???
Математика на уровне МГУ

Страница 27 из 52 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... КрайняяКрайняя
Показано с 651 по 675 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

  1. #651
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Согласен. И вообще, создается впечатление, что документик писан с чужих слов. Масса взаимоисключающих выводов. Особенно подписанный полковым коммисаром, каковые сами не летали (за исключением единиц). Как то не внушает доверия..
    Ага. Похоже на то что штабные работники пытались как-то обощить информацию, полученную от кучи рзныех строевых пилотов. Вот и противоречия.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #652
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Потом попытайтесь объяснить, от чего планер Су-33, весящий в почти 6 раз больше планера Ил 3М, и имеющий площадь плоскости всего-лишь в ~1.9 раза большую, чем у Ил-2 3М, отрывается от земли на скорости всего на 30 км\ч большей, чем это нужно для Ил?
    Поищите так же инфу "как летают бабочки", или "почему шмель летает, хотя и не должен этого делать?".
    P/S
    Найду фото - покажу наглядно.
    А насколько тяга двигателей на взлетном режиме у Су-33 больше? Или Вы думаете что планер взлетает сам по себе, божьим промыслом?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  3. #653
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    А вот немцы ценили своих людей и лишний раз на смерть не отправляли...
    Из 50 лучших немецких асов ВМВ погибло 23. Из 50 лучших советских - 5 (из них двое - в небоевых вылетах).
    Что еще умного скажешь?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #654
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    А куда делись довоенные 100000 в год, если все самолёты были деревянными?
    Вы слышали про такие бомбардировщики, как СБ-2 и ДБ-3? Или они по-вашему деревянные?
    И кроме самолетов, по-вашему, алюминий никуда не идет - ни на электропроводку в домах, ни на ложки для солдатских (и не только) столовых, ни куда-либо еще?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  5. #655
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Не, вот этого - не знал. Там этого не было. Может в другой мурзилке - но другую я не видел.

    Меня эта-то помню сильно удивила.
    Тогда расскажу В начале серийного производства Ла-5 из-за неотработанности технологического процесса появились производственные дефекты, изменившие аэродинамику носовой части фюзеляжа, то есть обдув головок цилиндров. В результате сильно выросло сопротивление, соответственно характеристики и особенно скорость - на 50 км в час. После этого самого отчета из мурзилок, о результатах первых лавок начался ТАКОЙ шухер что всем стало скучно.
    Последовательность - Лагги дрянь, их собираются снимать с производства, фактически на них поставили крест. Тут Лавочкин сообщает, что привинтили на ЛаГГ М-82 и получили истребитель со скоростью 600, который быстрее и маневреннее мессера. Под это дело вместо остановки производства ЛаГГов начинают наращивать производство - и тут приодит сообщение, что эти ЛаГГи в М-82 полная туфта, имеют скорость всего 550 и мессеру проирывают!!! Получается Лавочкин, нагло обманул ЦК, ГКО и лично товарища Сталина! Слава богу что на завод срочно направили лучших специалистов - аэродинамиков, быстро выяснили причину недодачи ЛТХ и исправили ситуацию. Иначе все могло бы очень плохо кончиться для Лавочкина, его КБ и самолетов.

    Хотя с другой стороны, если бы не было Лавочкиных - была бы открыта дорога для И-185. Кто его знает что было бы лучше
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #656
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Ой! сколько пылу! Ты мен япросишь не обижаться(не обижаюсь) а сам похоже как будто обиделся:
    Ещё раз по порядку:
    Як был очень хорошо энерговооружен+нагрузка на крыло , это основа веритикального маневра; сомнений быть не может, и у меня их нет.

    Другой вопрос как этого достигли?
    По поводу деревянной обшивки не совсем точно выразился. Як-3 , глубокая модернизация Як-1. Снижение веса достигнуто каким путем?
    И сравнения с москито к тому, что из дерева не значит плохой. А то привыкли "У нас был деффицит алюминия, и поэтому делали самолёты из гауна! Но мы молодцы и нам очередной раз удалась сотворить из гауна канфету"

    По поводу "наших" конструкторов: не украли бы КБ Лавочкина радиатор у КБ Яковлева, где бы били наши лавки ? Ась? Али не слыхал об этом?

    По поводу люминия. В место что-бы брызгать "слюной" на монитор я найду данные количеству ввезённого алюминия . Сразу наверное не смогу , чуть позже.
    Не обиделся??? Вот и славно. Но монитор у меня чистый, слюнями я его не обрызгивал. Зачем??? Его потом протирать надо…Просто, когда человек начинает говорить про «очередные 432 рычажка» (образно), то это так расстраивает (а не обижает), что отвечаешь ему резковато, надеясь, что это хоть как-то его заставит подумать трезво и объективно. Но чаще всего не помогает…

    Итак, скороподъемность. Тогда зачем было упоминать о некой «динамической скороподъемности»??? Если претензий нет у тебя.

    По дереву. Т.е. ты хочешь сказать, что самолет из дерева это хорошо??? Я не спорю, что Москито очень даже хороший самолет, но его делали из бальзы – это отнюдь не сосна и береза. Москито – бомбер, лавка и як – истребители. Это две большие разницы, т.ч. не как не могу принять такой аргумент.

    И если бы у нас было бы достаточно люминия (предположим), то нам все равно стоило делать из сосны??? Ну, не согласны мы…(с)
    Если есть люминий – надо делать из Al, если нет – делать из того, что есть, хоть из гуана…

    И еще, про прочные самолеты из дерева…Ты все ж согласишься с моим замечанием??? Или придерживаешься собственного мнения???

    По поводу украл/не украл….А при чем здесь это??? Как личные качества Яковлева относятся к вопросу??? Или просто увод в сторону…Как личные качества Яковлева повлияли на ситуацию с алюминием??? Он его воровал и продавал за границу, не давая Лавочкину строить самолеты из алюминия???

    И по алюминию: только с подробным анализом на что нужен алюминий, в каких кол-ах и т.д. и т.п. Да, и по годам/месяцам наличие алюминия в СССР не помешало бы. Но в этом вопросе я все равно останусь непоколебим, скорее всего.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  7. #657
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Присоединясь.
    Не дискредитируй меня! )))
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  8. #658
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    И вообще, создается впечатление, что документик писан с чужих слов.
    Дык в нем так и написано: писали командиры по боевой и политической на основе отзывов пилотов полка.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  9. #659
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Аспид, читаю я твои посты и диву даюсь...
    Ты еще расскажи, как яки летали (Як-3) на 11 000 метрах и убивали там всех медлено летающих и плохо маневрирующих на вертикалях немецких самолётов...
    .......самолёты. Лучшие истребители всем миром признаны (тоже без брони и т.д.) кикиморы, настоящее оружие самураев . Видать японцы тоже не очень переживали за жизнь своих лётчиков, как и наши отцы командиры, и заваливать шапками не есть правильная стратегия войны...
    А вот немцы ценили своих людей и лишний раз на смерть не отправляли...
    Аспид, ты слишком легендарен!!! ) Тебя уже не могут вопринимать спокойно. Считаеттья хорошим тоном найти у аспида ошибку.

    2 Николай: ну, вот никак не вижу в посте Аспила, то, что ты увидел...

    И еще...не трогайте Кишку. Она мега крута и я ее люблю и нормальная у нее защищенность была!!! Не вопринимай ила как эталон...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  10. #660
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Из 50 лучших немецких асов ВМВ погибло 23. Из 50 лучших советских - 5 (из них двое - в небоевых вылетах).
    Что еще умного скажешь?
    А сколько погибло асов в первую половину войны, до 43 года? Антоненко, например, первый герой на Балтике, это потом им стал Голубев. Все у нас забывается...


    В итоге паритет - прямо зеркальное отражение СССР до 43, что Германия в 44 - 45, так что не удивляйтесь

  11. #661
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    1) Неплохо бы Сталина спросить
    2) А что, алюминий нужен только для производства самолетов? Про то, какой шум шел насчет того делать самолеты только из алюминия или все-таки из дерева не слышали никогда? Знаете что говорили те кто говорил - надо делать из дерева? Примерно следующее - да, алюминий лучше, да, нам надо будетпереходить на него, но сейчас у нас нет такой возможности, нам не хватает алюминия. Это, напоминаю, говорилось тогда когда производилось 100 000 тонн алюминия в год. То, что конструкция ЛаГГа из дерева считалдась еще перед войной достинством в связи с дефицитом алюминия напомнить? И это тоже было при произвордстве алюминия 100 000 тонн в год
    Ну, судя по тому что оставил мемуары....
    Довольно много. Но
    1) летом 42-го ленд-лиз только начинался, наиболее крупные поставки пошли когда стало ясно что СССР отдаст займы - то есть с 43года
    2) Все равно поставок не хватало, если вспомнить о расходах алюминия - а расходы огромные. ЕМНИП тут же прикидывали. Прост представь сколько километров алюминиевых проводов нужно для электрификации эвкуированых и строящихся заводов, скольк проводов во всякой технике - том же деревянном самолете,танке, грузовике.
    В общем не зря Сталин заявлял о том, что без срочной поставки 30 000 тонн алюминя СССР сопротивляться не сможет
    Щайтан его знает, не помню Я давно эту тему обсасываю на разных форумах, накопилась куча всяких материалов, часто без ссылок на источник.

    Думаю, если вставить цитату в яндекс - первоисточник можно найти.
    А знаете ли вы?
    -сколько КБ у нас участвовали в конкурсе на изготовление самого самого...
    -что Лавочкин спроектировал свой самолёт из дерева потому что ему досталась для производства самолётов мебельная фабрика, с немереным количеством дельта древесины. Другого ему не оставалось.
    -что м-ду КБ велась не совсем честная борьба за заводы. Напомнить кто в это борьбе фаворитом был? И как эта борьба велась?
    Ни чего в голову не приходит?

    А "Цель жизни" Яковлева была достигнута, убедив руководство, что без него и страшно подумать что бы было с страной, не явись он со своими "гениальными" идеями.
    Почитай лучше вот эту статью

    http://www.airwar.ru/enc/fww2/i185.html
    Крайний раз редактировалось Rossi; 04.12.2006 в 22:10.

  12. #662
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    "Провели тщательную ревизию веса самолета — все детали подвергли скрупулезному пересмотру с точки зрения уменьшения веса — разумеется, не в ущерб прочности." - (с) А.С. Яковлев, "Цель жизни".
    Другими словами: Ну как еще вывернуться на изнанку и сделать нормальный истребитель, если под него нет нормального движка во всем ССЭР-е? Вот и облегчали все что можно..и нельзя..

  13. #663
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Не обиделся??? Вот и славно. Но монитор у меня чистый, слюнями я его не обрызгивал. Зачем??? Его потом протирать надо…Просто, когда человек начинает говорить про «очередные 432 рычажка» (образно), то это так расстраивает (а не обижает), что отвечаешь ему резковато, надеясь, что это хоть как-то его заставит подумать трезво и объективно. Но чаще всего не помогает…

    Итак, скороподъемность. Тогда зачем было упоминать о некой «динамической скороподъемности»??? Если претензий нет у тебя.

    По дереву. Т.е. ты хочешь сказать, что самолет из дерева это хорошо??? Я не спорю, что Москито очень даже хороший самолет, но его делали из бальзы – это отнюдь не сосна и береза. Москито – бомбер, лавка и як – истребители. Это две большие разницы, т.ч. не как не могу принять такой аргумент.

    И если бы у нас было бы достаточно люминия (предположим), то нам все равно стоило делать из сосны??? Ну, не согласны мы…(с)
    Если есть люминий – надо делать из Al, если нет – делать из того, что есть, хоть из гуана…

    И еще, про прочные самолеты из дерева…Ты все ж согласишься с моим замечанием??? Или придерживаешься собственного мнения???

    По поводу украл/не украл….А при чем здесь это??? Как личные качества Яковлева относятся к вопросу??? Или просто увод в сторону…Как личные качества Яковлева повлияли на ситуацию с алюминием??? Он его воровал и продавал за границу, не давая Лавочкину строить самолеты из алюминия???

    И с чего ты взял, что я тебе разказываю басню о рычажках?
    И по алюминию: только с подробным анализом на что нужен алюминий, в каких кол-ах и т.д. и т.п. Да, и по годам/месяцам наличие алюминия в СССР не помешало бы. Но в этом вопросе я все равно останусь непоколебим, скорее всего.
    И с чего ты взял, что я тебе разказываю басню о рычажках?

    При всем уважении к тебе как к апоненту скажу : ты ни чего не понял!У меня претензий к ЯКу нет. Ни в игре ни в жизни.
    Если не видишь связи м-у личностью Яковлева и самолётостроением в СССР, так это ничего, придёт со временем.
    Вот читай:
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/i185.html

  14. #664
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    А знаете ли вы?
    -сколько КБ у нас участвовали в конкурсе на изготовление самого самого...
    -что Лавочкин спроектировал свой самолёт из дерева потому что ему досталась для производства самолётов мебельная фабрика, с немереным количеством дельта древесины. Другого ему не оставалось.
    -что м-ду КБ велась не совсем честная борьба за заводы. Напомнить кто в это борьбе фаворитом был? И как эта борьба велась?
    Ни чего в голову не приходит?
    Вот еще раз спрошу…Причем здесь все это и как все, что тобой описано относиться к алюминию и нашим деревянным самолетам??? Я в этом вижу увод от темы разговора и переход на любимого конька…
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  15. #665
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    А знаете ли вы?
    -сколько КБ у нас участвовали в конкурсе на изготовление самого самого...
    Самого-самого чего? Если вы про истребители - то много. НЕ считал сколько - но действительно много КБ
    -что Лавочкин спроектировал свой самолёт из дерева потому что ему досталась для производства самолётов мебельная фабрика, с немереным количеством дельта древесины. Другого ему не оставалось.
    Речь не об этом. Речь о том что деревянная конструкция ЛаГГа считалась большим достоинством. Потому что не было алюминия в достаточных количествах. А тут раз - предлагают полностью деревянный самолет с хорошими характеристиками.
    -что м-ду КБ велась не совсем честная борьба за заводы. Напомнить кто в это борьбе фаворитом был? И как эта борьба велась?
    Ну, это везде бывает. Но как правило если посмотреть на причины переориентирования того или иного завода на выпуск других самолетов то часто подковерная борьба не имеет к этому отношения, обычно все подчиняется интересам страны.
    А "Цель жизни" Яковлева была достигнута, убедив руководство, что без него и страшно подумать что бы было с страной, не явись он со своими "гениальными" идеями.
    Почитай лучше вот эту статью
    Я эту ссылку нажимать не буду. Читал эту гнусность не раз. Тому гаду, кто написал эту грязную кучу вранья стоит набить рыло. Причем не раз. Любой честный человек должен бить ему морду каждый раз когда встретит.

    Ты почитай статью спокойно, без суеты. Там же даже дополнительно ничего читать не надо. Статья ведь явно набита откровенным передергиванием. Обрати внимание хотя бы на то, что Поликарпов представлен человеком, хрошим человеком, и по имени-отчеству его называют, и всякие эпизоды из жизни про него рассказывают. А Яковлев везде прост Яковлев. Нигде не назван по имени отчеству. Везде просто Яковлев, замнаркома. Чиновник. Абстрактное зло.

    А такие забавные факты, что Яковлев с детсва болел авиацией, что он энтузиаст, строил самолеты сам еще учась в ВУЗе, с большими трудностями с кучкой друзей сделал свое КБ, то самое, в кроватной мастерской, что талантливый конструктор - в этой самой мастерсткой, в которой из оборудования был 1 токарный станок делал самолеты, который показывали выдающиеся характеристики, в конце концов то, что он в самый разгар репрессий, пользуясь тем что его КБ делает спортивные самолеты и значит нет в нем никаких допусков к государственным тайнам, пристраивал к себе уволенных из других КБ "неблагонадежных" конструкторов Что было бы для этих людей следующим этапом жизни после увольнения из КБ, если бы не Яковлев?

    А разве обо всем этом говорится в статье? Щас. В ней Яковлев - плохой. Чиновник. Бюрократ. Блин, сколько лет было Яковлеву на тот момент помнишь? И как думаешь, как отнеслись маститые специалисты, десятки лет работающие в отрасли к тому, что какого-то пацана, молокососа назначили их начальником? А резкий, очень жесткий и требовательный и к людям, и к себе Яковлев наверняка ничьей дружбы не искал и отношение к себе не улучшил. Вот и отношение к нему соответствущее.

    Если конкретно по статье - набита враньем и передергиванием. Вот тут почитай про предложения Яковлева по И-185
    http://engine.aviaport.ru/issues/34/page32.htm

    Кстати, И-185 был ну совсем не суперсамолетом, как о нем часто думают. Очен хорошей машиной - но не надо его идеализировать.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #666
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Другими словами: Ну как еще вывернуться на изнанку и сделать нормальный истребитель, если под него нет нормального движка во всем ССЭР-е? Вот и облегчали все что можно..и нельзя..
    Итак, вывод: Яковлев будучи посредственным и бесталанным конструктором смог сделать очень приличный истребитель, отвечающий требованиям ВФ, в очень невыгодный условиях. Как по ситуации с двигателем, так и в технологическом плане соответствующего весьма скромным возможностям нашей промышленности в военное время??? Я все правильно понял???

    Еще по алюминю: Вспомни про И-30. После начала войны от него отказались. По двум основным причинам.
    1. Перевод промышленности на восток.
    2. Отсутвие люминя для его цельнометаллического крыла.

    И еще. Наша промышелнность была отсталой в плане оборудования и квалификации рабочих. Т.ч. строить много и из алюминия не всегда было и возможно/выгодно. Это тоже не маловажный фактор.

    ПС. Сорри, этот пост предназначался RoSi, а вас ники похожи...
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 04.12.2006 в 22:47.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  17. #667
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Другими словами: Ну как еще вывернуться на изнанку и сделать нормальный истребитель, если под него нет нормального движка во всем ССЭР-е?
    Да, других вариантов не было. Надо было снижать вес. Вот и действительно:
    Вот и облегчали все что можно..
    Правда при это усилили бронирование, улучшили вооружение...
    и нельзя..
    А что же там переоблегчили? Не подскажете?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #668
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    И с чего ты взял, что я тебе разказываю басню о рычажках?

    При всем уважении к тебе как к апоненту скажу : ты ни чего не понял!У меня претензий к ЯКу нет. Ни в игре ни в жизни.
    Если не видишь связи м-у личностью Яковлева и самолётостроением в СССР, так это ничего, придёт со временем.
    Вот читай:
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/i185.html
    Я же сказал – «образно»! Для меня представление Яковлева как виновника всего плохого, что было у нас в авиапромышленности из той же оперы. Шелуха последних лет с «разоблачением», проходил уже.

    Значит, нет??? Ну, тогда не совсем понятен мне пост, с которого все и началось.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  19. #669

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Из 50 лучших немецких асов ВМВ погибло 23. Из 50 лучших советских - 5 (из них двое - в небоевых вылетах).
    Что еще умного скажешь?
    А при чём тут асы?
    Посмотри как наших отправляли на штурмовки без прикрышки или не с той прикрышкой какой надо? Или одного этого недостаточно?
    А асы Германии погибали по другой причине... Особенно в конце войны. Достаточно почитать мемуары...

  20. #670
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    А асы Германии погибали по другой причине... Особенно в конце войны. Достаточно почитать мемуары...
    Их замучали в неравной борьбе орды азиатов. По Хартманну так.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  21. #671

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    А сколько погибло асов в первую половину войны, до 43 года? Антоненко, например, первый герой на Балтике, это потом им стал Голубев. Все у нас забывается...


    В итоге паритет - прямо зеркальное отражение СССР до 43, что Германия в 44 - 45, так что не удивляйтесь
    Поддерживаю...

  22. #672

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Их замучали в неравной борьбе орды азиатов. По Хартманну так.

  23. #673
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да, других вариантов не было. Надо было снижать вес. Вот и действительно:
    Правда при это усилили бронирование, улучшили вооружение... А что же там переоблегчили? Не подскажете?
    Кыш от меня!! ...змея с хоботом..
    Мой пост не против Яковлева, а как раз наоборот.. Не его вина, что движков не было подходящих..

  24. #674
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Вот еще раз спрошу…Причем здесь все это и как все, что тобой описано относиться к алюминию и нашим деревянным самолетам??? Я в этом вижу увод от темы разговора и переход на любимого конька…
    Обясняю, коротко и ясно.
    Нехватка алюминия в СССР в 1941-1945 гг -это миф
    Самолёты Яковлева лучшие - это миф

    Ты спрашиваешь: почему Яковлев не сделал сразу самолёт алюминиевым, и почему не делал потом.
    Отвечаю:
    Яковлев не обладал ни конструкторским опытом ни знаниями в области построения истребителей, т.к. раньше он делал лишь деревянно-матерчатые планеры в кружках "Умелые ручки". При создании своего истребителя он пошёл тем, же путём , т.е. проторенной дорожкой (что в общем и правильно было в его ситуации). Это позволило ему создать в короткие сроки посредственный истребитель. Затем убедив руководство страны, это умел делать хорошо (надо отдать ему должное), наладили выпуск деревянно-матерчатых яков на большинстве заводов страны.
    Основной "вдохнавляющей" идеей в те суровые времена был ПЛАН (не тот котором ты подумал), за не исполнение которого люди ответственные за него отвечали головой в прямом смысле слова.
    Итак внимание ! Перехожу к алюминию!
    Для того что-бы начать производство алюминиевых самолётов нужно было во первых доработать его, во вторых перенастраивать всю технологическую цепочку на заводах, что означало снизить темпы производства существующих...
    Для этого было создана ещё одна басня о нехватке алюминия
    К слову сказать , только по Ленд-лизу нам было поставлено 200-250 тыс тн аллюминия. Для постройки всех самолётов СССР С 1941 по 1945 нужно было около 60 тыс тн аллюминия.

    Надеюсь уловил связь м-у алюминием и Яковлевым. Если нет то, это случай как в басне о Х.Насредине
    "...Х.Н. -Вы знаете?!"
    "...Прихожане -Нет."
    "...Х.Н. Ну тогда вам не стоит и расказывать."

    ВЫВОД: ЯК не тянет на лучший истребитель WWII, и все претензии по поводу его реализации в игре абсолютно не обоснованны!Вы не любите кошек? вы просто не умеете их готовить! Это и было доказанно автору этого топика, которого кстати еще и забанили.
    Крайний раз редактировалось Rossi; 04.12.2006 в 23:29.

  25. #675
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    проходил уже..
    Интересно и много чего ты прошёл?

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Значит, нет??? Ну, тогда не совсем понятен мне пост, с которого все и началось.
    Шелуха-это неприятие любых других фактов, кроме "единственно правильных" . А мой пост не к обсиранию Яковлева, а к тому, что он такой молодец, что пропихнул свое гауно, и при этом смог убедить свое и несколько следущих поколений что это самое лучшее гауно на свете . Красавчик.

Страница 27 из 52 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •