ПонимаюНо тут загвозда вот в чем: или делать так или не делать вообще
Игра должна быть играбельна, иначе в нее, блин, не будут играть
Чем сама идея ближе к хардкору, тем сложнее ее реализовать в игре так, чтобы это было интересно. Естесственно, важна степень этих "идейных упрощений", но без них обойтись при создании космосима нельзя. Просто ИМХО получается, что мол "не люблю перенесения этих глупых идей о стрельбе в упор из "пулеметов", как во Второй Мировой в космос далекого будущего", а если сказать, что мол "а иначе и смысла делать нет", то можно получить ответ "вот никак и не делайте"
И приехали
На самом деле я с тобой согласен. Если человек реально выйдет в космос, то вероятно к этому времени он уже тоже будет летать на "летающих блюдцах", заниматься чем-то на сегодняшний день непонятным и прочее в таком духе. Но тут опять же: подавляющее большинство игр имеет военную тематику в той или иной форме. И делать мирную космическую стратегию про поселенцев, решающих демографические проблемы и борющиеся с эпидемеей метаящура на планете Большие Шмыри в созвездии Пьяной Медведицы, спасаясь при этом вековой стройкой планетарного щита для защиты населения от пагубного влияния вредного излучения местной звезды класса ЗюПлюс дебильный милитаризм перенесённый в космос. Трудно представить себе могущество будущей цивилизации, но если она доберется до других звезд, воевать она должна разучиться, точнее должна научиться сосуществовать без военщины.- это тотальный концептуализм, т.е. реально это сделать играбельным вряд ли удастся. Т.е. опять получается "или делаем про войну или не делаем ничего" и ответ "вот и не делайте" и опять приехали
"Есть ли жизнь на Марсе? - Тоже нет"ЗЫ Некий академик Шкловский выдвигал теорию что мы не наблюдаем следов техногенных цивилизаций из-за их самоубийства на сравнительно раннем этапе развития...![]()




Но тут загвозда вот в чем: или делать так или не делать вообще
Ответить с цитированием
Ты либо стегаешь либо одно из двух. В иле боты специально сделаны попроще чем можно. Чтоб казуалам интересней было. Реально бот может идеально держать вираж, большие УА и вабще расчитать болистику так что с М4 в тебя с 2х км залепит. Прямо в глаз.
Ну это уже не интересно, общаться с человеком считающим что современный истребитель (Ф-16 к примеру) способен поражать цели не далее чем за 1000 м!!! Ладно досвидания, не могу наше общение назвать плодотворным...

Нет я не думаю что любой стрелок чего то там может. Я думаю что любой пилот современного истребителя способен в ППС поражать цели с 20-30 км на малых-средних высотах. Ты я так понял про пушки мне тележишь, а ведь они уже давно не основное оружие... Но если цель летит прямолинейно или в установившемся маневре то поражается и пушкой с 1 -1.5 км будь она хотябы и истребитель. Кстати если интересно поинтересуйся что за снаряд такой-PGU-28, и почему он так далеко летает. А что касается всякого стрелкового оружия, ну наверно не просто так на ВСЕ современные системы предусмотренна установка различных оптических прицелов. А некоторые без "спецприцелов" даже не производятся... В основном стрельба на дальности порядка км не ведется из-за большого рассеивания, дающегося современными "малоимпульсными" патронами. Которые в свою очередь были приняты по соображениям боя в городе, где главное не балистика а автоматика. Стрелковое же оружие построенное на применении даже "старых мощьных" винтовочных патронов и оснащенное современной системой прицеливания включающей весь пакет наворотов даже в руках среднего стрелка дает положительные результаты на дальностях свыше 1000 м...
