???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 260

Тема: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Вообще-то предкрылки расширяют диапазон углов атаки, т.е. увеличивают макс. подьемную силу крыла. Поэтому предкрылки очень полезное изобретение.

    То что происходило с мессером (описано в отрывке) - известный факт, но это особенность реализации предкрылков у мессера, которая очень мешала на больших углах атаки и в сталфайте. Предкрылки хлопали закрываясь и раскрываясь, создавая трудности в управлении. С другими крафтами не путать.

    Существует график коэф.та подьемной силы и коэф.та сопротивления от угла атаки. Есть величина макс. аэродинамического качества, которое достигается при определенном угле атаки, или при опр. скорости.

    Я это все к тому, что выход предкрылков не обязательно должен приводить к ухудшению времени разворота. Оптимальное соотношение между коэф.тами подьемной силы и сопротивления - способсвует получению лучшего времени виража.

    Я согласен с Виктором, у меня такое впечатление что в Ил-2 пик в районе макс. качества очень, или немного слишком, размыт.
    Конкретно на Эмиле никакого приращения подъёмной силы от предкрылков наши не обнаружили , предкрылки меняли характер сваливания и сохраняли поперечную управляемость на критических углах атаки .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #2

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Конкретно на Эмиле никакого приращения подъёмной силы от предкрылков наши не обнаружили , предкрылки меняли характер сваливания и сохраняли поперечную управляемость на критических углах атаки .
    т.е увеличили макс угол атаки до срыва потока, так?

  3. #3
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    т.е увеличили макс угол атаки до срыва потока, так?
    Нет , срыв стал не резким .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #4
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Нет , срыв стал не резким .
    Объясни плиз вот на вертикале все вроде с предклыками ясно они там позволяют маневры на более низкой скорости делать без угрозы срыва. В вираже это также или как ты говориш они просто срыв так сказать размазывают? :confused:
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  5. #5
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Объясни плиз вот на вертикале все вроде с предклыками ясно они там позволяют маневры на более низкой скорости делать без угрозы срыва. В вираже это также или как ты говориш они просто срыв так сказать размазывают? :confused:
    Фоку при перетягивании ручки в вираже резко крутило на крыло и она делала полубочку , причём так резко что пилот парировать это не мог , мессер Г2 по тому что наши написали "зарывался" , т.е. терял скорость и проваливался на траектории , вот такая разница в срыве .

    Но эффекта мягкого срыва можно добиться и удачным профилем , из РЛЭ Як-3 :

    ВИРАЖ
    Перед выполнением виража сбалансировать самолет в горизонтальном полете на скорости 350-360 км/час. Такую же скорость держать на вираже с креном 65-70±.
    На левом вираже самолет стремится опустить нос, на правом - поднять. Самолет на виражах устойчив и легко переходит на виража в вираж. Если на вираже перетянуть ручку и довести скорость до 270-280 км/час, то самолет становится неустойчивым, а при дальнейшем перетягивании ручки сваливается на крыло.
    В случае перетягивания ручки и потери скорости (характерный признак -
    дрожание самолета) следует несколько отдать ручку от себя и перевести
    самолёт в горизонтальный полет.

    Т.е. срыв не неожиданный и то после значительной потери скорости ~70-80кмч .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #6
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Фоку при перетягивании ручки в вираже резко крутило на крыло и она делала полубочку , причём так резко что пилот парировать это не мог , мессер Г2 по тому что наши написали "зарывался" , т.е. терял скорость и проваливался на траектории , вот такая разница в срыве .
    Обрати внимание, что мессер при этом не "колбасило". Он летел как летел, его не крутило и не вертело, только угол атаки большой, и, естественно, в таком режиме он резко теряет скорость. Подъемная сила тоже падает, поэтому траектория распрямляется. Но стабильность углового положения самолета, судя по всему, имеется как и в игре.
    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Но эффекта мягкого срыва можно добиться и удачным профилем , из РЛЭ Як-3:
    Чего ж тут мягкого? Читаем:
    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Если на вираже перетянуть ручку и довести скорость до 270-280 км/час, то самолет становится неустойчивым, а при дальнейшем перетягивании ручки сваливается на крыло.
    Ну вот и эффект - предкрылок нет, и Як при срыве тоже бодро переворачивается, и процесс тоже неконтролируем, если уж его допустили. Чем не фока?
    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Т.е. срыв не неожиданный и то после значительной потери скорости ~70-80кмч .
    Я уверен, что и Фока тоже не от любого движения ручки на себя делала полубочку... Ей тоже для срыва надо было или скорость потерять сильно, или ручку дернуть очень основательно.
    JGr124 "Katze"

  7. #7
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Обрати внимание, что мессер при этом не "колбасило". Он летел как летел, его не крутило и не вертело, только угол атаки большой, и, естественно, в таком режиме он резко теряет скорость. Подъемная сила тоже падает, поэтому траектория распрямляется. Но стабильность углового положения самолета, судя по всему, имеется как и в игре.
    Термин "зарывание" лично я интепретирую как неконтролируемое опускание носа , ну не может самолёт при уже начавшеися частичном срыве потока не провалиться,подъёмная сила крыла уже уменьшилась так что косячокс.
    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Чего ж тут мягкого? Читаем:Ну вот и эффект - предкрылок нет, и Як при срыве тоже бодро переворачивается, и процесс тоже неконтролируем, если уж его допустили. Чем не фока?
    Я уверен, что и Фока тоже не от любого движения ручки на себя делала полубочку... Ей тоже для срыва надо было или скорость потерять сильно, или ручку дернуть очень основательно.
    Про фоку писали что срыв в вираже резкий и неожиданный ,без предупреждения, тут про як читаем что самолёт дрожит , становится неустойчивым но тем не менее контролируем и позволяет просто отдачей ручки выйти из этого режима ,срывается следуя по тексту только при дальнейшей потере скорости и перетягивании ручки, имхо весьма нормально .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  8. #8
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Обрати внимание, что мессер при этом не "колбасило". Он летел как летел, его не крутило и не вертело, только угол атаки большой, и, естественно, в таком режиме он резко теряет скорость. Подъемная сила тоже падает, поэтому траектория распрямляется. Но стабильность углового положения самолета, судя по всему, имеется как и в игре.
    Чего ж тут мягкого? Читаем:Ну вот и эффект - предкрылок нет, и Як при срыве тоже бодро переворачивается, и процесс тоже неконтролируем, если уж его допустили. Чем не фока?
    Я уверен, что и Фока тоже не от любого движения ручки на себя делала полубочку... Ей тоже для срыва надо было или скорость потерять сильно, или ручку дернуть очень основательно.
    Найдите в интернете по запросу "Второй московский аэроклуб" учебник по практической аэродинамике. Там всё очень просто и доходчиво написано, только не ленись.
    ROSS_Wespe

  9. #9

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Нет , срыв стал не резким .
    америку они не открыли, предкрылки ближе к концу крыла напротив элеронов увеличивают допустимый местный угол атаки. Для части крыла ближе к фюзеляжу срыв происходит как и раньше, концевые части крыла сохраняют подьемную силу и обеспечивают некий небольшой запас управляемости и поперечной устойчивости.
    Результат - срыв потока по всему крылу не происходит сразу, летчик чувствует его наступление на корневых участках до того как "все пропало".

  10. #10
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Нет , срыв стал не резким .
    А ещё предкрылки позволяют сохранить эффективность элеронов с помощью которых кстати можно контролировать угол крена в вираже.
    не можешь летать - не мучай метлу!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •