???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Вопрос разработчикам: у вас используется Steel Beast Pro PE? Это, конечно, не икона, но на сегодняшний день самый продвинутый танкосим, в котором можно почерпнуть много полезного.

  2. #2
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Вопрос разработчикам: у вас используется Steel Beast Pro PE?
    Нет

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Это, конечно, не икона, но на сегодняшний день самый продвинутый танкосим, в котором можно почерпнуть много полезного.
    Например?

  3. #3
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Нет
    Например?
    В SB грамотно реализованы алгоритмы работы комвзвода в различных видах боя (ес-но с поправкой на современность и иностранщину). Неплохо работают модели ИИ-поведения подчиненных и взаимодействующих бронеединиц. В общих чертах верно выстроены алгоритмы действий противника в ходе боя. С этими вещами весьма полезно ознакомиться.

  4. #4

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    В SB грамотно реализованы алгоритмы работы комвзвода в различных видах боя (ес-но с поправкой на современность и иностранщину). Неплохо работают модели ИИ-поведения подчиненных и взаимодействующих бронеединиц. В общих чертах верно выстроены алгоритмы действий противника в ходе боя. С этими вещами весьма полезно ознакомиться.
    Боюсь, эти алгоритмы "получить" из SB не получится. А те моменты, которые вызывают основные сложности к сожалению в SB не реализованы.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Боюсь, эти алгоритмы "получить" из SB не получится. А те моменты, которые вызывают основные сложности к сожалению в SB не реализованы.
    в SB PRO PE так же хорошо сделан редактор. своебразно и поначалу непривычно, но хорошо. можно почерпнуть много идей.

  6. #6

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    в SB PRO PE так же хорошо сделан редактор. своебразно и поначалу непривычно, но хорошо. можно почерпнуть много идей.
    У нас тоже своеобразно . На редактор накладывает отпечаток используемая технология, так что тут не очень поможет.

    Вот если бы они смоделировали внутрикабинную обстановку, или разрушаемость сооружений ...
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот если бы они смоделировали внутрикабинную обстановку, или разрушаемость сооружений ...
    кстати, я может пропустил, у вас будет разрушаемость сооружений? в полном виде это довольно сложно сделать, но есть несколько более-менее простых методов.

  8. #8
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    кстати, я может пропустил, у вас будет разрушаемость сооружений? в полном виде это довольно сложно сделать, но есть несколько более-менее простых методов.
    Да. Правда в ближайшей демке скорее всего нет.

  9. #9

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    кстати, я может пропустил, у вас будет разрушаемость сооружений? в полном виде это довольно сложно сделать, но есть несколько более-менее простых методов.
    Планируется. Что подразумевается под полным видом? Если разваливание по кирпичу - такого не будет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Планируется. Что подразумевается под полным видом? Если разваливание по кирпичу - такого не будет
    как правило сейчас в играх реализовывают 3 вида разрушений крупных объектов:
    1) предскриптованый, самый простой. используется почти во всех играх. объект меняет свою модельку в зависимости от условного лафбара. фазы (формы) модели предварительно прописаны дизайнером\артистом.

    2) кирпичный, средняя сложность реализации. объект состоит из набора неразрушаемых "кирпичиков", котрые "физично" отлетают\отсоединяются в зависимости от вектора и величины наносимого объекту повреждения. сами кирпичи как правило неразрушаемы. реализовано в движках silent storm.

    3) случайная деформация, большая сложность реализации. вершины модели объекта програмно деформируются случайным образом в процессе обработки повреждения. позволяет получать причудливые случайные конструкции, но при этом могут создаваться вывернутые наизнанку объекты, глюки с односторонними тектурами, ошибки проверки на видимость\проходимость и прочее. этот способ реализован в движке Operation Flashpoint для конструкций зданий.

    4) в полном виде разрушаемость не реализована ни в одной игре. это когда есть деформация и разваливание по дочерним объектам, плюс дочерние объекты способны сами разваливаться и деформироваться.
    Крайний раз редактировалось Dmut; 08.12.2006 в 18:35. Причина: обозначил условно-полную разрушаемость цифрой 4

  11. #11
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Боюсь, эти алгоритмы "получить" из SB не получится. А те моменты, которые вызывают основные сложности к сожалению в SB не реализованы.
    Пожалуйста, внятно и последовательно изложите "моменты, вызывающие основные сложности" в тех позициях, где сообщество может реально помочь (документами, материалами, фактами, личным опытом, ссылками и т.п.). Когда есть грамотное описание проблемы, помощь приходит быстрее.
    Можно час кричать "Караул, насилуют!", а можно позвонить в милицию и сообщить адрес, время, что и сколько

  12. #12

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, внятно и последовательно изложите "моменты, вызывающие основные сложности" в тех позициях, где сообщество может реально помочь (документами, материалами, фактами, личным опытом, ссылками и т.п.). Когда есть грамотное описание проблемы, помощь приходит быстрее.
    Можно час кричать "Караул, насилуют!", а можно позвонить в милицию и сообщить адрес, время, что и сколько
    Да вроде спрашиваем, в перерывах между "бореньями" за правильные колеса у техники

    1 Работа командира танка (особенно на Т-34)
    2 Внутрикабинная обстановка
    3 ... всякое разное
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #13
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, внятно и последовательно изложите "моменты, вызывающие основные сложности" в тех позициях, где сообщество может реально помочь (документами, материалами, фактами, личным опытом, ссылками и т.п.). Когда есть грамотное описание проблемы, помощь приходит быстрее.
    Можно час кричать "Караул, насилуют!", а можно позвонить в милицию и сообщить адрес, время, что и сколько
    Вот еще вопрос - принцип действия взрывателя УОФ - 354М(?). А заодно и немецких SprGrenad'ов всяких...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •