[QUOTE=Youss;873944]
так, давайте разбираться, что открывает радиатор? автомат! он срабатывает от чего, от скоростного напора или термостата? термостата!стоя на полосе с заведенным двигателем автомат открывает радиатор полностью - ПОТОМУ ЧТО НЕТ СКОРОСТНОГО НАПОРА И ОХЛАЖДЕНИЕ НЕДОСТАТОЧНО.
значит стоя на полосе с заведенным двигателем скоростной напор до фени, пока не сработает термостат. вот когда вода достигнет определенной критической температуры сработает термостат, а скоростной напор в данном случае второстепенный фактор.
если ты только завелся и двигатель не прогретый (холодный) температура воды низкая, скоростного напора нет, термостат не сработает и не даст команду автомату открыть створки радиатора, только после нагрева двигателя (воды) это произойдет, но на это нужно время...
и далее
автомат прикрывает радиатор потому что через термостат стала поступать охлажденная вода и охладил ее скоростной напор,тут моделирование в воздухе правильновзлетел и разогнался - автомат прикрывает радиатор ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ СКОРОСНОЙ НАПОР и охлаждение достаточно.
надо еще в пикировании проверить при тяге допустим 20 но при той же скорости что и в горизонте на тяге скажем 80.1. Г2 несется в горизонте, тяга двигателя 93%. радиатор в положении "авто" - открылся на 23%. этого достаточно для охлаждения.
2. сбросили газ, скорость упала. тяга 34%. автомат поставил радиатор в положение 52%.