По поводу управления подчиненными танками (и другими боевыми единицами). Думаю, надо опираться на типовой алгоритм, прописанный в боевом уставе и возможности средств управления того времени.
1. Уяснение задачи, оценка обстановки, принятие решения, боевой приказ - все это до боя, устно. То есть надо реализовать в брифинге. Как это сделать, выбор ваш: можно по карте, можно на "ящике с песком", можно на местности (типа рекогносцировки).
Взводу указывается объект атаки и цели, боевой порядок, танку (отделению) - направление наступления и цели, подлежащие уничтожению. В обороне - опорный пункт, основная и запасная ОП, сектора обстрела. При глубине поля боя в игре ~2 км думаю нет смысла назначать выжидательные районы и рубежи развертывания. М.б. указать рубеж перехода в атаку.
Прошу обратить внимание на выдачу вменяемых сведений о противнике: состав сил и средств, передний край, обнаруженные огневые средства и живая сила, возможные рубежи контратак, направления наступления, предположительные цели в глубине, минные поля. А то у нас во многих играх скатываются к движению сферического коня в вакууме.
Итого, подчиненный танк должен получить маршрут движения и цели (из числа выявленных) для уничтожения. Возможно, надо принять за основу вариант указания маршрута и действий на его отрезках, использованный в Combat Mission.
2. Управление в ходе боя. До 1944 г. (а практически всю войну) радио на линейных танках и на уровне взвод-рота не использовалось по причине отсутствия оного и неудобства применения в случае наличия. Основной принцип управления был - делай как я. То есть танки взвода действовали по образу и подобию танка комвзвода с определенной степенью свободы в маневрировании (например, нехорошо подставлять корму и борта врагу).
Ежели комвзвода замыслил хитрый маневр и решил обойти ОП, линейные танки должны прекратить выполнение прежней задачи и следовать за ним в соответствии с указанным до боя боевым порядком.
Если обстановка позволяла открыть люк, сигналы управления передавали флажками согласно уставной таблице. В игре можно реализовать простые команды как,например, изменение боевого порядка в ходе боя, с повышением вероятности убиения командира, рискнувшего высунуться из люка. Но нельзя "на флажках" полностью перекроить боевой приказ, отданный до боя. К сожалению, в смысле гибкости управления мы сильно уступали немцам.
Целеуказание в ходе боя давали трассирующими пулями и сигнальными ракетами. Эти сигналы должны быть указаны в брифинге. Линейный танк, обнаруживший танкоопасную цель где-нибудь на фланге, мог сообщить об этом остальным только таким примитивным способом. Заметят или нет другие танки - вопрос к рандом-генератору.