Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
Фоку при перетягивании ручки в вираже резко крутило на крыло и она делала полубочку , причём так резко что пилот парировать это не мог , мессер Г2 по тому что наши написали "зарывался" , т.е. терял скорость и проваливался на траектории , вот такая разница в срыве .
Обрати внимание, что мессер при этом не "колбасило". Он летел как летел, его не крутило и не вертело, только угол атаки большой, и, естественно, в таком режиме он резко теряет скорость. Подъемная сила тоже падает, поэтому траектория распрямляется. Но стабильность углового положения самолета, судя по всему, имеется как и в игре.
Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
Но эффекта мягкого срыва можно добиться и удачным профилем , из РЛЭ Як-3:
Чего ж тут мягкого? Читаем:
Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
Если на вираже перетянуть ручку и довести скорость до 270-280 км/час, то самолет становится неустойчивым, а при дальнейшем перетягивании ручки сваливается на крыло.
Ну вот и эффект - предкрылок нет, и Як при срыве тоже бодро переворачивается, и процесс тоже неконтролируем, если уж его допустили. Чем не фока?
Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
Т.е. срыв не неожиданный и то после значительной потери скорости ~70-80кмч .
Я уверен, что и Фока тоже не от любого движения ручки на себя делала полубочку... Ей тоже для срыва надо было или скорость потерять сильно, или ручку дернуть очень основательно.