Митька, непонимаю, либо умышленно тупишь, либо просто ищешь способ поспорить. Не вижу смысла продолжать, да и оффтоп это.
ЗЫ Я не теоретик, я практик.
Митька, непонимаю, либо умышленно тупишь, либо просто ищешь способ поспорить. Не вижу смысла продолжать, да и оффтоп это.
ЗЫ Я не теоретик, я практик.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Ну почему же? Сам Су33 - не расчитан на такие перегрузки. 9G -предел прочности конструкции. Пилоты до 9g выдерживают - самолеты нет. Ракеты почти все(почти) - предел 9g.
А катаясь на хороших американских горочках, вы можете получать кратковременный кайф от перегрузок в 9,10, или даже 12g. Но только доли секунды конечно, иначе - конец. Убивает не сама перегрузка, а ее сила и прдолжительность воздействия.
"Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев
Я о "безопасности перегрузки при "малом" (насколько?) радиусе "доворота" " говорил...
"Вписываться" - это "патология". Просто, Buka, "перегнул" немного, алегория, так сказать(Алексей, прошу прощения за то, что в третьем лице
)
Я, ведь, разобраться хочу, а не опровергнуть![]()
P.S. Как измерить сие "противоречие"? :confused:
P.P.S. гипербола, а не аллегория, подходит более![]()
Крайний раз редактировалось trabla; 30.11.2006 в 17:09.
Удачи и чистого неба!
VALES
Под фразой "вписаться в вираж" имелось ввиду не полное повторение 6 кругов за яком, а примерно 1/4 часть виража на дистанции уверенного прицельного огня, метров 150-250, чего впоне достаточно для того, что бы на форуме появился плач, месс перекручивает як. Потому чо пилоту яка это видится именно так, месс выходит в вираж с тстованием, догоняет, стреляет, и уходит на верх. А на самом деле виновата прокладка.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Браво!
Из-за блэкаута.
Но як может себе позволить сначала погасиьт скорость, а потом спокойно достать в вираже не используя скорость, а лишь свои характеристики. Но вот наверх, на почти исходную высоту, выйти уже не сможет.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Кутим показал - можно изменением цифр сделать любую ФМ.
Знаешь, мне иногда интересно слушать высоких лиц. Иногда такую бредятину загнут, а слушают их такие же.... И с умными лицами в носу ковыряют. А послушать профи недосуг.
Так вот - если ветеран пишет о том что Як-Х выигрывает в таком то манёвре. Значит так и есть. Если во всех мемуарах - мессеры не виражат - значит тому были причины. Потому что ТТХ не дают картины.
А я что говорю???? Тятя, дай чупа-чупс , а то мы летать не будем!!![]()
Какие опыты?? Ом официально заявил - 4.01 это тест ФМ для БоБа.
И Як основной самолёт для этого теста. Ты никогда не читал Ома???![]()
А споришь!!!:old:
Крайний раз редактировалось -11-; 30.11.2006 в 18:05.
ОК. Почему у Яка блэкаут????
Почему мессер доворачивает до Яка на любой скорости, при помощи закрылок и не слепнет, а Яку приходится сливать скорость, сбрасывать газ и т.д. что бы не потемнело в глазах??????
Или я ошибаюсь*????
Но як может себе позволить сначала погасиьт скорость
Осмелюсь возразить - Як погасив скорость, становится лёгкой добычей другого мессера, пока первый уходит вверх прямо из виража.
Именно месс может позволить себе скинуть скорость.
[QUOTE=Youss;873944]
так, давайте разбираться, что открывает радиатор? автомат! он срабатывает от чего, от скоростного напора или термостата? термостата!стоя на полосе с заведенным двигателем автомат открывает радиатор полностью - ПОТОМУ ЧТО НЕТ СКОРОСТНОГО НАПОРА И ОХЛАЖДЕНИЕ НЕДОСТАТОЧНО.
значит стоя на полосе с заведенным двигателем скоростной напор до фени, пока не сработает термостат. вот когда вода достигнет определенной критической температуры сработает термостат, а скоростной напор в данном случае второстепенный фактор.
если ты только завелся и двигатель не прогретый (холодный) температура воды низкая, скоростного напора нет, термостат не сработает и не даст команду автомату открыть створки радиатора, только после нагрева двигателя (воды) это произойдет, но на это нужно время...
и далее
автомат прикрывает радиатор потому что через термостат стала поступать охлажденная вода и охладил ее скоростной напор,тут моделирование в воздухе правильновзлетел и разогнался - автомат прикрывает радиатор ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ СКОРОСНОЙ НАПОР и охлаждение достаточно.
надо еще в пикировании проверить при тяге допустим 20 но при той же скорости что и в горизонте на тяге скажем 80.1. Г2 несется в горизонте, тяга двигателя 93%. радиатор в положении "авто" - открылся на 23%. этого достаточно для охлаждения.
2. сбросили газ, скорость упала. тяга 34%. автомат поставил радиатор в положение 52%.
Для меня авторитетов нет!
Вопрос "Почему" не ко мне. Это из игры. Чем обусловлено большая перегрузка в Яке не знаю, да и пофик уже. Просто знаю что можно, а что нельзя. Мой плач на эту тему не спасет меня от поражения в конкретном прошедшем бою.
На закрылках доворачивать все же не стоит![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
[QUOTE=Vegas;874133]Вот и я о том же толковал... Но в принципе то что есть в игре - почти правильно. На взлетке "термостат" - откровенно врет и не дает набрать максимальную скорость прямо с отрыва.(Парашютирует заслонкой)
Я к сожалению не знаю, как Юсс делает такие скрины с данными, и не могу проверить, но думаю что для полной правильности надо еще при незаведенном двигателе
1)закрыть радиатор вручную
2) прощелкать в ручную же все его позиции до
3) снова выбрать позицию АВТО
....и взлетая - наеяться что термостат начнет открывать заслонки с позиции "2"![]()
"Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев
[QUOTE=Стрекоза;874177]А для чего?Максимальные климб и скорость будут все равно при закрытом радиаторе. Тут как и с КПП на автомобиле. Автомат дает больше времени уделять внимание дороге в обычной ситуации, например городское вождение, механика позволяет выжать дополнительную мощность из двигателя в экстримальных ситуациях. Так и тут, на марше доверь работу автомату, а бой, можно и на гонках ездить с автоматом, тока не фахт, что удачно
![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Хе-хе-хе.... Видать не я один такой. Сбросить скорость- советует,(конечно же до определенных пределов! Конечно! хе-хе), а выше по ветке - советовал забыть про потерю скорости, про РН, и вообще рулить чисто как Fw/![]()
Вот это и получается - наш Як не "ходит за газом". Вы ж почитайте мемуар того ветерана... Что он имел в виду говоря "Як ходил за газом":confused: .А он объясняет:Я не боялся потерять скорость. Потерял на вираже? Да и х... ты с ней. Сейчас же выровняюсь, дам газья - и опа! Опять 380-420 км\ч и будьте любезны. А у нас что? Потерять -то потеряешь, а вот набрать, да еще и быстро - это уже как получится.:drive:![]()
"Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев
ты на вторую передачу переключал....?
Слушал/читал я это все и решил потестить сам. Вот что вышло.
Скорость на нуле Исходные данные:
топливо 100%
радиатор закрыт
кокпит отключён.
шаг 100%
Старт на 100 м над водой с плавным снижением. Над водой в пределах от 0-10м горизонтальный полёт с достижением макс скорости и удержании в течении некоторого времени.
Максимальная скорость составила 565-570 км/ч:drive:
При кратковременном затяжелении винта скорость кратковременно увеличивалась на 2-3 км/ч.
Кстати разница м-у приборной и истинной скоростью на нуле в игре составила 15 км/ч. Т.е по прибору было 550 км/ч а в режиме shift+f1 565 км/ч.
Вывод : скорость на нуле соответствует
Скороподьёмность от 0-3000 м
на скорости 230-260 км/ч (приборной): около 2мин 29 сек
что примерно соответствует 20,13 м/с
по тем данным что я нашёл средняя скороподьёмность до 3000м в реале составляла 20,7 м/с![]()
Разница как видим не очень большая.
Но !
Реальная (по данным из всяких таблиц) средняя скоропдьёмность Г2 и ЛА 5ФН до 3000 м составляла:
Г2 20,4 м/сек
ла 5 фн на форсаже 21,4 м/сек
В игре
ла 5 фн 21 м/сек
Г2 22,2 м/с
Крайний раз редактировалось Rossi; 30.11.2006 в 21:19. Причина: неверные данные
Я пишу средняя примерная. По табличным данным среднюю брал исходя из средней арифметической скороподьёмностей от 0 до 3000 м . Допустим если брать среднюю до 5000 м как это часто пишут в ТТХ то скороподьёмность будет ещё ниже, т.к. от 3000 до 5000 м скороподьёмность будет ещё ниже. Нам точность и не очень нужна. Важен порядок цифр.:old:
Кстати : при создании какого-то из Яков, был случай когда замер скороподьёмности производили след. образом:
-от 0 до 1000 м ;
-горизонтальный полёт;
-от 1000 м до 2000 м;
-горизонтальный полёт;
и т.д....
в конце суммировали только время, при котором самолёт находился в климбе...Суровые были времена....
Дело в том, что двигатель сильно перегревался и требовалось его остужать периодически.
Крайний раз редактировалось Rossi; 30.11.2006 в 20:21.
2:-11-
Так они сейчас выигрывают, а мессера в вираж идут неохотно, стало быть все правильно. Чего ж тогда красные плачут? Вооо, а в мемуарах не написанно точно, ааааа на сколько як должен выигрывать в вираже? Откуда цифры брать? С потолка? И опять же про тот эпизод с бостоном и яком.Так вот - если ветеран пишет о том что Як-Х выигрывает в таком то манёвре. Значит так и есть. Если во всех мемуарах - мессеры не виражат - значит тому были причины. Потому что ТТХ не дают картины.
А в чем проблема. Если даваемый чупа-чупс не соответсвет внутренним ценностям вирпила на этой земле, и на его взгляды на историю, так его никто ж летать не заставлят. Суть проблемы не уловил.А я что говорю???? Тятя, дай чупа-чупс , а то мы летать не будем!!
Нет, я этого не читал.Какие опыты?? Ом официально заявил - 4.01 это тест ФМ для БоБа.
И Як основной самолёт для этого теста. Ты никогда не читал Ома???
Тока всеравно не понятно, в бобе мы что уже не на поршевиках летать будем, а на пепелацах? Или поршевики участвовавшие в битве за британию имеют в реале иную ФМ, чем остальные?
как говорится![]()
что то ты рози для мессера перемерял-не получалось у меня даже близко к 27 вот 25 на макки получалось
макки может очень шустро удирать в климбе от ла5фн-главное вовремя это сделать
у ишака климб лучше чем у ф4.
Ошибка тут. Если мы прошли путь S = S1 + S2 со скоростями соответственно V1 и V2, средня скорость на всем пути Vср = S/t = (S1+S2)/(S1/V1 + S2/V2), что не равняется (V1+V2)/2, даже когда S1 = S2. Не уверен, что это даст большую ошибку, но все-таки.
Ну с точностью до порядка, ошибки и так нет.![]()