???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 79

Тема: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

  1. #26
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    5. Немцы. Люди сделали себе имя и перешли к следующему этапу - прямому отжиму марки, то есть стрижке бабла с имени. Машины для тех кому понт дороже денег.
    Соглашусь, но лишь отчасти. Немцы, на которых ровняется весь мир - это бренды из премиум класса - Мерседес, БМВ, Ауди. Владельцам таких машин вряд ли интересно слушать о стоимости замены масла, колодок... О наличии неоригинальных запчастей. Они платят только за оригинал в самом широком смысле. Вот Лексус - отличная машина. Но в премиум- классе вторичен. Слишком уж дотошно японцы (как они умеют) копируют своих немецких конкурентов. Такие машины это не просто средство передвижения. Это дресс-код. Для серых будней есть короллы, гольфы и такси.

  2. #27
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    На мой взгляд как раз Кайен - происки маркетологов. Паркетник от Порше. Ужас. Это же спортивная машина. Выгуливать ее раз в неделю по загородным автобанам. О практичности и цене речь не идет.
    Серег, а что ж ты хотел? Народ жаждет кроссоверов - он их получает! Посмотри сколько на дорогах "типа жыпов", которые засядут там где проедет "девятка". кайен, Х5, ЛексусРХ300.
    Даже любимая марка и та оскоромилась. Компасс видал? УЖАС!!!
    НО "пипл хавает"!
    Mortui vivos docent

  3. #28
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Соглашусь, но лишь отчасти. Немцы, на которых ровняется весь мир - это бренды из премиум класса - Мерседес, БМВ, Ауди. Владельцам таких машин вряд ли интересно слушать о стоимости замены масла, колодок... О наличии неоригинальных запчастей. Они платят только за оригинал в самом широком смысле. Вот Лексус - отличная машина. Но в премиум- классе вторичен. Слишком уж дотошно японцы (как они умеют) копируют своих немецких конкурентов. Такие машины это не просто средство передвижения. Это дресс-код. Для серых будней есть короллы, гольфы и такси.
    Тут я полностью с тобой согласен. Бузинесс-класс - это немцы. Все претензии японцев сделать бузинесс смешны, будь то хоть Инфинити, хоть Лексус.
    А Камри - бизнес-класс, как говорит Тойота? Это смешно. В Дубаях Камри - это такси, что глубоко символично
    Mortui vivos docent

  4. #29
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Серег, а что ж ты хотел? Народ жаждет кроссоверов - он их получает! Посмотри сколько на дорогах "типа жыпов", которые засядут там где проедет "девятка". кайен, Х5, ЛексусРХ300.
    Даже любимая марка и та оскоромилась. Компасс видал? УЖАС!!!
    НО "пипл хавает"!
    Есть подозрение, что хавает в первую очередь американский пипл. Если не ошибаюсь, этот кроссовер дизайнеры изобрели в первую очередь для рынка США. Ну и у нас, конечно. Для российских городов, кстати, этот кроссовер даже больше подходит - тут асфальт, тут помню, тут не помню... Хотя, вот вижу иногда, как какой-нибудь Х5 просто крадется на цыпочках через трамвайные пути. Рядом малолитражка уже лихо прожужжала. И думаешь про водителя этого ... вездехода - ну зачем ты купил такую большую машину с такими большими колесами? Трясешься за подвеску, т.к. последние 60 штук баксов на эту машину потратил? Не понятно.

  5. #30
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Есть подозрение, что хавает в первую очередь американский пипл. Если не ошибаюсь, этот кроссовер дизайнеры изобрели в первую очередь для рынка США. Ну и у нас, конечно.
    Ну начали Штаты, за ними подтянулись остальные

    Хотя, вот вижу иногда, как какой-нибудь Х5 просто крадется на цыпочках через трамвайные пути. Рядом малолитражка уже лихо прожужжала. И думаешь про водителя этого ... вездехода - ну зачем ты купил такую большую машину с такими большими колесами? Трясешься за подвеску, т.к. последние 60 штук баксов на эту машину потратил? Не понятно.
    Ить, верно. Бережет подвеску. А все потому, что баварцы ее взяли целиком с легковой "семерки". Такой вот "внедорожник", способный перемещаться только по автобану. Так что при каждом ТО что-нибудь да поменяй. А стоит это дело...:pray:
    кстати о цене. 60 штук баксов за Х5 можно отдать только за поюзанный. Оне подороже стоят.
    Mortui vivos docent

  6. #31
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ить, верно. Бережет подвеску. А все потому, что баварцы ее взяли целиком с легковой "семерки".
    Ужас. Не знал. Чего не сделаешь ради удовольствия за рулем.

  7. #32
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение


    Ить, верно. Бережет подвеску. А все потому, что баварцы ее взяли целиком с легковой "семерки". Такой вот "внедорожник", способный перемещаться только по автобану. Так что при каждом ТО что-нибудь да поменяй. А стоит это дело...:pray:
    кстати о цене. 60 штук баксов за Х5 можно отдать только за поюзанный. Оне подороже стоят.
    В зависимости от наворотов вроде как от 87 до 115 тыс. $.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  8. #33
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Вот-вот. Вот ценник на поюзанные - тут
    Mortui vivos docent

  9. #34
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Тут я полностью с тобой согласен. Бузинесс-класс - это немцы. Все претензии японцев сделать бузинесс смешны, будь то хоть Инфинити, хоть Лексус.
    А Камри - бизнес-класс, как говорит Тойота? Это смешно. В Дубаях Камри - это такси, что глубоко символично
    Бизнес-класс японцы сделали уже давно. Это семейство Toyota Crown/Camry/Mark 2/Cresta/Chaser, у Ниссана - модели Gloria, Cefiro, Teana, Laurel.
    Топовые версии, не уступающие европецам схожего класса - это Toyota Crown Majesta V8 и Nissan Cima V8.
    Кстати, семейство Lexus ведет свое происхождение именно от Toyota Crown.
    А вот в Ливане такси - это Мерседесы W115 и W123... и что?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  10. #35
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Харизма нового Nissan Wingroad:
    http://catalog.auto.vl.ru/nissan/wingroad/g_1999_372/
    Кто скажет, что харизмы нет?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  11. #36
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Бизнес-класс японцы сделали уже давно. Это семейство Toyota Crown/Camry/Mark 2/Cresta/Chaser, у Ниссана - модели Gloria, Cefiro, Teana, Laurel.
    Топовые версии, не уступающие европецам схожего класса - это Toyota Crown Majesta V8 и Nissan Cima V8.
    Кстати, семейство Lexus ведет свое происхождение именно от Toyota Crown.
    А вот в Ливане такси - это Мерседесы W115 и W123... и что?
    А такси 745Li есть где-нибудь? Вряд ли.
    А A8? Тоже вряд ли.
    Потому что это и есть реальный бизнесс-класс.
    Какой из Камри или Теаны бузинесс, если у них ценник ниже 50 штук?
    Это бизнесс-класс по японски, не более. У них все хорошо, но до бошевского шика увы. Харизмой не вышли
    Mortui vivos docent

  12. #37
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Харизма нового Nissan Wingroad:
    http://catalog.auto.vl.ru/nissan/wingroad/g_1999_372/
    Кто скажет, что харизмы нет?
    Я. Очередной безликий япошка. Проедешь мимо - и не оглянешься. И не вспомнишь:mad:
    Нету харизмы. Нету
    Mortui vivos docent

  13. #38
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Post Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А такси 745Li есть где-нибудь? Вряд ли.
    А A8? Тоже вряд ли.
    Потому что это и есть реальный бизнесс-класс.
    Какой из Камри или Теаны бузинесс, если у них ценник ниже 50 штук?
    Это бизнесс-класс по японски, не более. У них все хорошо, но до бошевского шика увы. Харизмой не вышли
    И Cima с Crown Majesta V8 - тоже? Кстати, на длиннобазной версии Crown Majesta передвигается ни много ни мало японская императорская семья. :old:
    Насчет такси BMW. У нас по Иркутску ездят пара штук такси BMW 520i и 318i. А вот Crown Majesta в такси не видел...
    Или для вас единственный критерий бизнес-класса - это цена? Типа - вот, я столько заплатил и у меня куча понтов?
    Вот Majesta, так сказать, воочию:
    http://catalog.auto.vl.ru/toyota/crown_majesta/
    Так что ни с кого Тойота Лексус не копировала. Это собственная разработка.
    Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 18.11.2006 в 20:24.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  14. #39
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    И Cima с Crown Majesta V8 - тоже?
    Праворучка не может быть бизнесс-классом в Европе по определению.

    Кстати, на длиннобазной версии Crown Majesta передвигается ни много ни мало японская императорская семья. :old:
    Императорской семье надо бы ездить на Ролл-Ройс Сильвер Фантом, но у этих японцев такая национальная гордость...

    Насчет такси BMW. У нас по Иркутску ездят пара штук такси BMW 520i и 318i. А вот Crown Majesta в такси не видел...
    Ну так ведь в таксичто важно? Надежность!
    Это была шутка.
    Я подозреваю, что эти БМВ очень-очень лохматого года. Как и 123 мерсы в Бейруте.
    Не говорю уже о том что трешку, да и пятерку бизнессом не назвать. Бизнес а-ля БМВ - это начиная с 745. Мне так лично кажеться...

    Или для вас единственный критерий бизнес-класса - это цена? Типа - вот, я столько заплатил и у меня куча понтов?
    Как ни смешно - но в том числе да. Ибо бизнесс - это в первую очередь имидж. А имидж не в последнюю очередь складываеться из впечатления "вот едет огромная куча денег".
    А какой имидж у машины, которая стоит на уровне "народного вагона" Пассат? У Хйндая то же есть типа бизнесс-класс "Соната". Кто ее кроме Хундая считает бизнесс-классом?
    Mortui vivos docent

  15. #40
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Post Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Праворучка не может быть бизнесс-классом в Европе по определению.


    Императорской семье надо бы ездить на Ролл-Ройс Сильвер Фантом, но у этих японцев такая национальная гордость...


    Ну так ведь в таксичто важно? Надежность!
    Это была шутка.
    Я подозреваю, что эти БМВ очень-очень лохматого года. Как и 123 мерсы в Бейруте.
    Не говорю уже о том что трешку, да и пятерку бизнессом не назвать. Бизнес а-ля БМВ - это начиная с 745. Мне так лично кажеться...


    Как ни смешно - но в том числе да. Ибо бизнесс - это в первую очередь имидж. А имидж не в последнюю очередь складываеться из впечатления "вот едет огромная куча денег".
    А какой имидж у машины, которая стоит на уровне "народного вагона" Пассат? У Хйндая то же есть типа бизнесс-класс "Соната". Кто ее кроме Хундая считает бизнесс-классом?
    1. Ну допустим. Хотя Cima вроде есть и леворульная.
    2. Японцы молодцы! А лимузин этот - просто супер!
    3. "Трешка" действительно годов 80-х, судя по дизайну. А вот 520 еще совсем не старая...
    4. Ну, не знаю. Не люблю показуху. Будь я бизнесменом, взял бы ту же Хендай-Соната - и красиво (почти как Мерседес Е-класса), и стоит раз в 5 дешевле мерина... Выбрасывать на ветер кучу денег (да потом еще такую же кучу в выхлопную трубу) - это просто нерационально, в конце концов, и вредно для бизнеса. Лучше вложить эти деньги в его развитие.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  16. #41
    also unknown as... Аватар для Ibn-Andrey
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    ЦЧР
    Сообщений
    279

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    А Камри - бизнес-класс, как говорит Тойота? Это смешно. В Дубаях Камри - это такси, что глубоко символично
    Это нормально. В немецком такси ездят MB S-класса)))

  17. #42
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение


    Не соглашусь. Дизайн как раз призван все сделать удобно и практично (дешево в отдельных случаях).
    пааапрашу!!! Это будет верно, если понимать "дизайн" в исходном смысле. Но если говорить о дизане в общепринятом смысле, то у него одна задача - привлекать. Все остальное, вторично.
    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Американцы... Я, наверное, никогда не смогу принять идею пикапа. И гражданского Хаммера.
    Гражданский хаммер как-раз исключительно удачный дизанерский ход.
    Поскольку исходно машина засветилась своим брутальным образом. Его и эксплуатирует гажданский вариант, согласитесь, что в приглаженнов виде это уже не тот, "большой и страшный, как танк". А вот Н2 и Н3 уже не то, хотя удачно переработанный исходный образ присутствует. Но все-же не то, из серии: "У виллиса должны быть круглые фары, иначе это непойми что".
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  18. #43
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А Камри - бизнес-класс, как говорит Тойота? Это смешно. В Дубаях Камри - это такси, что глубоко символично
    ну то, что в такси, так это ни о чем не говорит.
    в пятницу в новостях было: гансы выпустили 25 милионный Е мерин и как не странно именно он был куплен ТАКСОПАРКОМ. И что он теперь не бизнес-класс (не путать с S классом) ?
    По размерам камря именно бизнес (Е) класс, ну а по потреб качествам - обмылок как и большинство япономашин.
    А что до ценника, так чтож теперь А4 - бизнес-класс?
    Да и факенваген уже сильно не народный по цене
    Крайний раз редактировалось Anstep; 20.11.2006 в 10:34.

  19. #44
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Че-то в последнем посте кодировка с ума сошла... Одни сербо-хорватские символы...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  20. #45
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    А у меня вот один приятель повелся на A8.Была у него максима,3 л,автомат,1999 года.Нормальная машинка,неубитая,аккуратная.Захотел понтов,продал максимку,купил А8 1999 года.И что? Поездил месяц на этом монстрике (4,2 л,4х4),и продал.Со словами-"это не машина,это сарай,который ездить никогда не сможет".И купил снова Максиму.
    На вкус и цвет,как говорится.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  21. #46
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    В общем, отличный аппарат для тех кому надо просто ездить, не заморачиваясь на "имидж марки" и "удовольствие от вождения".
    Ну, удовольствие от вождения, оно по-моему от страны производителя авто не сильно зависит :-). Да и удовольствие это для каждого - своё :-).
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Многолитровый мотор - друг хозяина бензоколонки.
    :expl: по нынешним пробкам любой мотор - друг хозяина бензоколонки . У меня до 16л/сотню добирается в иной день на круг в 50 км дом-работа-дом. При том что на дачу съездить по свободной дороге - 6л/сотню.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Зато типичный американский мотор имеет чудовищную надежность
    Ну про некоторые японские мотрчики тоже так рассказывают, хонда вроде особо этим знаменита.

    Цитата Сообщение от Молодчик
    Мне кажется у дизайнеров сейчас просто несколько иные задачи. Дешево, практично, удобно - этот период уже позади. Яркий пример тот же Жук. Машина хиппи в следующей модели переродилась в дорогую игрушку по мотивам... Сейчас упор делается на спортивность, престижность, размер.
    Согласен. Вот разве что китайцы смогут дешево, практично и удобно сделать :-).

    Цитата Сообщение от Молодчик
    На мой взгляд как раз Кайен - происки маркетологов. Паркетник от Порше. Ужас.
    И тут согласен, я его привёл как пример добавления хоть какой-то практичности к "дизайнерским" обычным поршам:-). В итоге получилось кхм, что получилось.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk
    Харизма нового Nissan Wingroad:
    http://catalog.auto.vl.ru/nissan/wingroad/g_1999_372/
    Кто скажет, что харизмы нет?
    Ну и я скажу :-). Какая харизма у "рабочей лошадки" ? Да и 99 год как-то на "новый" не тянет :-).

    Цитата Сообщение от Dragonhawk
    Ну, не знаю. Не люблю показуху. Будь я бизнесменом, взял бы ту же Хендай-Соната - и красиво (почти как Мерседес Е-класса), и стоит раз в 5 дешевле мерина... Выбрасывать на ветер кучу денег (да потом еще такую же кучу в выхлопную трубу) - это просто нерационально, в конце концов, и вредно для бизнеса. Лучше вложить эти деньги в его развитие.
    Иногда для бизнеса жадничать вредно :-). "почти как мерседес" - забавно :-).
    Don't happy, be worry

  22. #47
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    :expl: по нынешним пробкам любой мотор - друг хозяина бензоколонки . У меня до 16л/сотню добирается в иной день на круг в 50 км дом-работа-дом. При том что на дачу съездить по свободной дороге - 6л/сотню.
    Блин! Илья - правда??? На механике 16 литров? Кондер включен, да?
    Mortui vivos docent

  23. #48
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    ну то, что в такси, так это ни о чем не говорит.
    в пятницу в новостях было: гансы выпустили 25 милионный Е мерин и как не странно именно он был куплен ТАКСОПАРКОМ. И что он теперь не бизнес-класс (не путать с S классом) ?
    Ну Е-класс насколько я помню различаеться по цене в три раза в зависимости от комплектации.

    По размерам камря именно бизнес (Е) класс, ну а по потреб качествам - обмылок как и большинство япономашин.
    Вот об чем вся и речь! Нету харизмы!

    Да и факенваген уже сильно не народный по цене
    Я же говорю - немцы перешли в режим прямого отжима...

    Но! У немцев, в особенности бизнесс-класса есть большой стиль. БМВ, мерин - они всегда узнаються, юудь то 80-е или 2000-е. Японские дизайнеры этого не умеют.

    Теперь еще раз о ценах. Что у нас есть кукурузер сотка? Это - "жизнь удалась", все очень круто, ценник на ВХ под сотню.
    А в Африке на кукурузерах сотках и сто пятых прадах ездят бедные негры.
    Mortui vivos docent

  24. #49
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Но! У немцев, в особенности бизнесс-класса есть большой стиль.
    с трудом они уже узнаются
    дизайн сейчас у многих сильно спорный, но и такой многим нравиться.
    жинка вот визжит от последней 5-й бехи, последней камри (чем-то она на беху всеж смахивает), 407-го банифация (брр уродливый кит выбросившийся на берег) и 607-го банифация.
    правда с последним я согласен

  25. #50
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Toyota Will VS - ваше мнение, коллеги?

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Блин! Илья - правда??? На механике 16 литров?
    Угу, но это правда в те дни когда в одну сторону 4.5 часа добираться. Таких уже с сентября два раза было. Постоянные трогания с подвижкой на метр-два, и на циферку оставшегося остатка начинаю посматривать с опасением. Обычно по средним пробкам тошниловка наедает 11-13 литров(за прошлую неделю в среднем 12 получилось). Ну и в длинных пробках механика - это конечно минус, левая нога потом не ходит .
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Кондер включен, да?
    Угу, без него стёкла потеют, а открывать окна и всю эту дрянь из пробки вокруг дышать как-то не хочется. Хотя пару раз поэксперементировал, с отключенным климатом 1.5 литра на сотню экономится.

    Цитата Сообщение от Anstep
    последней камри (чем-то она на беху всеж смахивает)
    Емнип из БМВ главный дизайнер в Тоёту перешёл недавно, вот и смахивает
    Don't happy, be worry

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •