???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 52 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

  1. #351
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Митька, непонимаю, либо умышленно тупишь, либо просто ищешь способ поспорить. Не вижу смысла продолжать, да и оффтоп это.
    ЗЫ Я не теоретик, я практик.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  2. #352

    Lightbulb Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    8.31. Говорят, что современные пилоты даже в соответствующих шмотках такое не выдерживают и отключаются... Мой аватар в игре точно не выдержит.
    .
    Ну почему же? Сам Су33 - не расчитан на такие перегрузки. 9G -предел прочности конструкции. Пилоты до 9g выдерживают - самолеты нет. Ракеты почти все(почти) - предел 9g.
    А катаясь на хороших американских горочках, вы можете получать кратковременный кайф от перегрузок в 9,10, или даже 12g. Но только доли секунды конечно, иначе - конец. Убивает не сама перегрузка, а ее сила и прдолжительность воздействия.
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  3. #353
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    355

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    "Вписаться в вираж" - значит, R мессера < R яка, ну положим радиусы равными для простоты.

    V(мес)^2/V(як)^2=500^2/300^2=2.77

    Уворачиваясь от атаки, Як выполняет слегка форсированный вираж, положим, с перегрузкой 3 (2.5 - это установившийся). Итого мессер имеет только радиальную перегрузку 2.77*3=8.31. Говорят, что современные пилоты даже в соответствующих шмотках такое не выдерживают и отключаются... Мой аватар в игре точно не выдержит.

    Посему автор указанных цифр немного лукавит. Я понимаю там слить 50 км/ч и довернуть... А тут аж 200...
    Я о "безопасности перегрузки при "малом" (насколько?) радиусе "доворота" " говорил...
    "Вписываться" - это "патология". Просто, Buka, "перегнул" немного, алегория, так сказать (Алексей, прошу прощения за то, что в третьем лице )

    Я, ведь, разобраться хочу, а не опровергнуть

    P.S. Как измерить сие "противоречие"? :confused:
    P.P.S. гипербола, а не аллегория, подходит более
    Крайний раз редактировалось trabla; 30.11.2006 в 17:09.

  4. #354
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Нет, ну почему же? Существует и масса других конкурентов. Те же "Динамические орлы" например. Правда это все-таки область современной боевой авиации, но я считаю она еще интереснее(технически навороченее). Там приходится соображать в 5 раз больше чем в Ил.
    Возможно, что я предпочту не покупать "46" и "НСМ", а лучше куплю "Черную акулу". Да и поддержка TIR 6 осей - это уже ого-го какой реализм. Ил, даже в этом отношении топчется на месте уже как года 4-3. Спрашивается - зачем покупать "позовчерашний день"? :confused:
    Дальше страницы 12 смотреть не стал.
    Ругнуться хочется.....:expl: :flame: :mad:
    Стрекоза, ты просто тупишь:pray:

    А в ЧА ты опять начнёшь стонать что тебе чего то не хватает - это ВЕЧНАЯ ТЕМА
    Хм.. надоело :drive:
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  5. #355
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Под фразой "вписаться в вираж" имелось ввиду не полное повторение 6 кругов за яком, а примерно 1/4 часть виража на дистанции уверенного прицельного огня, метров 150-250, чего впоне достаточно для того, что бы на форуме появился плач, месс перекручивает як. Потому чо пилоту яка это видится именно так, месс выходит в вираж с тстованием, догоняет, стреляет, и уходит на верх. А на самом деле виновата прокладка.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  6. #356
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Браво!

  7. #357
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Под фразой "вписаться в вираж" имелось ввиду не полное повторение 6 кругов за яком, а примерно 1/4 часть виража на дистанции уверенного прицельного огня, метров 150-250, чего впоне достаточно для того, что бы на форуме появился плач, месс перекручивает як. Потому чо пилоту яка это видится именно так, месс выходит в вираж с тстованием, догоняет, стреляет, и уходит на верх. А на самом деле виновата прокладка.
    Бука, а почему Як не может вписаться????
    Из за слёз , которые мешают видеть????

  8. #358
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Из-за блэкаута.

    Но як может себе позволить сначала погасиьт скорость, а потом спокойно достать в вираже не используя скорость, а лишь свои характеристики. Но вот наверх, на почти исходную высоту, выйти уже не сможет.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  9. #359
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    2:-11-
    о чем точно не уверен, в том спорить не стану. Только, а что это за добавленный такой гирокопический момент, о котором я слышал(или как там его, запамятовал)?
    Кутим показал - можно изменением цифр сделать любую ФМ.

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    Доказательства есть? Так нет же. Нельзя верить мемуарам, если дело касается точных данных. О причинах я опять же говорил выше, про старт со светофора. Тот или иной резуальтат в бою между самолетами мог быть достигнут из-за условий, не моделируемых в ил2. К тому же сами мемуары вещь сама по себе не достоверная.
    Знаешь, мне иногда интересно слушать высоких лиц. Иногда такую бредятину загнут, а слушают их такие же.... И с умными лицами в носу ковыряют. А послушать профи недосуг.

    Так вот - если ветеран пишет о том что Як-Х выигрывает в таком то манёвре. Значит так и есть. Если во всех мемуарах - мессеры не виражат - значит тому были причины. Потому что ТТХ не дают картины.


    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    А мне всегда казалось, что сами патчи это результат критики. Ибо патчи это правка старых глюков и добавление новых
    А я что говорю???? Тятя, дай чупа-чупс , а то мы летать не будем!!
    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    И да, что вы уж слишком коварным мните себе ОМа, прям какой-то злой гений, ставящий опыты над простыми вирпилами
    Какие опыты?? Ом официально заявил - 4.01 это тест ФМ для БоБа.
    И Як основной самолёт для этого теста. Ты никогда не читал Ома???
    А споришь!!!:old:
    Крайний раз редактировалось -11-; 30.11.2006 в 18:05.

  10. #360
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Из-за блэкаута.

    Но як может себе позволить сначала погасиьт скорость, а потом спокойно достать в вираже не используя скорость, а лишь свои характеристики. Но вот наверх, на почти исходную высоту, выйти уже не сможет.
    ОК. Почему у Яка блэкаут????
    Почему мессер доворачивает до Яка на любой скорости, при помощи закрылок и не слепнет, а Яку приходится сливать скорость, сбрасывать газ и т.д. что бы не потемнело в глазах??????

    Или я ошибаюсь*????

    Но як может себе позволить сначала погасиьт скорость
    Осмелюсь возразить - Як погасив скорость, становится лёгкой добычей другого мессера, пока первый уходит вверх прямо из виража.
    Именно месс может позволить себе скинуть скорость.

  11. #361
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    [QUOTE=Youss;873944]
    стоя на полосе с заведенным двигателем автомат открывает радиатор полностью - ПОТОМУ ЧТО НЕТ СКОРОСТНОГО НАПОРА И ОХЛАЖДЕНИЕ НЕДОСТАТОЧНО.
    так, давайте разбираться, что открывает радиатор? автомат! он срабатывает от чего, от скоростного напора или термостата? термостата!
    значит стоя на полосе с заведенным двигателем скоростной напор до фени, пока не сработает термостат. вот когда вода достигнет определенной критической температуры сработает термостат, а скоростной напор в данном случае второстепенный фактор.
    если ты только завелся и двигатель не прогретый (холодный) температура воды низкая, скоростного напора нет, термостат не сработает и не даст команду автомату открыть створки радиатора, только после нагрева двигателя (воды) это произойдет, но на это нужно время...
    и далее

    взлетел и разогнался - автомат прикрывает радиатор ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ СКОРОСНОЙ НАПОР и охлаждение достаточно.
    автомат прикрывает радиатор потому что через термостат стала поступать охлажденная вода и охладил ее скоростной напор,тут моделирование в воздухе правильно
    1. Г2 несется в горизонте, тяга двигателя 93%. радиатор в положении "авто" - открылся на 23%. этого достаточно для охлаждения.

    2. сбросили газ, скорость упала. тяга 34%. автомат поставил радиатор в положение 52%.
    надо еще в пикировании проверить при тяге допустим 20 но при той же скорости что и в горизонте на тяге скажем 80.
    Для меня авторитетов нет!

  12. #362
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Вопрос "Почему" не ко мне. Это из игры. Чем обусловлено большая перегрузка в Яке не знаю, да и пофик уже. Просто знаю что можно, а что нельзя. Мой плач на эту тему не спасет меня от поражения в конкретном прошедшем бою.

    На закрылках доворачивать все же не стоит
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  13. #363

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    [QUOTE=Vegas;874133]
    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    так, давайте разбираться, что открывает радиатор? автомат! он срабатывает от чего, от скоростного напора или термостата? термостата!
    значит стоя на полосе с заведенным двигателем скоростной напор до фени, пока не сработает термостат. вот когда вода достигнет определенной критической температуры нужно время...[/U][/B]
    и далее....
    Вот и я о том же толковал... Но в принципе то что есть в игре - почти правильно. На взлетке "термостат" - откровенно врет и не дает набрать максимальную скорость прямо с отрыва.(Парашютирует заслонкой)
    Я к сожалению не знаю, как Юсс делает такие скрины с данными, и не могу проверить, но думаю что для полной правильности надо еще при незаведенном двигателе
    1)закрыть радиатор вручную
    2) прощелкать в ручную же все его позиции до
    3) снова выбрать позицию АВТО
    ....и взлетая - наеяться что термостат начнет открывать заслонки с позиции "2"
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  14. #364
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    [QUOTE=Стрекоза;874177]
    Цитата Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же толковал... Но в принципе то что есть в игре - почти правильно. На взлетке "термостат" - откровенно врет и не дает набрать максимальную скорость прямо с отрыва.(Парашютирует заслонкой)
    Я к сожалению не знаю, как Юсс делает такие скрины с данными, и не могу проверить, но думаю что для полной правильности надо еще при незаведенном двигателе
    1)закрыть радиатор вручную
    2) прощелкать в ручную же все его позиции до
    3) снова выбрать позицию АВТО
    А для чего? Максимальные климб и скорость будут все равно при закрытом радиаторе. Тут как и с КПП на автомобиле. Автомат дает больше времени уделять внимание дороге в обычной ситуации, например городское вождение, механика позволяет выжать дополнительную мощность из двигателя в экстримальных ситуациях. Так и тут, на марше доверь работу автомату, а бой, можно и на гонках ездить с автоматом, тока не фахт, что удачно
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  15. #365

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    ОК. Почему у Яка блэкаут????

    Но як может себе позволить сначала погасиьт скорость
    Осмелюсь возразить - Як погасив скорость, становится лёгкой добычей другого мессера, пока первый уходит вверх прямо из виража.
    Именно месс может позволить себе скинуть скорость.
    Хе-хе-хе.... Видать не я один такой. Сбросить скорость- советует,(конечно же до определенных пределов! Конечно! хе-хе), а выше по ветке - советовал забыть про потерю скорости, про РН, и вообще рулить чисто как Fw/
    Вот это и получается - наш Як не "ходит за газом". Вы ж почитайте мемуар того ветерана... Что он имел в виду говоря "Як ходил за газом":confused: .А он объясняет:Я не боялся потерять скорость. Потерял на вираже? Да и х... ты с ней. Сейчас же выровняюсь, дам газья - и опа! Опять 380-420 км\ч и будьте любезны. А у нас что? Потерять -то потеряешь, а вот набрать, да еще и быстро - это уже как получится.:drive:
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  16. #366
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение

    Полетные испытания:Як-3. Вооружение-нет, топливо=25%. Простой редактор на карте Смоленск. Я специально максимально облегчил самолет, для того что бы разогнать его в горизонте как можно быстрее и как можно динамичнее! Вы и сами в треке увидите(я специально показываю)на почти пустой бак, на обагатитель 120%, форсаж 110%, закрытый радиатор, и полный шаг винта... Смотрите. что получается(трек Yk-3_max_Spd.zip. Желательно смотреть с "откл. управление видами" )
    Весьма и весьма скромненькие 510-514 км. :confused: Попробуте сами - может у вас выйдет хотябы 530 км? Врятли... А должно то быть 567км\ч! Разработчики украли у двигателя мощьность? Возможно... Или увеличили лобовое сопротивление? А!!! Может они думали - что скорость 567 -есть предельно допустимая?!! Потом флаттер и смерть? А давайте проверим!
    ты на вторую передачу переключал....?

    Слушал/читал я это все и решил потестить сам. Вот что вышло.

    Скорость на нуле Исходные данные:
    топливо 100%
    радиатор закрыт
    кокпит отключён.
    шаг 100%
    Старт на 100 м над водой с плавным снижением. Над водой в пределах от 0-10м горизонтальный полёт с достижением макс скорости и удержании в течении некоторого времени.
    Максимальная скорость составила 565-570 км/ч:drive:
    При кратковременном затяжелении винта скорость кратковременно увеличивалась на 2-3 км/ч.
    Кстати разница м-у приборной и истинной скоростью на нуле в игре составила 15 км/ч. Т.е по прибору было 550 км/ч а в режиме shift+f1 565 км/ч.
    Вывод : скорость на нуле соответствует
    Скороподьёмность от 0-3000 м
    на скорости 230-260 км/ч (приборной): около 2мин 29 сек
    что примерно соответствует 20,13 м/с
    по тем данным что я нашёл средняя скороподьёмность до 3000м в реале составляла 20,7 м/с
    Разница как видим не очень большая.
    Но !
    Реальная (по данным из всяких таблиц) средняя скоропдьёмность Г2 и ЛА 5ФН до 3000 м составляла:
    Г2 20,4 м/сек
    ла 5 фн на форсаже 21,4 м/сек

    В игре
    ла 5 фн 21 м/сек
    Г2 22,2 м/с
    Крайний раз редактировалось Rossi; 30.11.2006 в 21:19. Причина: неверные данные

  17. #367
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Скороподьёмность от 0-3000 м
    на скорости 230-260 км/ч (приборной): около 2мин 29 сек
    что примерно соответствует 20,13 м/с
    по тем данным что я нашёл средняя скороподьёмность до 3000м в реале составляла 20,7 м/с
    Не факт, что так можно мерить скороподъемность на высоте. Перепад высот большой.

  18. #368
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Вот это и получается - наш Як не "ходит за газом". Вы ж почитайте мемуар того ветерана... Что он имел в виду говоря "Як ходил за газом":confused: .А он объясняет:Я не боялся потерять скорость. Потерял на вираже? Да и х... ты с ней. Сейчас же выровняюсь, дам газья - и опа! Опять 380-420 км\ч и будьте любезны. А у нас что? Потерять -то потеряешь, а вот набрать, да еще и быстро - это уже как получится.:drive:
    А ты полетай на Фокере и поймешь, что Як очень хорошо ходит за газом. Или ты считаешь, что "ходить за газом" означает, что за время перемещения ручки из среднего до крайнего положения скорость самолета тоже должна выйти на максималку?

  19. #369
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    А ты полетай на Фокере и поймешь, что Як очень хорошо ходит за газом. Или ты считаешь, что "ходить за газом" означает, что за время перемещения ручки из среднего до крайнего положения скорость самолета тоже должна выйти на максималку?
    А как же
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  20. #370
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Не факт, что так можно мерить скороподъемность на высоте. Перепад высот большой.
    Я пишу средняя примерная. По табличным данным среднюю брал исходя из средней арифметической скороподьёмностей от 0 до 3000 м . Допустим если брать среднюю до 5000 м как это часто пишут в ТТХ то скороподьёмность будет ещё ниже, т.к. от 3000 до 5000 м скороподьёмность будет ещё ниже. Нам точность и не очень нужна. Важен порядок цифр.:old:
    Кстати : при создании какого-то из Яков, был случай когда замер скороподьёмности производили след. образом:
    -от 0 до 1000 м ;
    -горизонтальный полёт;
    -от 1000 м до 2000 м;
    -горизонтальный полёт;
    и т.д....
    в конце суммировали только время, при котором самолёт находился в климбе... Суровые были времена....
    Дело в том, что двигатель сильно перегревался и требовалось его остужать периодически.
    Крайний раз редактировалось Rossi; 30.11.2006 в 20:21.

  21. #371

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    2:-11-
    Так вот - если ветеран пишет о том что Як-Х выигрывает в таком то манёвре. Значит так и есть. Если во всех мемуарах - мессеры не виражат - значит тому были причины. Потому что ТТХ не дают картины.
    Так они сейчас выигрывают, а мессера в вираж идут неохотно, стало быть все правильно. Чего ж тогда красные плачут? Вооо, а в мемуарах не написанно точно, ааааа на сколько як должен выигрывать в вираже? Откуда цифры брать? С потолка? И опять же про тот эпизод с бостоном и яком.

    А я что говорю???? Тятя, дай чупа-чупс , а то мы летать не будем!!
    А в чем проблема. Если даваемый чупа-чупс не соответсвет внутренним ценностям вирпила на этой земле, и на его взгляды на историю, так его никто ж летать не заставлят. Суть проблемы не уловил.

    Какие опыты?? Ом официально заявил - 4.01 это тест ФМ для БоБа.
    И Як основной самолёт для этого теста. Ты никогда не читал Ома???
    Нет, я этого не читал.
    Тока всеравно не понятно, в бобе мы что уже не на поршевиках летать будем, а на пепелацах? Или поршевики участвовавшие в битве за британию имеют в реале иную ФМ, чем остальные?
    как говорится

  22. #372

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    что то ты рози для мессера перемерял-не получалось у меня даже близко к 27 вот 25 на макки получалось
    макки может очень шустро удирать в климбе от ла5фн-главное вовремя это сделать

  23. #373
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    у ишака климб лучше чем у ф4.

  24. #374
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ROA_FAZA Посмотреть сообщение
    что то ты рози для мессера перемерял-не получалось у меня даже близко к 27 вот 25 на макки получалось
    макки может очень шустро удирать в климбе от ла5фн-главное вовремя это сделать
    Все равно дохрена. Я с 300 км/ч начинал, доводил до 200 и дальше в космос. До 3000 м за 1мин 56 сек долетел. Просто лень было перемирять спать охота было.

  25. #375
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Я пишу средняя примерная. По табличным данным среднюю брал исходя из средней арифметической скороподьёмностей от 0 до 3000 м .
    Ошибка тут. Если мы прошли путь S = S1 + S2 со скоростями соответственно V1 и V2, средня скорость на всем пути Vср = S/t = (S1+S2)/(S1/V1 + S2/V2), что не равняется (V1+V2)/2, даже когда S1 = S2. Не уверен, что это даст большую ошибку, но все-таки.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Нам точность и не очень нужна. Важен порядок цифр.:old:
    Ну с точностью до порядка, ошибки и так нет.

Страница 15 из 52 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •