Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
1. Уяснение задачи, оценка обстановки, принятие решения, боевой приказ - все это до боя, устно.
Я тоже склоняюсь к тому варианту, что приказы отдаются до боя, а в процессе игры только переключаются например при помощи ракетницы .

Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
Прошу обратить внимание на выдачу вменяемых сведений о противнике: состав сил и средств, передний край, обнаруженные огневые средства и живая сила, возможные рубежи контратак, направления наступления, предположительные цели в глубине, минные поля.
Постараемся это реализовать в какой-то мере.


Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
Итого, подчиненный танк должен получить маршрут движения и цели (из числа выявленных) для уничтожения. Возможно, надо принять за основу вариант указания маршрута и действий на его отрезках, использованный в Combat Mission.
Хотелось бы сделать похоже на реальную жизнь, без "программирования" юнитов. Ведь не стратегия у нас.

Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
Основной принцип управления был - делай как я. То есть танки взвода действовали по образу и подобию танка комвзвода с определенной степенью свободы в маневрировании (например, нехорошо подставлять корму и борта врагу).
Это более менее реализуемо для ИИ.

Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
Если обстановка позволяла открыть люк, сигналы управления передавали флажками согласно уставной таблице. В игре можно реализовать простые команды как,например, изменение боевого порядка в ходе боя,
Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
с повышением вероятности убиения командира, рискнувшего высунуться из люка.
Вероятность повышться не будет, просто пока из люка не высунешься, тебя легким оружием не достьть будет

Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
К сожалению, в смысле гибкости управления мы сильно уступали немцам.
Боюсь в первой версии игры немцы тоже не будут проявлять повышенную гибкость

Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
Целеуказание в ходе боя давали трассирующими пулями и сигнальными ракетами. Эти сигналы должны быть указаны в брифинге. Линейный танк, обнаруживший танкоопасную цель где-нибудь на фланге, мог сообщить об этом остальным только таким примитивным способом. Заметят или нет другие танки - вопрос к рандом-генератору.
рандом-генератор - это зло, по той причине, если танки скрыты растительностью либо ландшафтом, т.е. случай "незаметят точно" - тут рандом работает очень криво