Ну Е-класс насколько я помню различаеться по цене в три раза в зависимости от комплектации.
Вот об чем вся и речь! Нету харизмы!По размерам камря именно бизнес (Е) класс, ну а по потреб качествам - обмылок как и большинство япономашин.
Я же говорю - немцы перешли в режим прямого отжима...Да и факенваген уже сильно не народный по цене
Но! У немцев, в особенности бизнесс-класса есть большой стиль. БМВ, мерин - они всегда узнаються, юудь то 80-е или 2000-е. Японские дизайнеры этого не умеют.
Теперь еще раз о ценах. Что у нас есть кукурузер сотка? Это - "жизнь удалась", все очень круто, ценник на ВХ под сотню.
А в Африке на кукурузерах сотках и сто пятых прадах ездят бедные негры.