???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 11 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 260

Тема: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

  1. #101
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    Ключевое слово - ТУТ ЖЕ. Получила по критической точке - отвалилось. Да... а вот чтобы сначала получила.. полетала с ним.. а потом как в вираж на 7 единиц встала, так и потеряла.. этого нету. Ну нету и всё тут.
    Есть. Я ведь говорил - это обыденная постоянно встречающаяся ситуация.

    Вспомни хотя бы сколько надо влепить в крыло прямолетящего самолета, чтобы оно отвалилось. А на маневре с перегрузкой крыло очень часто отлетает сразу же при 1-2 попаданиях.

    Не раз бывало что на поврежденной лавке на довольно средних по перегрузке маневрах на скоростях не более 500 поврежденные крылья отламываются. Аналогично и на Ки-84 бывало не раз.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #102
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    Про потерю 1400 метров высоты.. вопрос, что имеется ввиду. может, это по сравнению с той высотой, с которой он начал разгонятся до 600 км-ч? Или с той, на которой начали выводить? Если вы имеете ввиду провал -то просто не верю. Может, имелись ввиду 400? 1400 он потеряет, если крылья отвалятся, или пилот потеряет сознание от перегрузки, тогда он вообще всю высоту потерять может.. в инструкциях тоже опечатки бывают. Особенно в попавших в инет.
    http://agafonq2.nm.ru/files/leaning/...gg-3manual.htm
    Оно конечно может и опечатка, но про Месс написано что в тех же условиях потеряет 1100м. В РЛЭ к Кобре большими буквами написано:
    "WARNING! PULL-OUTS FROM DIVES ARE TO BE STARTED AT 10,000 FEET MINIMUM ALTITUDE." А это 3 километра! А не 500 метров, как мы начинаем выводить.

  3. #103
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Все читали, но добавлю про Е3:
    "На 640 км в час ручка управления чувствовала себя как лопата в цементе. Пилот, применяя всю свою силу не мог переместить элерон больше, чем на одной пятую хода на скорости 640 км в час; Это - 5 градусов вверх и 3 градуса вниз."

    "Часто пилоты 109-ого не могли выйти из пикирования, пикируя на хвосте у Харрикейна или Спитфайра на умеренных или низких высотах. Английский пилот сделал бы мгновенную полубочку или Сплит-S без напряжения до высоты 900м (!!!!!!). В горячке боя пилот Ме-109 поздно обнаруживал, что он НЕ ИМЕЛ ДОСТАТОЧНОЙ ВЫСОТЫ, ЧТОБЫ ВЫЙТИ ИЗ ПИКИРОВАНИЯ ИЗ-ЗА ТЯЖЕЛЫХ УСИЛИЙ НА РУЛЕ ВЫСОТЫ и шел прямо в землю или Ла-Манш."

    То есть Спит и Хурик выходили "без напряженя" с 900 метров (мессер повторить не мог, ибо 1100 метров надо). Записать ролик как мы с 200 метров весело выходим (при скорости за 700 и теряем всего 100м высоты)? А ведь это ОСНОВЫ лётной модели, которые полностью меняют игру.

  4. #104
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Мессер в Иле не компрессит так заметно, как в Warbirds, например (там кстати в основном по крену компрессия заметна).

    Видимо, поскольку в Иле не моделируется усталость пилота, то и пилот считается всесильным. В мемуарах же неоднократно подчеркивалась важность физической силы пилота. В реале кто-то элерон на 15% мог отклонить, а кто-то на все 25, возможно. Как это правильно в игре смоделировать?

    Мне кажется в вопросе вывода из пике есть 4 аспекта при прочих равных:
    - физическая сила
    - прочность планера
    - как быстро пилот соображает, что пора крутить триммер
    - насколько он проворен в этом
    Крайний раз редактировалось -atas-; 18.11.2006 в 15:40.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  5. #105
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Мессер в Иле не компрессит
    Что это означает или что это за термин, просветите?

  6. #106
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Иными словами в жизни (по крайней мере исходя из выложенного в этой теме) по крайней мере на 109 мы имели выход из пике приблизительно соответствующий тому как сейчас выводится из глубокого пикирования Лайтинг. В смысле реализации. Ну, с известными оговорками. Я правильно понял?
    =HD=Golem

  7. #107
    Зашедший Аватар для Backfire
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    92

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Иными словами в жизни (по крайней мере исходя из выложенного в этой теме) по крайней мере на 109 мы имели выход из пике приблизительно соответствующий тому как сейчас выводится из глубокого пикирования Лайтинг. В смысле реализации. Ну, с известными оговорками. Я правильно понял?
    Очень близко к тому + "просадка" в воздухе, т.е. самолёт УЖЕ идёт паралельно земле, но продолжает снижение по инерции.
    Пилот Корсара

  8. #108
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Иными словами в жизни (по крайней мере исходя из выложенного в этой теме) по крайней мере на 109 мы имели выход из пике приблизительно соответствующий тому как сейчас выводится из глубокого пикирования Лайтинг. В смысле реализации. Ну, с известными оговорками. Я правильно понял?
    В принципе да, но надо понимать, что речь о 109 только ДЛЯ ПРИМЕРА. Остальное тоже выходило не больно то великолепно, тот же ЛаГГ просаживался на 1400м. по РЛЭ. Лайтинг же реализован здорово в плане затягивания в пикирование (как было в реале). Тут разработчики молодцы.
    Но когда 12-ти тонный Хенкель разворачивается в пике на 160 градусов за 5 секунд без каких либо последствий (в глазах едва темнеет! радиус разворота около сотни метров), или когда пикирующая Пешка при положенной просадке в километр (по любым мемуарам) имеет всего 200 метров - это полный и безоговорочный бред.
    И любимые мои Штуки Г1 НЕ БИЛИ танки в пике под 80 градусов (как это делают в иле 3 года все опытные пилоты), и 110-Г2 ну никак не может убивать 72 танка за вылет в бесконечных качелях (километр пике вниз, выстрел, разворот свечкой вверх, разворот, следующий танк...).
    И даже Илы не пикировали под 90 градусов (я снимаю в одном пике РС-ами до 6-ти стоящих не группой зен)....
    Да и фиг бы с ним, с Илом, я переживаю, что в БОБ: "ФМ кардинально меняться не будет, переучиваться не понадобится".

  9. #109
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    2 ROA_McFris:

    Сказал ведь - с некоторыми оговорками.
    Лайтинг взят для примера. Что есть ЛА который на больших скоростях практически невозможно вывести при помощи ручки. Я же понимаю что усилие на ручке здесь не при чем, это немного другой эффект.
    Но в результате имеем то что имеем. Как на себя до пупа не тяни - результат почти известен.
    А в остальных случаях можно вытянуть :drive: Но наверное не по причине уж совсем плохой реализации, а по причине поголовных терминаторов в кокпитах
    =HD=Golem

  10. #110
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    по причине поголовных терминаторов в кокпитах
    Вот вот, и главные терминаторы сидят в бомберах. Отклоняют ручку на 500%.

  11. #111
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Что это означает или что это за термин, просветите?
    Строго говоря, речь идет о сжатии (компрессии) воздуха на высокой скорости. Это дает в частности тот эффект, который описывал выше McFris: потеря управляемости самолета на высокой скорости.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Compressibility
    Смотреть раздел "Fluid Dynamics" по поводу Лайтнинга, Спитов и Мессеров.

    В симуляторах просто говорят, например, "мессер компрессит, а фоку не компрессит в пикировании на определенной скорости".
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  12. #112
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от ROA_McFris Посмотреть сообщение
    Да и фиг бы с ним, с Илом, я переживаю, что в БОБ: "ФМ кардинально меняться не будет, переучиваться не понадобится".
    Вобще фраза подразумевает довольно широкое толкование, поскольку если самолеты станут летать "честнее" переучиваться действительно не понадобится, только слегка подкорректировать навыки. Они не станут летать боком или, скажем, задом наперед. Моделируеммые физические явления никуда не исчезнут и революционнх неожиданностей вы не встетите. Т.е. если вы уже летали в ИЛе вам не понадобиться много времени чтобы добиться схожих результатов в БоБе. Конечно, я понимаю, что "если у вас нет паранои, то это еще не значит, что за вами никто не гонится", но все же... Чуть больше оптимизма не помешало бы многим ярким представителям комьюнити

  13. #113
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Чуть больше оптимизма не помешало бы многим ярким представителям комьюнити
    Для этого вполне достаточно фразу "игру пишут реальные пилоты" заменить на "будет пересмотрено пикирование самолётов". Или дан честный ответ "Мы не пересмотрим пикирование потому, что Хенкеля так в жизни и летали".

    Лично я думаю, что с введением нормальной, человеческой, реальной просадки (или ограниченной физической возможности двигать РУСом, а самолёту наконец разваливаться при перегрузке) придётся КАРДИНАЛЬНО переучиваться всем как минимум штурмам, бомберам, пикировщикам, жаберам, истребителям прикрышки и тем, от кого они прикрывают.
    Может догфайтерам и не придётся, я не знаю.

  14. #114

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от ROA_McFris Посмотреть сообщение
    http://agafonq2.nm.ru/files/leaning/...gg-3manual.htm
    Оно конечно может и опечатка, но про Месс написано что в тех же условиях потеряет 1100м. В РЛЭ к Кобре большими буквами написано:
    "WARNING! PULL-OUTS FROM DIVES ARE TO BE STARTED AT 10,000 FEET MINIMUM ALTITUDE." А это 3 километра! А не 500 метров, как мы начинаем выводить.
    Ну, просто интереснор ,как они меряли. И что. Просадка это ,или просто дело в том что если нет таких триммеров как в игре, то фиг выведешь из пикирования этот самолет. А так -по-моему на Кобре и высший пилотаж запрещали..

  15. #115
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от ROA_McFris Посмотреть сообщение
    Для этого вполне достаточно фразу "игру пишут реальные пилоты" заменить на "будет пересмотрено пикирование самолётов". Или дан честный ответ "Мы не пересмотрим пикирование потому, что Хенкеля так в жизни и летали".

    Лично я думаю, что с введением нормальной, человеческой, реальной просадки (или ограниченной физической возможности двигать РУСом, а самолёту наконец разваливаться при перегрузке) придётся КАРДИНАЛЬНО переучиваться всем как минимум штурмам, бомберам, пикировщикам, жаберам, истребителям прикрышки и тем, от кого они прикрывают.
    Может догфайтерам и не придётся, я не знаю.
    До вас ссылка на впечатления RR_Kopf от тестирования изменений в ФМ для BoB больше чем полугодовой давности не доходила? Поищите. Пилот - реальней некуда. Честные ответы по каждой фиче давать - честно отвечать запаришься.

  16. #116
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    До вас ссылка на впечатления RR_Kopf от тестирования изменений в ФМ для BoB больше чем полугодовой давности не доходила? Поищите. Пилот - реальней некуда. Честные ответы по каждой фиче давать - честно отвечать запаришься.
    Доходила, читал. Ткните носом где там хоть слово сказано про просадку?
    Вот полный максимум про ФМ:
    "По физике я цифры не тестил и не проверял время виража, но "ощутил", что это поршневой самолёт с мощным двигателем, от котороо есть мощный обдув всех поверхностей. С полным баком Мессер планирует чуть лучше кирпича. Сыпется сразу. Тоесть посадить его можно только на газу, убрав на малый прямо перед касанием."
    Из каких конкретно слов тут следует, что за РУСом НЕ БУДУТ сидеть Терминаторы, а просадка у Хенкеля или ЛаГГа будет не как у Як-52?

    Я одного не пойму - ответить сразу трудно? Вместо растягивания ответа на 5 страниц?

  17. #117
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от ROA_McFris Посмотреть сообщение
    Доходила, читал. Ткните носом где там хоть слово сказано про просадку?
    Вот полный максимум про ФМ:
    "По физике я цифры не тестил и не проверял время виража, но "ощутил", что это поршневой самолёт с мощным двигателем, от котороо есть мощный обдув всех поверхностей. С полным баком Мессер планирует чуть лучше кирпича. Сыпется сразу. Тоесть посадить его можно только на газу, убрав на малый прямо перед касанием."
    Из каких конкретно слов тут следует, что за РУСом НЕ БУДУТ сидеть Терминаторы, а просадка у Хенкеля или ЛаГГа будет не как у Як-52?

    Я одного не пойму - ответить сразу трудно? Вместо растягивания ответа на 5 страниц?
    "Я впервые в жизни реально употел в симуляторе, пока посадил Ме-109Ф-4 так чтобы не сломать!!!" ну и вокруг этого.

    Как по вашему, если Олег считает, что какую-либо информацию не надо пока публиковать а я вам "сразу отвечу", тем более в обход разработчика, занимающегося ФМ, то чего они мне потом пожелают?
    Топик вобще про ездовых псов был.

  18. #118
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Как по вашему, если Олег считает, что какую-либо информацию не надо пока публиковать а я вам "сразу отвечу", тем более в обход разработчика, занимающегося ФМ, то чего они мне потом пожелают?
    Я вообще никак не думаю! Я поднимаю этот топик с пикированием КАЖДЫЙ ГОД. И 3 года назад, и 2 года назад и год назад. Слово в слово, можете поднять старые топики. А воз и ныне там.
    Мне, как пикировщику, обидно, что всякие табуретки с моторами пикируют лучше Ju-87, Ju-88, SBD-3 и Пе-2 СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ! И пикируют табуретки не абы как под 20-40 градусов, а под 80 и многократными заходами с непременным попаданием бомбой в люк танку.

    Вашу позицию я понимаю, спасибо. Просто приходится спрашивать у того, кто отвечает. Спрашивать у того, кто молчит - бесполезно.

    Точно помню, что Вас спрашивали про рассеивание бомб, но не помню чёткого ответа. Хоть эта радость пикировщикам будет? А то вместо нас кладут в люк танку бомбы БОМБЕРЫ с 6 км через прицел...

  19. #119
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Перестаньте мучать тов. Клоцку. Сегодня как-никак воскресенье
    =HD=Golem

  20. #120
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от ROA_McFris Посмотреть сообщение
    Я вообще никак не думаю! Я поднимаю этот топик с пикированием КАЖДЫЙ ГОД. И 3 года назад, и 2 года назад и год назад. Слово в слово, можете поднять старые топики. А воз и ныне там.
    Мне, как пикировщику, обидно, что всякие табуретки с моторами пикируют лучше Ju-87, Ju-88, SBD-3 и Пе-2 СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ! И пикируют табуретки не абы как под 20-40 градусов, а под 80 и многократными заходами с непременным попаданием бомбой в люк танку.

    Вашу позицию я понимаю, спасибо. Просто приходится спрашивать у того, кто отвечает. Спрашивать у того, кто молчит - бесполезно.

    Точно помню, что Вас спрашивали про рассеивание бомб, но не помню чёткого ответа. Хоть эта радость пикировщикам будет? А то вместо нас кладут в люк танку бомбы БОМБЕРЫ с 6 км через прицел...
    Рассеивание от ветра? В принципе, с моей стороны все уже для этого сделано. Если бомбы научат чуствовать ветер - все вам будет.
    Вобще я мечтаю парашютистов сделать ветрозависимыми... Чтобы при определенных условиях могло вверх утащить :old:

  21. #121
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Вобще я мечтаю парашютистов сделать ветрозависимыми... Чтобы при определенных условиях могло вверх утащить :old:
    в этой же струе мечтаю, чтобы покидание самолета и падение было разделено на три этапа одной кнопкой : сброс фонаря - отстегивание ремней - выпуск парашюта, затем управление парашютом джоем (кнопками) , имитирующее подтягивание строп, для управления парашютом, как по направлению так и по скорости движения...
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  22. #122
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    А почему если раскрутить волчок (у него, вот жуть, совсем нет крыльев), он не падает? Или мотоциклист в круглом цирке по отвесной стене. Учите физику.
    Ну давай поучим вместе.

    Если самолет выполняет горизонтальный установившийся вираж, это значит, что вертикальная компонента подъемной силы крыла уравновешивается массой самолета. cos(80 градусов) = 0.17, что означает, что максимальная подъемная сила крыла в 1/0.17 = 5.88 раза больше веса самолета. То есть двигателя хватает для того, чтобы уверенно и равномерно тащить самолет в маневре с перегрузкой 6 G. На всякий случай напомню, что в реальной авиации такой тяговооруженности достигли только реактивные самолеты, причем сравнительно недавно.

    Где я не прав?
    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    Боевая нагрузка, топливо. Трек в студию. Пока болтовня.
    100% топлива, полный боезапас, бомб и РСов нет, высота 7800, набор все еще идет, причем даже не на форсаже, а на номинале: http://www.mk.pp.ru/IL2inSpace.ntrk .
    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    Между чем разница? Объяси доходчивей, для народу.
    Доходчивей уже не могу.
    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    Всё имеет смысл.
    Может, мы еще расчет релятивистких эффектов попросим? Или там учет несферичности земного шара?
    JGr124 "Katze"

  23. #123
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от ROA_McFris Посмотреть сообщение
    Может догфайтерам и не придётся, я не знаю.
    Ну конечно! Если поправят то, о чем я только что написал, то поменяется ВСЕ - начиная с техники выполнения банального боевого разворота.
    JGr124 "Katze"

  24. #124
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Вобще фраза подразумевает довольно широкое толкование, поскольку если самолеты станут летать "честнее" переучиваться действительно не понадобится, только слегка подкорректировать навыки. Они не станут летать боком или, скажем, задом наперед. Моделируеммые физические явления никуда не исчезнут и революционнх неожиданностей вы не встетите. Т.е. если вы уже летали в ИЛе вам не понадобиться много времени чтобы добиться схожих результатов в БоБе. Конечно, я понимаю, что "если у вас нет паранои, то это еще не значит, что за вами никто не гонится", но все же... Чуть больше оптимизма не помешало бы многим ярким представителям комьюнити
    Уважаемый Клоцка (Максим?) спасибо за ответы и терпение. Вы у нас теперь единственый (даже Лютер куда-то пропал) Но! Помните как в КВН сказали Чубайсу: "Вы же понимаете, что просто появившись здесь, вы уже подставились":p Поэтому отдуваетесь за всех.
    Не правда ли было бы глупо с нашей стороны предположить, чтов БоБе самолеты начнуть летать боком и хвостом вперед. Лично я за все долгие годы знакомства с авиа- (даже не симуляторами) ни в одном из них не встретил такого бага. Я даже могу сказать, что человеку полетавшему в "Ф-19" не надо переучиваться для полета в Иле. И реальному пилоту не не надо переучиваться. Основной принцип остается все время одинаковым. Поэтому фраза типа "переучиваться не придется" (цитирование не точное) воспринимается как "ФМ не поменяется", а это уже шокирует. Я понимаю, что это не к Вам. Но не могли бы Вы позвать того товарища, что отвечает за ФМ, и пусть он нас успокоит (кстати куда пропал МГ-13?).
    И если есть возможность и разрешение со стороны вышестоящих органов, может пригласить сюда RR_Kopf, пусть он подробнее втолкует что как и по чем. Почему он упарился с Ф4, если к мессам (во всяком случае к ранним) на посадке вроде никогда претензий не было?

    Лично мне пофиг придется переучиваться или нет. В свое время хоть не много, но полетал в реале. Мне главное чтоб это было как можно правдоподнее с точки зрения динамики воздушного боя для моделируемого периода времени. "Надеюсь, нет даже уверен" (В.В. Путин) , что после реала смогу освоить даже самую реальную ФМ :drive:

    Пыс. Раз пошла такая пьянка.... Немного и о ДМ После длительных полетов в онлайн, решил потренироваться на кошках. Боты были новички. Так вот косяки ДМ выползаюшие в онлайн, не так заметны в оффе благодаря поведению ботов. Бывает 1-2 попадания из пушки и бот аккуратненько поворачивает на базу или прыгает за борт

    ПысПыс. ТрасеР ты не прав Неоднократно удавалось отстрелить с 1-го попадания крыло на самолету, при условии, что он шел по дуге с перегрузкой. Лично я не помню когда у меня получалось отгрызть с 1-2 попаданий крыло у прямолетящего Яка.:pray:

  25. #125
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ну давай поучим вместе.
    Заряжай!
    Если самолет выполняет горизонтальный установившийся вираж, это значит, что вертикальная компонента подъемной силы крыла уравновешивается массой самолета. cos(80 градусов) = 0.17, что означает, что максимальная подъемная сила крыла в 1/0.17 = 5.88 раза больше веса самолета. То есть двигателя хватает для того, чтобы уверенно и равномерно тащить самолет в маневре с перегрузкой 6 G. На всякий случай напомню, что в реальной авиации такой тяговооруженности достигли только реактивные самолеты, причем сравнительно недавно. На японцах (хлипких) не тестил. Может это им только прикрутили?
    Где я не прав?
    Объясняю! Ты правильно раставил ПОДЪЁМНУЮ силу крыла. Я полностью с тобой согласен, что она при таком крене, выдаёт лишь cos(80градусов) своей силы. Твой промах, что при движении по окружности это не все силы, которые держут самолёт в воздухе (по вертикальной оси). Если удерживать самолёт прямо по курсу - то твой вариант правильный. Но мы же говорим о вираже?
    Предлагаю тебе самому додумать, взять очебник Физики, раздел Статика за 10 класс, кажется.
    Для подсказки: Если раскрутить какой либо предмет на верёвочке (достаточно быстро) он будет спокойно удерживаться в траектории под любым углом. Там помогает центростремительное ускорение, принцип гироскопа. Вобщем дерзай!
    100% топлива, полный боезапас, бомб и РСов нет, высота 7800, набор все еще идет, причем даже не на форсаже, а на номинале: http://www.mk.pp.ru/IL2inSpace.ntrk .
    Ну что, в какой-то версии и чайки на 9км залазили. Бага, каких масса.
    Доходчивей уже не могу.
    Ну и зря.
    Может, мы еще расчет релятивистких эффектов попросим? Или там учет несферичности земного шара?
    Да нет, тут вот Хенкель сплит делает за 200м. Какая нафиг релятивисткая модель?

    P.S. Ещё раз. Уточняю, я не спорю, что при испытываемых перегрузках тоже крыло отваливается, условно, легче чем без оных. Я о другом! (читайте внимательнее) я ни разу не наблюдал, чтобы у меня после ВОООТ такенных дырок (обшивка лонжерон ну и прочее, на вид так просто живого места нету) после боя.... когда я специально крутил пилотаж над своим аэродром: скорость, крен, ручка на себя, в глазах темнеет - КРЫЛО НЕ ОТВАЛИВАЕТСЯ. вот это для меня вопрос. Да и вообще любая пробитая часть на самолёте не отваливается при таких случаях. А мне кажется, что должна. На японцах не тестил, может только ихним картонным такую фичу приделали?
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 20.11.2006 в 01:56.

Страница 5 из 11 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •