ПонимаюНо тут загвозда вот в чем: или делать так или не делать вообще
Игра должна быть играбельна, иначе в нее, блин, не будут играть
Чем сама идея ближе к хардкору, тем сложнее ее реализовать в игре так, чтобы это было интересно. Естесственно, важна степень этих "идейных упрощений", но без них обойтись при создании космосима нельзя. Просто ИМХО получается, что мол "не люблю перенесения этих глупых идей о стрельбе в упор из "пулеметов", как во Второй Мировой в космос далекого будущего", а если сказать, что мол "а иначе и смысла делать нет", то можно получить ответ "вот никак и не делайте"
И приехали
На самом деле я с тобой согласен. Если человек реально выйдет в космос, то вероятно к этому времени он уже тоже будет летать на "летающих блюдцах", заниматься чем-то на сегодняшний день непонятным и прочее в таком духе. Но тут опять же: подавляющее большинство игр имеет военную тематику в той или иной форме. И делать мирную космическую стратегию про поселенцев, решающих демографические проблемы и борющиеся с эпидемеей метаящура на планете Большие Шмыри в созвездии Пьяной Медведицы, спасаясь при этом вековой стройкой планетарного щита для защиты населения от пагубного влияния вредного излучения местной звезды класса ЗюПлюс дебильный милитаризм перенесённый в космос. Трудно представить себе могущество будущей цивилизации, но если она доберется до других звезд, воевать она должна разучиться, точнее должна научиться сосуществовать без военщины.- это тотальный концептуализм, т.е. реально это сделать играбельным вряд ли удастся. Т.е. опять получается "или делаем про войну или не делаем ничего" и ответ "вот и не делайте" и опять приехали
"Есть ли жизнь на Марсе? - Тоже нет"ЗЫ Некий академик Шкловский выдвигал теорию что мы не наблюдаем следов техногенных цивилизаций из-за их самоубийства на сравнительно раннем этапе развития...![]()