Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
Ну может и так :-). А информация эта всё с того-же тойотаклуба или другой какой-то источник?
Да даже мои собственные глаза. По нашим улицам ездит много Toyota Crown в 110-ом кузове. Выпуск этого типа кузова был прекращен ажно в 1987 году. На них по большей части ставили именно 1G-FE, иногда есть 1JZ-GE, но это реже.
Сама конструкция таких двигателей не располагает к повышенному износу. Конструкция R6 - полностью уравновешена. Мощность с объема 2л. - 140 л.с. Не так и много для шести "горшков". Распредвал один, насколько я помню, и приводится в движение ремнем. В этом плане ниссановские движки конструкции R6 не так надежны - у них 2 распредвала, приводимых в движение цепью.
По поводу дизелей, про которые я говорил. Это старинные высокообъемные конструкции с нижним распредвалом, шестеренчатым приводом ГРМ и форкамерой. Без турбонаддува чаще всего. Все просто до неприличия, и потому работает даже у нас.

Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
Сейчас - да, но они быстро учатся делать разные штуковины, могут и автопром до ума довести.
Ну разумеется. Японцы тоже не сразу качества добились, у них десятки лет на это ушли.


Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
Хм, ну давайте сойдёмся на том, что я Ваш вкус не разделяю :-).
Как хотите.


Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
Ну а что, по мне так на заглавную машинку темы похож .
Ну да, что-то есть...