, на длиннобазной версии Crown Majesta передвигается ни много ни мало японская императорская семья. :old:
Императорской семье надо бы ездить на Ролл-Ройс Сильвер Фантом, но у этих японцев такая национальная гордость...

Насчет такси BMW. У нас по Иркутску ездят пара штук такси BMW 520i и 318i. А вот Crown Majesta в такси не видел...
Ну так ведь в таксичто важно? Надежность!
Это была шутка.
Я подозреваю, что эти БМВ очень-очень лохматого года. Как и 123 мерсы в Бейруте.
Не говорю уже о том что трешку, да и пятерку бизнессом не назвать. Бизнес а-ля БМВ - это начиная с 745. Мне так лично кажеться...

Или для вас единственный критерий бизнес-класса - это цена? Типа - вот, я столько заплатил и у меня куча понтов?
Как ни смешно - но в том числе да. Ибо бизнесс - это в первую очередь имидж. А имидж не в последнюю очередь складываеться из впечатления "вот едет огромная куча денег".
А какой имидж у машины, которая стоит на уровне "народного вагона" Пассат? У Хйндая то же есть типа бизнесс-класс "Соната". Кто ее кроме Хундая считает бизнесс-классом?