???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 260

Тема: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Подъемная сила фюзеляжа и киля будет действовать, только если будет угол скольжения ненулевой. А это уже не координированный вираж.
    Даже если и создавать дополнительную подъемную силу, это невыгодно энергетически, поскольку за боковую силу приходится платить гораздо большим индуктивным сопротивлением.
    Интересно... Я конечно не спец, хотя тоже МАИ заканчивал, но не первый факультет - аэродинамика у нас была неглубокая... Но, емнип, когда пилот тянет РУС на себя, отклоняя РВ, он тем самым как раз и увеличивает угол атаки и подъемную силу крыла. А при наличии ненулевого крена возрастающая при увеличении угла атаки подъемная сила увеличивает и вертикальную составляющую подъемной силы крыла, удерживая самолет в вираже. Если ручку перетянуть, крыло выходит на закритические углы атаки, подъемная сила резко падает и самолет валится...

    У меня создается впечатление, что под "установившимся виражом" вы понимаете движение самолета без каких-либо воздействий со стороны рулей... Что-то я сомневаюсь, что в установившемся вираже пилот может смело бросить ручку...

    Теперь относительно РН... Тут предлагалось с его помощью добавлять вертикальную составляющую подъемной силы... Но, емнип, при вводе в вираж педаль дается как раз в направлении виража, а в самом вираже отклонять РН в сторону противоположную виражу строго противопоказано во избежание неприятностей (хотя, здесь я могу ошибаться)...

    Вобщем, в ходе вашего обсуждения вопросов возникает больше, чем дается ответов. Может, уже пора выложить здесь какой-нибудь базовый учебник аэродинамики для летчиков. И при возникновении вопросов по аэродинамике просто заглядывать на соответствующую страничку, а то право слово, примеры с веревочкой или ссылки на школьный учебник физики выглядят как-то неубедительно... Может, чем переливать из пустого в порожнее, разумнее обратиться к первоисточникам по данной тематике?

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Теперь относительно РН... Тут предлагалось с его помощью добавлять вертикальную составляющую подъемной силы... Но, емнип, при вводе в вираж педаль дается как раз в направлении виража, а в самом вираже отклонять РН в сторону противоположную виражу строго противопоказано во избежание неприятностей (хотя, здесь я могу ошибаться)...

    Вобщем, в ходе вашего обсуждения вопросов возникает больше, чем дается ответов. Может, уже пора выложить здесь какой-нибудь базовый учебник аэродинамики для летчиков. И при возникновении вопросов по аэродинамике просто заглядывать на соответствующую страничку, а то право слово, примеры с веревочкой или ссылки на школьный учебник физики выглядят как-то неубедительно... Может, чем переливать из пустого в порожнее, разумнее обратиться к первоисточникам по данной тематике?
    В крутом вираже (больше 45 градусов) летчик контролирует положение капота относительно горизонта педалями, то есть РН.

    В этой же теме давалась ссылка на оцифрованную копию учебника "Практическая аэродинамика и динамика полета самолетов Як-52 Як-55"

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Пойдем по стопам Буки
    Сейчас в ротации на Вини есть карта с тяжелыми истребителями Пе-3 и Бф-110. Так вот, когда в бои не лезут Ил-2 (тот еще Убер), то характер воздушного боя как мне кажется больше напоминает реальные бои. Т.е. разогнался, острелялся и полез опять высоту набирать. Нет бесконечных гонок вокруг хвоста.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •