Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
Не забывайте, что дистанция между линейным танком и танком КВ (командира взвода) на марше составляет 25-50 метров, а в бою - до 100 метров. Какие же вы там хотите кусты и пригорки найти, чтобы между машинами с дистанцией (интервалом) до 100 метров полностью и надолго перекрыть обзор? Да и в этом случае пройдет несколько секунд - и обзор восстановится. Плюс к тому, сигнал подается (флажки держатся над люком) так долго, сколько надо для оповещения самого последнего танка. Пока самый последний танк не поднимет свои флажки с таким же сигналом, т.е. сигнал дошел до всех - флажки не убираются. А также этот линейный танк может увидеть сигнал не от самого КВ, а от дублирующего (вас понял!) сигнала другой линейной машины.
тут все хорошо, за исключением реализации этого для ИИ в игре


Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
Отрицательно. Попробуйте хотя бы мысленно сесть в танк, закрыть люки. А теперь в смотровые щели или прицелы или стеклоблоки, все направленные в стороны (но не вверх) увидеть ракету, запущенную из соседнего танка, прямо над вами. Если работает двигатель, то вы и звука запуска ракеты не услышите, чтоб хоть люк открыть и посмотреть. Ракету вы увидите, если ее запустит кто-нибудь метров за 500 - 1000 от вас.
Это минусы
А теперь плюсы:
1 Относительная простота реализации как в плане сложности так и в плане ресурсов
2 Нет проблем с обнаружением (в смысле для ИИ)
3 Хорошо получается если команда общаяя (задается в брифинге по сценарию, либо игроком), т.е. по зеленой ракете все возвращаются на исходные позиции, ракету запускает ком. пехотного взвода с НП, например.