О надежности японских моторов скажу так. Самые надежные - это тойотовский 1G-FE 90-х годов(Crown/Mark 2/Cresta/Chaser), а также ниссановские RB20DE и RB25DE (Cefiro, Laurel, жаль, что на Gloria поставить не догадались вместо дурацких V-образных 6-рок VG20DE/30DE), а также... ни много ни мало дизели TD23, TD27 и TD42 - они ставились на микроавтобусы Urvan и джипы, такие как старый Patrol.![]()
Хондовские двигатели довольно надежны, но очень проблемны в обслуживании. И на Хонды запчасти куда как дороже, чем на Ниссан и Тойоту.
Китайцы пока делают слишком дешево, практично, но уж очень неприглядно, не всегда удобно да и не очень надежно. Вот скажите - разве Great Wall Deer, скопированный с Toyota HiLux конца 80-х - это удобно, хотя бы за рулем? Те, кто ездил на ХайЛюксе скажут однозначно - нет. :p
Насчет Вингроуда - мне он кажется одним из шедевров дизайна, наряду с Nissan Gloria 1987-1991 годов выпуска:
http://catalog.auto.vl.ru/nissan/gloria/g_1987_389/
Благородный старинный дизайн... Как я люблю его...
А для бизнеса максимум сойдет и это:
http://catalog.auto.vl.ru/nissan/cefiro/g_1998_442/
Коллеги вполне поймут.Лучше потратить пару минут, объясняя свой выбор машины, чем потратить почем зря кучу денег. Это не жадность, это рационализм и непонимание идиотского стремления к азиатской роскоши.