???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 544

Тема: HeadJoy

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: HeadJoy

    Насколько я понимаю, ЛО еще такого не умеет - биндить две оси на одно действие (хотя в самом деле интересно, надо попробовать для порядку). У тебя версия 1.12а?
    В настройках джоев в ЛО на оси газа видны и ось Z HeadJoy и газ Сайтека? Если да - то убирается ли одна из них?
    Ты NV используешь? Может быть, засада именно там?

    edited. Соврал, умеет (по крайней мере 1.12а) назначать на одну игровую ось несколько физических осей разных девайсов. Работают только забавно - "дерутся" друг с другом за право управлять. Тем не менее - мои остальные вопросы в силе.

    Добавлю ещё немного теории. В 1.12а (ЕМНИП) по просьбе вирпилов была изменена система именования профайлов джойстиков. Раньше, если в системе было 2 одинаковых девайса (не очень часто, но бывает), ЛО не мог раличить их. Начиная же с 1.12а в имена профайлов джойстиков добавлен кусок из их виндового ID - например, профайл моего HeadJoyFree обозначен как HJfr058212668800.ini, а раньше был бы просто HJfr.ini (желающие могут покопать у себя реестр и сравнить имена профайлов в ЛО ГС и ID девайсов в реестре). Поэтому назначения даже двух физически одинаковых девайсов не пересекутся (конечно, если их Винда различает). И поэтому мне эта проблема с осями не очень понятна - уж если два ОДИНАКОВЫХ джойстика отличаются для игры (а это ПРОВЕРЕНО), то разные - тем паче.
    Крайний раз редактировалось USSR_Rik; 25.11.2006 в 20:29.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •