???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 67891011 КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 260

Тема: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

  1. #226
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Тут вот опубликовали ссылочку: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=147

    Очень любопытная, однако, и в частности, для G6:

    1. Influence of the attachments.
    Level speed is reduced through:
    2 x underwing weapons about 7 mph
    2 x ETC 50 racks about 0 √ 2 mph
    2 x 50 kg Bomb about 4 mph
    1 Sandfilter 6 √ 7 mph

    Вспоминаю я, как в игре на Фоке эти ETC (5 штук) жрут не менее 50 км/ч, и плАчу... Остальное хоть не так бросается в глаза, хотя тоже на самом деле нехорошо.
    JGr124 "Katze"

  2. #227
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Реально акселерация отличалась не так уж и разительно . И фока тут вообще не чемпион , даже в пикировании .
    Витя, а откуда дровишки? Мне больше всего понравилась последняя графа - "средняя т-ра по больнице".
    И еще: я что-то не понял, в чем меряется ускорение... там нет комментариев? На энергетическую высоту за 1 мин не похоже...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #228
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Ух ты! Меня вот что заинтересовало по линку предоставленному Виктором (страница 1, страница 2):
    I was flying at 2000 metres at 160-240m.p.h. In each case the Hurricane started behind the Messerschmitt and the Messerschmitt went intoturns as quickly as possible and tried to out-turn the Hurricane on the level or slight downward spiral at about 3-4G. Tightening up beyond a certain point resulted in the sloths opening uneventually and lateral flocking and slowing down of the rate of turn. The maximum rate of turn was obtained with the slots just about opening, either both just closed or both just open, and at the maximum rate of turn the hurricane remained close to my tail. In each case the throttle was open fully after the turn was started and forone or two turns the airscrew pitch was set to give 2600-2700 r.p.m., i.e. 11.30 on the clock-face pitch inicator as for take-off.
    Может именно так и должны вести себя самолёты с предкрылками в игре? А именно, достигать минимального виража при таком угле атаки при малейшем увеличении которого начинают выскакивать предкрылки? А дальше вираж будет только ухудшатся. Тогда и не будет "чудо виражей" мессеров и лавок на скоростях 220км/ч
    не можешь летать - не мучай метлу!

  4. #229
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от IvanoBulo Посмотреть сообщение
    Может именно так и должны вести себя самолёты с предкрылками в игре? А именно, достигать минимального виража при таком угле атаки при малейшем увеличении которого начинают выскакивать предкрылки?
    "Из общих соображений" это вообще-то и так очевидно. Предкрылки ставятся для того, чтобы сделать срыв менее внезапным и резким и таким образом дать шанс пилоту почувствовать его вовремя и исправить ситуацию. То есть настроены они должны быть под такой угол атаки, когда уже возникают трудности с удержанием самолета, что вряд ли может соответствовать оптимальному виражу...
    JGr124 "Katze"

  5. #230
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от IvanoBulo Посмотреть сообщение
    Ух ты! Меня вот что заинтересовало по линку предоставленному Виктором (страница 1, страница 2):


    Может именно так и должны вести себя самолёты с предкрылками в игре? А именно, достигать минимального виража при таком угле атаки при малейшем увеличении которого начинают выскакивать предкрылки? А дальше вираж будет только ухудшатся. Тогда и не будет "чудо виражей" мессеров и лавок на скоростях 220км/ч
    Сразу вспоминаеться месс из патча 4.02 (насколько неошибаюсь) помните когда предкрылки когда выдвигались и он дальше доворачивать немог т.к. скорость сливалась А щас як у нас такой.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  6. #231
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    "Из общих соображений" это вообще-то и так очевидно. Предкрылки ставятся для того, чтобы сделать срыв менее внезапным и резким и таким образом дать шанс пилоту почувствовать его вовремя и исправить ситуацию. То есть настроены они должны быть под такой угол атаки, когда уже возникают трудности с удержанием самолета, что вряд ли может соответствовать оптимальному виражу...
    Есть график виража спита и мессера , там наивыгоднейший вираж получается как раз на пересечении кривых сваливания и перегрузки и имеет очень характерный миниум ярко выраженный , то есть ни меньшего радиуса ни на меньшей скорости уже сделать вираж было нельзя - срыв либо значительное увеличение времени , и в частности для Г2 это радиус 290м и скорость 280-300кмч , т.е. даже если ишак или спит выполняет вираж за те-же 20-21сек то мессер за ними удержаться никак не может , у него радиус виража существенно больше и он физически не может довернуть - сорвётся . А у нас что лавка что мессер имеют миниум от 300-320 и до чуть-ли не 220кмч .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #232
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Есть график виража спита и мессера , там наивыгоднейший вираж получается как раз на пересечении кривых сваливания и перегрузки
    Если б это было так, то откуда бы взялось понятие "форсированный вираж"? На нем при прочих равных угол атаки больше, чем при установившемся "оптимальном", радиус меньше, а перегрузка выше, и сваливания еще нет. Только скорость быстро падает, после чего уже и радиус и время резко возрастают.
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 27.11.2006 в 22:03.
    JGr124 "Katze"

  8. #233
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Если б это было так, то откуда бы взялось понятие "форсированный вираж"? На нем при прочих равных угол атаки больше, чем при установившемся "оптимальном", радиус меньше, а перегрузка выше. И пока скорость не упадет, самолет еще не сваливается.
    Да не меньше там радиус , выполняется он с бОльшей скорости и за счёт её потери позволяет больше ломать траекторию чем если не теряя скорость .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  9. #234
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Да не меньше там радиус , выполняется он с бОльшей скорости и за счёт её потери позволяет больше ломать траекторию чем если не теряя скорость .
    Нет, ну представь - стоишь ты в установившемся вираже на оптимальной скорости. И слегка тянешь ручку на себя. Разве самолет сразу же обязательно сорвется? Нет, просто он уменьшит скорость, но кратковременно "нырнет" внутрь оптимального виража. А это значит, что в исходном состоянии, при выполнении установившегося виража на оптимальной скорости, до критического угла атаки, и, следовательно, до выпуска предкрылок, еще довольно-таки далеко.
    JGr124 "Katze"

  10. #235
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Да не меньше там радиус , выполняется он с бОльшей скорости и за счёт её потери позволяет больше ломать траекторию чем если не теряя скорость .
    А ломка траектории это разве не уменьшение радиуса за счет большей скорости :confused: чето я запутался Можеш хоть рисунком изобразить просто вираж и форсированный хотяб примерно
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  11. #236
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Нет, ну представь - стоишь ты в установившемся вираже на оптимальной скорости. И слегка тянешь ручку на себя. Разве самолет сразу же обязательно сорвется? Нет, просто он уменьшит скорость, но кратковременно "нырнет" внутрь оптимального виража. А это значит, что в исходном состоянии, при выполнении установившегося виража на оптимальной скорости, до критического угла атаки, и, следовательно, до выпуска предкрылок, еще довольно-таки далеко.
    Ну вот смотри на график , вираж наилучший получается на границе сваливания , естественно характер сваливания у всех разный , и может быть или мягким или резким , но я не считаю что при перетягивании останется управляемость и возможность корректировать траекторию для доворота , самолёт не свалится а потеряет скорость и провалится на траектории .

    http://www.spitfireperformance.com/spit109turn18.gif
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #237

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от IvanoBulo Посмотреть сообщение
    Ух ты! Меня вот что заинтересовало по линку предоставленному Виктором (страница 1, страница 2):


    Может именно так и должны вести себя самолёты с предкрылками в игре? А именно, достигать минимального виража при таком угле атаки при малейшем увеличении которого начинают выскакивать предкрылки? А дальше вираж будет только ухудшатся. Тогда и не будет "чудо виражей" мессеров и лавок на скоростях 220км/ч
    Вообще-то предкрылки расширяют диапазон углов атаки, т.е. увеличивают макс. подьемную силу крыла. Поэтому предкрылки очень полезное изобретение.

    То что происходило с мессером (описано в отрывке) - известный факт, но это особенность реализации предкрылков у мессера, которая очень мешала на больших углах атаки и в сталфайте. Предкрылки хлопали закрываясь и раскрываясь, создавая трудности в управлении. С другими крафтами не путать.

    Существует график коэф.та подьемной силы и коэф.та сопротивления от угла атаки. Есть величина макс. аэродинамического качества, которое достигается при определенном угле атаки, или при опр. скорости.

    Я это все к тому, что выход предкрылков не обязательно должен приводить к ухудшению времени разворота. Оптимальное соотношение между коэф.тами подьемной силы и сопротивления - способсвует получению лучшего времени виража.

    Я согласен с Виктором, у меня такое впечатление что в Ил-2 пик в районе макс. качества очень, или немного слишком, размыт.

  13. #238
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Вообще-то предкрылки расширяют диапазон углов атаки, т.е. увеличивают макс. подьемную силу крыла. Поэтому предкрылки очень полезное изобретение.

    То что происходило с мессером (описано в отрывке) - известный факт, но это особенность реализации предкрылков у мессера, которая очень мешала на больших углах атаки и в сталфайте. Предкрылки хлопали закрываясь и раскрываясь, создавая трудности в управлении. С другими крафтами не путать.

    Существует график коэф.та подьемной силы и коэф.та сопротивления от угла атаки. Есть величина макс. аэродинамического качества, которое достигается при определенном угле атаки, или при опр. скорости.

    Я это все к тому, что выход предкрылков не обязательно должен приводить к ухудшению времени разворота. Оптимальное соотношение между коэф.тами подьемной силы и сопротивления - способсвует получению лучшего времени виража.

    Я согласен с Виктором, у меня такое впечатление что в Ил-2 пик в районе макс. качества очень, или немного слишком, размыт.
    Конкретно на Эмиле никакого приращения подъёмной силы от предкрылков наши не обнаружили , предкрылки меняли характер сваливания и сохраняли поперечную управляемость на критических углах атаки .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  14. #239

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Конкретно на Эмиле никакого приращения подъёмной силы от предкрылков наши не обнаружили , предкрылки меняли характер сваливания и сохраняли поперечную управляемость на критических углах атаки .
    т.е увеличили макс угол атаки до срыва потока, так?

  15. #240
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    т.е увеличили макс угол атаки до срыва потока, так?
    Нет , срыв стал не резким .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  16. #241
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Нет , срыв стал не резким .
    Объясни плиз вот на вертикале все вроде с предклыками ясно они там позволяют маневры на более низкой скорости делать без угрозы срыва. В вираже это также или как ты говориш они просто срыв так сказать размазывают? :confused:
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  17. #242
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Объясни плиз вот на вертикале все вроде с предклыками ясно они там позволяют маневры на более низкой скорости делать без угрозы срыва. В вираже это также или как ты говориш они просто срыв так сказать размазывают? :confused:
    Фоку при перетягивании ручки в вираже резко крутило на крыло и она делала полубочку , причём так резко что пилот парировать это не мог , мессер Г2 по тому что наши написали "зарывался" , т.е. терял скорость и проваливался на траектории , вот такая разница в срыве .

    Но эффекта мягкого срыва можно добиться и удачным профилем , из РЛЭ Як-3 :

    ВИРАЖ
    Перед выполнением виража сбалансировать самолет в горизонтальном полете на скорости 350-360 км/час. Такую же скорость держать на вираже с креном 65-70±.
    На левом вираже самолет стремится опустить нос, на правом - поднять. Самолет на виражах устойчив и легко переходит на виража в вираж. Если на вираже перетянуть ручку и довести скорость до 270-280 км/час, то самолет становится неустойчивым, а при дальнейшем перетягивании ручки сваливается на крыло.
    В случае перетягивания ручки и потери скорости (характерный признак -
    дрожание самолета) следует несколько отдать ручку от себя и перевести
    самолёт в горизонтальный полет.

    Т.е. срыв не неожиданный и то после значительной потери скорости ~70-80кмч .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  18. #243
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    ВТо что происходило с мессером (описано в отрывке) - известный факт, но это особенность реализации предкрылков у мессера, которая очень мешала на больших углах атаки и в сталфайте. Предкрылки хлопали закрываясь и раскрываясь, создавая трудности в управлении. С другими крафтами не путать.
    Обыскался в инете но нашёл только одну "особенность" предкрылок у мессера - они могли открытся неодновременно. "Хлопанья" нигде не отмечается.

    "Какие ваши доказательства?" (с) Арнольд
    не можешь летать - не мучай метлу!

  19. #244

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Нет , срыв стал не резким .
    америку они не открыли, предкрылки ближе к концу крыла напротив элеронов увеличивают допустимый местный угол атаки. Для части крыла ближе к фюзеляжу срыв происходит как и раньше, концевые части крыла сохраняют подьемную силу и обеспечивают некий небольшой запас управляемости и поперечной устойчивости.
    Результат - срыв потока по всему крылу не происходит сразу, летчик чувствует его наступление на корневых участках до того как "все пропало".

  20. #245
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Нет , срыв стал не резким .
    А ещё предкрылки позволяют сохранить эффективность элеронов с помощью которых кстати можно контролировать угол крена в вираже.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  21. #246

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от IvanoBulo Посмотреть сообщение
    Обыскался в инете но нашёл только одну "особенность" предкрылок у мессера - они могли открытся неодновременно. "Хлопанья" нигде не отмечается.

    "Какие ваши доказательства?" (с) Арнольд
    Уж прости, не припомню где я это прочитал.

    Давай поступим просто, ты докажешь что такого в принципе быть не может, и у нас все УНВП.

  22. #247
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от IvanoBulo Посмотреть сообщение
    Обыскался в инете но нашёл только одну "особенность" предкрылок у мессера - они могли открытся неодновременно. "Хлопанья" нигде не отмечается.

    "Какие ваши доказательства?" (с) Арнольд
    Ралль в интервью говорил , по крайней мере переводчик перевёл что предкрылки с хлопком выходили и скорость падала .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  23. #248
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Ралль в интервью говорил , по крайней мере переводчик перевёл что предкрылки с хлопком выходили и скорость падала .
    Подобное и один наш ветеран рассказывал про МиГ-3. Также говорил что предкрылки в бою только раздражали тем что выходили и заходили очень громко поэтому они их фиксировали намертво.

    Давай поступим просто, ты докажешь что такого в принципе быть не может, и у нас все УНВП.
    Ну на нет и туда нет, найдёшь хорошо не найдёшь ну и ладно. Всё равно УНВП будет...
    не можешь летать - не мучай метлу!

  24. #249
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Фоку при перетягивании ручки в вираже резко крутило на крыло и она делала полубочку , причём так резко что пилот парировать это не мог , мессер Г2 по тому что наши написали "зарывался" , т.е. терял скорость и проваливался на траектории , вот такая разница в срыве .
    Обрати внимание, что мессер при этом не "колбасило". Он летел как летел, его не крутило и не вертело, только угол атаки большой, и, естественно, в таком режиме он резко теряет скорость. Подъемная сила тоже падает, поэтому траектория распрямляется. Но стабильность углового положения самолета, судя по всему, имеется как и в игре.
    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Но эффекта мягкого срыва можно добиться и удачным профилем , из РЛЭ Як-3:
    Чего ж тут мягкого? Читаем:
    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Если на вираже перетянуть ручку и довести скорость до 270-280 км/час, то самолет становится неустойчивым, а при дальнейшем перетягивании ручки сваливается на крыло.
    Ну вот и эффект - предкрылок нет, и Як при срыве тоже бодро переворачивается, и процесс тоже неконтролируем, если уж его допустили. Чем не фока?
    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Т.е. срыв не неожиданный и то после значительной потери скорости ~70-80кмч .
    Я уверен, что и Фока тоже не от любого движения ручки на себя делала полубочку... Ей тоже для срыва надо было или скорость потерять сильно, или ручку дернуть очень основательно.
    JGr124 "Katze"

  25. #250
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Обрати внимание, что мессер при этом не "колбасило". Он летел как летел, его не крутило и не вертело, только угол атаки большой, и, естественно, в таком режиме он резко теряет скорость. Подъемная сила тоже падает, поэтому траектория распрямляется. Но стабильность углового положения самолета, судя по всему, имеется как и в игре.
    Термин "зарывание" лично я интепретирую как неконтролируемое опускание носа , ну не может самолёт при уже начавшеися частичном срыве потока не провалиться,подъёмная сила крыла уже уменьшилась так что косячокс.
    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Чего ж тут мягкого? Читаем:Ну вот и эффект - предкрылок нет, и Як при срыве тоже бодро переворачивается, и процесс тоже неконтролируем, если уж его допустили. Чем не фока?
    Я уверен, что и Фока тоже не от любого движения ручки на себя делала полубочку... Ей тоже для срыва надо было или скорость потерять сильно, или ручку дернуть очень основательно.
    Про фоку писали что срыв в вираже резкий и неожиданный ,без предупреждения, тут про як читаем что самолёт дрожит , становится неустойчивым но тем не менее контролируем и позволяет просто отдачей ручки выйти из этого режима ,срывается следуя по тексту только при дальнейшей потере скорости и перетягивании ручки, имхо весьма нормально .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 67891011 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •