Ну почему я викидываю по 3000 вопрос не столько ко мне а к вам и вашему движку....у меня в Киеве представители Интела и Нвидиа бояться Ила как огня, потому что даже через четыре года после выхода он со своими эфектами=2 и на разогнаном Конрое с квадрослаем 8800GTX выдает с трудом в отдельных местах не больше 15 ФПС. А вот почему для них это загадка и я уверен что она умрет вместе с Илом. Я бы с удовольствием выкидывал бы на комп меньше и уверен моя семья меня бы поддержала, и вместо этого покупал бы доведенный продукт за какие то 50 долларов. Если БоБ будет именно таким уверен мы будем только за, причем не только словами но и деньгами.
Кто ты? Что тебе надо?
попробуй момент в Камикадзе когда Ки врезаеться в авианосец...Естественно все делаеться на максимальных настройках начиная от воды леса и эффектов кончая настроками видео высокое качество прозрачные текстуры и максимальным сглаживанием и анизотропией. До бана по помаранчевой теме я был ярым сторонником темы "Матчасть" тогда еще правда на смешном сегодня Слае из 6800Ультра.... А что тебе даст факт в студию если ты его не сможешь проверить.![]()
Кто ты? Что тебе надо?
Я прогнал сейчас этот трек в максимальном качестве на Conroe 6600 и 8800 GTS, с 4 сглаживанием и 16 анизотропкой в 1280 на 1024.
Да, в момент удара фпс просел (именно просел на секунду) до 13-15. Но средний фпс за весь ролик ниже 40 не опускался. И все идет плавно, без фризов.
Так что вполне на мой взгляд летабельно даже в таких загруженных сценах. Ну а два 8800 GTX и подавно вытянут средний фпс до 60.
Нужно еще учесть сырость драйверов для 8800. Новые выйдут - может производительность вырастет процентов на 10.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Кто ты? Что тебе надо?
перечитай еще раз на каких настройках я летаю, хотя знаю что могу летать и на лучших но не вижу смысла потому что не нужна красота а видимость, и на каких делался тест....внимательно.
Мысль о том что 30-40 ФПС это есть гут не рассматриваю можно не предлагать, у меня на моих около 120 ФПС а вот над землей под зенами около 70 и меня это устраивает.
Кто ты? Что тебе надо?
Ну тогда опять же говори за себя. Нелетабельный, это когда летать невозможно вообще. Когда средний FPS=10 и выше 20 никогда не поднимается. На любых настройках. А то что где-то там секундный фриз, и лично ты считаешь что 30-40 ФПС не есть гуд, еще не делает игру нелетабельной на максимальных настройках.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Мьсье Ронин!.. Я вот с выхода Ил-2 сделал компу 1 апгрейд. Сейчас летаю на АтлонХР-1800, 384Мб ОЗУ и Джефорс-2ТИ. И не собираюсь менять тачку до выхода БоБ. Чего и Вам желаю.
В сочетании с пониманием того, что некоторые задачи, особенно в моделировании, ТРЕБУЮТ много ресурсов. И снижение нагрузки возможно только упрощением моделирования. Сдается мне, что этого мы все не хотим.![]()
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Благодаря давлению пользователей, Юбисофт согласилось выпустить 1946. - золотые слова, значит мы все таки не пользователи.....чтож очень жаль.
Все кто меня знает, знают что я не бомбер и даже не штурм и всегда летал на истребителях причем всегда на той стороне которая по ФМ самолям было в жо... вне зависимости от цвета, но мне все таки не понятно почему не была реализована львиная составляющая советских самолей времен ВОВ (имею ввиду бомбардировщики) хотя любому ясно что именно они (бомберы штурмы торпедоносцы и т.д.) а не истребителя внесли немалую, большу лепту в победу в ВОВ от авиации нашей страны... ну а со стороны гемплея можно сказать просто у красных бомберов нет, разве что ТБ-3 который и в 41 уже бесполезен и Пешек которые ну никак с их характеристиками не всунешь до 44 года. А ладно что говорить бестолку дальше читаем анекдот сверху про УНВП. Просто обидно что есть большая вероятность что на 4,07 поддержка закончиться и Ил-2 так и останеться недоношенным в реализации бомберов...
Кто ты? Что тебе надо?
"Опять негры пострадают...".
Разжевываю. Хотя и так уже все просто в жидкость перетерто. На территории СНГ изданием занимается 1С.
На территории остального мира - UBI. Это важно. Прочтите еще раз.
1946 собиралось выпускать 1С для пользователей на территории России и стран содружества. UBI выпускать не собиралось. Пользователи (не СНГ-овские) оказывали давление на UBI и UBI согласилось выпустить 1946 для остального мира (вот где дискриминация, всему миру хотели хрена лысого, а несчастным пользователям СНГ такую свинью подсунуть, негодяи! Пешки им было мало! Нет чтобы хрена лысого пользователям СНГ, а всему остальному миру 1946!) - это я вашу мысль расширяю.
NB: По поводу заниженной самооценки - обратитесь к местному психологу, я, не смотря на знания в этой области, по интернету помочь, увы, не смогу.
Про бомберы - для "танкистов" повторяю сказанное многократно Олегом и Ильей на этом и других форумах. Если хотя бы один из "потерпевших негров" не стенал, а предоставил МГ достаточно полный комплект документации по требуемым бомберам, то очень вероятно, что они бы были. А если бы кто-нибудь из них же сел за 3DMAX и самостоятельно начал бы делать модель, по имеющейся у него документации, то, оказав ему всестороннюю помощь МГ наверняка бы включило модель в игру, при условии надлежащего качества. Скажу больше, некоторые из таких свободных моделлеров благополучно были взяты в штат. Вот делает человек гидросамолет в соседней ветке. И, дай бог силы ему, сделает. Тем более, что ему уже потихоньку помогать начали. И полетит его самолет, никуда не денется.
Мой компьютер стоил 600 баксов без монитора и ИЛ почему-то на нем идет. В максимальных настройках с нормальным FPS. Не думаю, что в Киеве какой-то другой интел и какая-то другая н-видиа.
К тому же моя подруга, бывшая одногрупница, являясь шефом отдела в Интеле почему-то меня до сих пор не боится. Также как и ИЛа.
ЗЫ: 2Naryv - извини, начал набирать сообщение до твоего предупреждения. А послал уже после.![]()
Сложно с кокпитом. Никаких примеров нет. Вопросов много.
Вот, например, как приборы в доску вставляются?
Они уже готовые или их тоже надо рисовать?
Как увязывается кокпит с внешней моделью?
Про моделирование внешних моделей все было подробно объяснено и разжевано.
Чертежей для Ил-4 нет. Есть несколько фоток. В принципе и по фоткам можно что-то похожее сделать, но согласитесь, это немного больше работы?
Времени надо охрененно много. Я Т-26 3 месяца рисовал, с его 500 полигонами. Переделывать, правда, приходилось три раза. Даже несмотря на то, что были чертежи, чертежи оказались неправильными. Сколько времени у новичка уйдет на кокпит для Ил-4 и подумать страшно.
Попробовать, конечно, было бы интересно: фотки бараны хорошие сделали.
У меня GF2/MMX400б 32м, средний ФПС 25-30. Оперативки, правда, 512. И проц хороший - Туалатин PIII 1.2
Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 08.12.2006 в 15:47.
suum quique
Лучше за себя говори, а не "мы". Если ты не покупаешь у юбисофта западные релизы, а покупаешь у 1С, то конечно ты не пользователь юбисофта.
Развели тут плач, сплошной негатив. Появилось забытое ощущение, что я в час пик в автобус попал и все вокруг ругаются и локтями орудуют.
Лично мне без разницы раньше на месяц или позже выйдет тот или иной аддон, потому что моя потребность в них опосредованная и зависит от версии сервера на котором я летаю, я за год летания и половины существующих самолетов до сих пор не освоил. Нет у меня столько времени. Но куплю я их (4.06 и 4.07) в любом случае и полетаю с удовольствием на мифических свистках в оффлайне. А для онлайна можете считать что 4.06 это аддон с Ил-10, а 4.07 — с Арадо (как по аналогии 4.05 - с пешкой), а все остальное приятное бесплатное приложение. А если карта Киева достаточно хороша и ее включат в ротацию АДВ, то вообще замечательно.
P_Scyther | CPU i7 2600K/MB Gigabyte Z68X-UD5-B3/RAM 16Gb/Video Gigabyte GV N66TOC-2GD/Thrustmaster Wartog/VKB pedals/TIR3pro
Следует все же вам напомнить:
1. Что по большинству Советских бомберов информация, которая могла бы быть использована для моделирования, близка к нулю. К слову сказать, даже в архивах самих авиационных кампаний - производителей в прошлом, этих самолетов нет ни заводских чертежей, ни даже качественных фотографий кокпитов и пр... В советские времена по истечению срока по закону их просто полностью уничтожали... Вот так вот. Так что я думаю, что с этими самолетами будет проблема всегда и в будущем и в будущей нашей серии симуляторов, если она конечно станет серией после БзБ. Так как там критерии копийности увеличены во много раз.
2. Найдите мне качественные материалы по тем советским бомберам о которых вы ноете (да, именно так), и мы сделаем вам ЛИЧНО этот бомбер в развитие следующего симулятора. Только в свете выше сказанного я очень сильно сомневаюсь, что у вас это получится...
3. из почти 20 летабельных самолетов в 4.07:
Би-6 - опытный, испытывался, но неуспешно из-за проблем с запуском двигателей в полете. Но все же полетал сослужил огромную службу всем разработчикам отечественной реактивной авиации.
ЛаГГ-3РД - построен макет. Зарублен известной личностью... который боялся что его самолеты не станут выпускаться, а соответсвенно и сталинский премий не будет.... Однако посмотрите на его самолет послевоенный и сравните с этим...
Ла-7Р - испытывался и предназначался для серийного выпуска, если война продолжится, чтобы бороться с немецкими реактивными самолетами.
МиГ-9(Ф-2) - сделать его было легко, имея базовый. Только пушка в коде другая.
МиГ-9ФС - серийный
И-250 (МиГ-13), мало серийный
Як-3Р - испытывался и предназначался для серийного выпуска, если война продолжится, чтобы бороться с немецкими реактивными самолетами.
Як-3 ВК-107А серийный
Як-15 серийный
Ar-234B серийный
He-L-IIIB2 - проект
Ta-152C - серийный
Та-183 - проект на стадии подготовки к производсву (БЕЗ ИСПЫТАНИЙ).
Бонус:
Do-335V-13 - нельзя назвать его ни серийным, не опытным. Их просто делали и переименовывали потом в серийные обозначения.
He-162C - проект на стадии подготовки производства и испытаний
He-162D - проект.
Me-262HG-II - проработанный проект на базе Ме-262.
Задача N1 этого дополнения - показать, что не только на западе велись разработки реактивной техники.... И что, например МиГ-9 вообще - то превосходил все современные ему другие серийные реактивные самолеты... И превзошел Ме-262 по все параметрам, несмотря на те же самые двигатели. Когда попробуете, то поймете в чем тут дело
Изначально планировалось сделать только 4-5 советских таких самолетов только. Однако, так как Юбисофт в итоге согласилась издать, были добавены и другие, чтобы можно было бы попробовать их в деле друг против друга. И не все играют в онлайне (кстати, меньшая часть к вашему сведению), так что альтернативная кампания была просто необходима для тех, кто не летает в онлайне и для тех кто летает в онлайне, но все же и играет в одиночную игру.
Итак.... в 4.07 предлагается столько самолетов и действия, сколько не предлагается ни в одном другом (не нашем) симуляторе, либо стороннем дополнение к MSFS, но которые стоят от 49 до 99 зеленых.
Скажете мы сделали в 4,07 кокпиты отходя от наших принципов? Вот тут-то вы глубоко и ошибетесь. Только Лерхе и ЛаГГ-3РД сделаны не по чертежам и подробным фото, а по рисункам и описанию. В первом случае, чтобы показать некоторым фанатам (в тексте readme рассказано) насколько далеко были от реализации некоторые (большинство) проектов немцев. А во втором надо было показать насколько прозорливы были на самом деле действительно гениальные конструкторы, а не любимчики Сталина. Только из-за этого стоило сделать эти два самолета и написать честно о них в Readme....
Еще важно то, что кроме слабых попыток сделать Та-183 и Би-6 для MSFS эти самолеты вообще-то никто и никогда не моделировал. И, скорее всего никогда бы и не смоделировал....
Ил-2 в свое время отрыл глаза многим на западе на то, что было на самом деле... и что не только они воевали... Так вот МиГ-9, Як-15 и пр... - задача примерно такая же....
А вам, не нравится, не покупайте.
Ваш коментарий , что вы все-таки не пользователи - ошибочен. Комментировать надо зная историю создания и историю переговоров с Юбисофт по этому поводу. Давление тамошних пользователей было, но чтобы они издали то, что мы планировали только для нашего рынка....
И еще... ваше "почему" Задайте такие вопросы другим разработчикам симуляторов самолетов второй мировой...., но сначала найдите их. Задумайтесь, почему так....
4. В БзБ будет возможность самому делать самолеты и их вставлять без ущерба для честного геймплея в онлайне. Так что кто-то и сделает туда все, что пожелает, даже если это не соответсвует критериям точности.
Крайний раз редактировалось Олег Медокс / Oleg Maddox; 11.12.2006 в 11:37.
А кабина МиГ-9 насколько близка к реалу?
"Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel