to Hummer:
Попробую ответить без оверквотинга По поводу стрельбы по тарелкам Все правильно специфика стрельбы по неподвижной мишени и движущейся разные, но фундаментальная база одна. Если человек стреляет точно в неподвижную цель ему легче выучится стрелять по подвижной вряд ли было бы наоборот .

По поводу подсечек и низких позициях Сразу видно что ты боец подвижной школы посколькуне совсем понимаешь в какой ситуации используется то и другое (имеется ввиду в рамках твоих навыков).
Дело в том что в твоем виде единоборств тебя для того что бы попасть в противника надо удачно войти в его обороту либо удачно оттуда выйти в случае неудавшейся попытки входа. Далее идут удары - весь твой арсенал построен на быстрых но не сильных ударов для того что бы прорвать обороту противника или его обезвредить Как только первое тебе удалось ты делаешь сильный акцентированный удар который и должен тебе принести желанную победу. Исходя из этого вся твоя техника строится на так называемые комбинации ударов вроде "двоечка" "троечка" и т.д. Для того что бы тебе победить соответственно тебе надо быть быстрым и сильным . Люди которые придумали Тай Чи через все это прошли и поэтому пришли к паразитической системе - a именно им нужно что бы ты вошел в их внутренний круг и нанес сильный удар. Все что бойцы Тай Чи тренируют, это как одолжить силу твоего удара и воспользоваться в своих целях. Все остальные комбинации быстрых ударов которые ты будешь производить их волновать не будет даже если при этом твои удары будут попадать цель (эти удары как правило несильные и неточные разве что ты побадешь в пах или в глаза). Другими словами боец Тай Чи рад если расстояние между твоей головой и его составляет 20 см ибо это его рабочая дистанция и дистанция ближнего боя. К примеру длинная дистанции в классификации Тай Чи это поставленный удар кулаком, средняя дистанция это дистанция удара локтя и наконец ближняя дистанция это дистанция удара плеча бедра и головой. Далее говоря о средней и близкой дистанции в ход идут подсечки и низкие позиции. В данном случае твой быстрый отход назад будет уже не эффективных потому что низкая позиция твоего противника гарантирует копирования твоего место включая выходы и входы из сложившийся ситуации ..
Вот маленьких пример. Это совсем не Тай Чи а Джиуджитсу однако принцип близкой дистанции и нейтрализации похожий. Использование момента движения противника, схождение и инициация потери баланса противника . Далее идет борьба но это уже принципы Джиуджитсы
http://www.youtube.com/watch?v=GuAmdXjWHY4


Что касается Библии и философии Даосские монастыри это факт так же то что большинство мастеров Тай Чи прожили более 80 лет. Еще есть исследования Китайских и Американских университетов подтверждающий лечебные свойства Тай Чи против таких болезней как атрирт, высокое кровянное давление ,астма, диабет и т.д.Теперь если теорию о существовании чи можно подвергнуть сомнению то результаты современных фактических исследований нет. А поскольку принципы Тай Чи объясняются нетрадиционной медициной значит каково бы не было их трактование это приводит к систематически положительному эффекту.
В таком случае если результат систематически положительный значит философская теория правильная .

Что касается Китайцев Индийцев и Малозийцев. Поскольку моя работа связанна с компьютерными технологиями то я могу тебе с большой долей уверенности сказать что Американцы умеют использовать мозги как никто другой. Китай и многие другие способны разработать индивидуально многие компьютерные технологии но без грамотного подхода к делу это может занять годы. Американцы в свое время знают как утилизировать
чужие мозги и интегрировать в эффективную систему производства -
поэтому тот же Intell это интегрированные технологии со всего мира включая Китай Малазию и т.д.


На счет борьбы в партере ты прав. При многочисленных противниках это как правило не эффективно. С другой стороны можно уронить и убежать