Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
Хорошо, если 3Д модели обещаете потом поправить в патчах или модах, то давайте поговорим про геймплей.

Как будет реализовано пробитие брони? Наши считали пробиваемость для 75% процентов случаев пробития, запад для 50%. Как будет в игре, если снаряд попал и должен пробить по расчётам, то 100% пробьёт или будет существовать, например, 25% вероятность, что снаряд брони не пробьёт?
Вероятности у нас нет. Вероятность имеет смысл в случае когда уитывается только курсовой угол. Мы же учитываем угол встречи и толщину и наклон брони в точке попадания. Математика - наука точная.

Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
Будут ли вторичные осколки? В отчёте об обстреле корпуса Т-34 из ПАК-38 упоминаются несколько случаев, когда 50мм PzGr39 ВЛД не пробивал, но броня давала большие сколы изнутри.
Да, уже есть собсно. Надо только подобрать "уровень" указанного эффекта.

Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
Будет ли учитываться худшее качество литой брони против катаной? Там присутствует довольно большая разница. Например в случае с проектированием Т-70 он сначала д.б. иметь литую башню с толщиной стненок ЕМНИП около 45мм, но в ходе испытаний выяснилось, что эта литая башня не держит 37мм снаряды. В итоге заменили на сварную из катаной брони с толщиной стенок 35мм, которая такие снаряды держала.
Пока качество брони учитывается простым коэффициентом снарядостойкости. Хватает.