Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Тогда расскажуВ начале серийного производства Ла-5 из-за неотработанности технологического процесса появились производственные дефекты, изменившие аэродинамику носовой части фюзеляжа, то есть обдув головок цилиндров. В результате сильно выросло сопротивление, соответственно характеристики и особенно скорость - на 50 км в час. После этого самого отчета из мурзилок, о результатах первых лавок начался ТАКОЙ шухер что всем стало скучно.
Последовательность - Лагги дрянь, их собираются снимать с производства, фактически на них поставили крест. Тут Лавочкин сообщает, что привинтили на ЛаГГ М-82 и получили истребитель со скоростью 600, который быстрее и маневреннее мессера. Под это дело вместо остановки производства ЛаГГов начинают наращивать производство - и тут приодит сообщение, что эти ЛаГГи в М-82 полная туфта, имеют скорость всего 550 и мессеру проирывают!!! Получается Лавочкин, нагло обманул ЦК, ГКО и лично товарища Сталина! Слава богу что на завод срочно направили лучших специалистов - аэродинамиков, быстро выяснили причину недодачи ЛТХ и исправили ситуацию. Иначе все могло бы очень плохо кончиться для Лавочкина, его КБ и самолетов.
Хотя с другой стороны, если бы не было Лавочкиных - была бы открыта дорога для И-185. Кто его знает что было бы лучше
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Не обиделся??? Вот и славно. Но монитор у меня чистый, слюнями я его не обрызгивал. Зачем??? Его потом протирать надо…Просто, когда человек начинает говорить про «очередные 432 рычажка» (образно), то это так расстраивает (а не обижает), что отвечаешь ему резковато, надеясь, что это хоть как-то его заставит подумать трезво и объективно. Но чаще всего не помогает…
Итак, скороподъемность. Тогда зачем было упоминать о некой «динамической скороподъемности»??? Если претензий нет у тебя.
По дереву. Т.е. ты хочешь сказать, что самолет из дерева это хорошо??? Я не спорю, что Москито очень даже хороший самолет, но его делали из бальзы – это отнюдь не сосна и береза. Москито – бомбер, лавка и як – истребители. Это две большие разницы, т.ч. не как не могу принять такой аргумент.
И если бы у нас было бы достаточно люминия (предположим), то нам все равно стоило делать из сосны??? Ну, не согласны мы…(с)
Если есть люминий – надо делать из Al, если нет – делать из того, что есть, хоть из гуана…
И еще, про прочные самолеты из дерева…Ты все ж согласишься с моим замечанием??? Или придерживаешься собственного мнения???
По поводу украл/не украл….А при чем здесь это??? Как личные качества Яковлева относятся к вопросу??? Или просто увод в сторону…Как личные качества Яковлева повлияли на ситуацию с алюминием??? Он его воровал и продавал за границу, не давая Лавочкину строить самолеты из алюминия???
И по алюминию: только с подробным анализом на что нужен алюминий, в каких кол-ах и т.д. и т.п. Да, и по годам/месяцам наличие алюминия в СССР не помешало бы. Но в этом вопросе я все равно останусь непоколебим, скорее всего.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Аспид, ты слишком легендарен!!! ) Тебя уже не могут вопринимать спокойно. Считаеттья хорошим тоном найти у аспида ошибку.
2 Николай: ну, вот никак не вижу в посте Аспила, то, что ты увидел...
И еще...не трогайте Кишку. Она мега крута и я ее люблю и нормальная у нее защищенность была!!! Не вопринимай ила как эталон...
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
А знаете ли вы?
-сколько КБ у нас участвовали в конкурсе на изготовление самого самого...
-что Лавочкин спроектировал свой самолёт из дерева потому что ему досталась для производства самолётов мебельная фабрика, с немереным количеством дельта древесины. Другого ему не оставалось.
-что м-ду КБ велась не совсем честная борьба за заводы. Напомнить кто в это борьбе фаворитом был? И как эта борьба велась?
Ни чего в голову не приходит?
А "Цель жизни" Яковлева была достигнута, убедив руководство, что без него и страшно подумать что бы было с страной, не явись он со своими "гениальными" идеями.
Почитай лучше вот эту статью
http://www.airwar.ru/enc/fww2/i185.html
Крайний раз редактировалось Rossi; 04.12.2006 в 22:10.
И с чего ты взял, что я тебе разказываю басню о рычажках?
При всем уважении к тебе как к апоненту скажу : ты ни чего не понял!У меня претензий к ЯКу нет. Ни в игре ни в жизни.
Если не видишь связи м-у личностью Яковлева и самолётостроением в СССР, так это ничего, придёт со временем.
Вот читай:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/i185.html
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Самого-самого чего? Если вы про истребители - то много. НЕ считал сколько - но действительно много КБ
Речь не об этом. Речь о том что деревянная конструкция ЛаГГа считалась большим достоинством. Потому что не было алюминия в достаточных количествах. А тут раз - предлагают полностью деревянный самолет с хорошими характеристиками.-что Лавочкин спроектировал свой самолёт из дерева потому что ему досталась для производства самолётов мебельная фабрика, с немереным количеством дельта древесины. Другого ему не оставалось.
Ну, это везде бывает. Но как правило если посмотреть на причины переориентирования того или иного завода на выпуск других самолетов то часто подковерная борьба не имеет к этому отношения, обычно все подчиняется интересам страны.-что м-ду КБ велась не совсем честная борьба за заводы. Напомнить кто в это борьбе фаворитом был? И как эта борьба велась?
Я эту ссылку нажимать не буду. Читал эту гнусность не раз. Тому гаду, кто написал эту грязную кучу вранья стоит набить рыло. Причем не раз. Любой честный человек должен бить ему морду каждый раз когда встретит.А "Цель жизни" Яковлева была достигнута, убедив руководство, что без него и страшно подумать что бы было с страной, не явись он со своими "гениальными" идеями.
Почитай лучше вот эту статью
Ты почитай статью спокойно, без суеты. Там же даже дополнительно ничего читать не надо. Статья ведь явно набита откровенным передергиванием. Обрати внимание хотя бы на то, что Поликарпов представлен человеком, хрошим человеком, и по имени-отчеству его называют, и всякие эпизоды из жизни про него рассказывают. А Яковлев везде прост Яковлев. Нигде не назван по имени отчеству. Везде просто Яковлев, замнаркома. Чиновник. Абстрактное зло.
А такие забавные факты, что Яковлев с детсва болел авиацией, что он энтузиаст, строил самолеты сам еще учась в ВУЗе, с большими трудностями с кучкой друзей сделал свое КБ, то самое, в кроватной мастерской, что талантливый конструктор - в этой самой мастерсткой, в которой из оборудования был 1 токарный станок делал самолеты, который показывали выдающиеся характеристики, в конце концов то, что он в самый разгар репрессий, пользуясь тем что его КБ делает спортивные самолеты и значит нет в нем никаких допусков к государственным тайнам, пристраивал к себе уволенных из других КБ "неблагонадежных" конструкторов Что было бы для этих людей следующим этапом жизни после увольнения из КБ, если бы не Яковлев?
А разве обо всем этом говорится в статье? Щас. В ней Яковлев - плохой. Чиновник. Бюрократ. Блин, сколько лет было Яковлеву на тот момент помнишь? И как думаешь, как отнеслись маститые специалисты, десятки лет работающие в отрасли к тому, что какого-то пацана, молокососа назначили их начальником? А резкий, очень жесткий и требовательный и к людям, и к себе Яковлев наверняка ничьей дружбы не искал и отношение к себе не улучшил. Вот и отношение к нему соответствущее.
Если конкретно по статье - набита враньем и передергиванием. Вот тут почитай про предложения Яковлева по И-185
http://engine.aviaport.ru/issues/34/page32.htm
Кстати, И-185 был ну совсем не суперсамолетом, как о нем часто думают. Очен хорошей машиной - но не надо его идеализировать.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Итак, вывод: Яковлев будучи посредственным и бесталанным конструктором смог сделать очень приличный истребитель, отвечающий требованиям ВФ, в очень невыгодный условиях. Как по ситуации с двигателем, так и в технологическом плане соответствующего весьма скромным возможностям нашей промышленности в военное время??? Я все правильно понял???
Еще по алюминю: Вспомни про И-30. После начала войны от него отказались. По двум основным причинам.
1. Перевод промышленности на восток.
2. Отсутвие люминя для его цельнометаллического крыла.
И еще. Наша промышелнность была отсталой в плане оборудования и квалификации рабочих. Т.ч. строить много и из алюминия не всегда было и возможно/выгодно. Это тоже не маловажный фактор.
ПС. Сорри, этот пост предназначался RoSi, а вас ники похожи...
Крайний раз редактировалось AirSerg; 04.12.2006 в 22:47.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Обясняю, коротко и ясно.
Нехватка алюминия в СССР в 1941-1945 гг -это миф
Самолёты Яковлева лучшие - это миф
Ты спрашиваешь: почему Яковлев не сделал сразу самолёт алюминиевым, и почему не делал потом.
Отвечаю:
Яковлев не обладал ни конструкторским опытом ни знаниями в области построения истребителей, т.к. раньше он делал лишь деревянно-матерчатые планеры в кружках "Умелые ручки". При создании своего истребителя он пошёл тем, же путём , т.е. проторенной дорожкой (что в общем и правильно было в его ситуации). Это позволило ему создать в короткие сроки посредственный истребитель. Затем убедив руководство страны, это умел делать хорошо (надо отдать ему должное), наладили выпуск деревянно-матерчатых яков на большинстве заводов страны.
Основной "вдохнавляющей" идеей в те суровые времена был ПЛАН (не тот котором ты подумал), за не исполнение которого люди ответственные за него отвечали головой в прямом смысле слова.
Итак внимание ! Перехожу к алюминию!
Для того что-бы начать производство алюминиевых самолётов нужно было во первых доработать его, во вторых перенастраивать всю технологическую цепочку на заводах, что означало снизить темпы производства существующих...
Для этого было создана ещё одна басня о нехватке алюминия
К слову сказать , только по Ленд-лизу нам было поставлено 200-250 тыс тн аллюминия. Для постройки всех самолётов СССР С 1941 по 1945 нужно было около 60 тыс тн аллюминия.
Надеюсь уловил связь м-у алюминием и Яковлевым. Если нет то, это случай как в басне о Х.Насредине
"...Х.Н. -Вы знаете?!"
"...Прихожане -Нет."
"...Х.Н. Ну тогда вам не стоит и расказывать."
ВЫВОД: ЯК не тянет на лучший истребитель WWII, и все претензии по поводу его реализации в игре абсолютно не обоснованны!Вы не любите кошек? вы просто не умеете их готовить! Это и было доказанно автору этого топика, которого кстати еще и забанили.
Крайний раз редактировалось Rossi; 04.12.2006 в 23:29.
Интересно и много чего ты прошёл?
Шелуха-это неприятие любых других фактов, кроме "единственно правильных" . А мой пост не к обсиранию Яковлева, а к тому, что он такой молодец, что пропихнул свое гауно, и при этом смог убедить свое и несколько следущих поколений что это самое лучшее гауно на свете . Красавчик.