???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 511

Тема: аддон 46. или провал для синих?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    сложно представить, что самолет, имеющий скорость в горизонте 620, должен разваливаться в пикировании на скорости 650...
    А ты все-таки представь:

    А.С. Под каким углом пикировали, с какой скоростью, с какой высоты и на какой высоте осуществляли сброс бомб?

    Д.А. Бомбили только с пикирования. Перед пикированием обязательно узнавали направление ветра, что бы правильно вычислить величину упреждения. Если была возможность, то заход на пикирование организовывали так, что бы ветер был попутным. Пикировали с высоты 2 тысячи, сброс где-то на тысяче. Угол пикирования был где-то градусов 45-50-т. Скорость на пикировании? До 550-600 км/час. За «максимум» выходить было опасно, можно было довести до разрушения самолета.


    А.С. Какой был диапазон скоростей, на которых Ла-5ФН вёл бой?

    Д.А. В бою на спидометр не смотришь, ты машину «чувствуешь».
    А скорости были примерно такие. Начинали бой на максимальной, это где-то 610-620 км/час. Если пикировали, то понятно, скорость была ещё больше, километров на 30-ть.
    JGr124 "Katze"

  2. #2
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    871

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А ты все-таки представь:

    А.С. Под каким углом пикировали, с какой скоростью, с какой высоты и на какой высоте осуществляли сброс бомб?

    Д.А. Бомбили только с пикирования. Перед пикированием обязательно узнавали направление ветра, что бы правильно вычислить величину упреждения. Если была возможность, то заход на пикирование организовывали так, что бы ветер был попутным. Пикировали с высоты 2 тысячи, сброс где-то на тысяче. Угол пикирования был где-то градусов 45-50-т. Скорость на пикировании? До 550-600 км/час. За «максимум» выходить было опасно, можно было довести до разрушения самолета.


    А.С. Какой был диапазон скоростей, на которых Ла-5ФН вёл бой?

    Д.А. В бою на спидометр не смотришь, ты машину «чувствуешь».
    А скорости были примерно такие. Начинали бой на максимальной, это где-то 610-620 км/час. Если пикировали, то понятно, скорость была ещё больше, километров на 30-ть.

    так сколько? в первом ответе - 600, во втором - 620+30=650. Не больше, чем по РЛЭ.

    если хотел разобраться - сам почитай свой же пост, можно с калькулятором в руках. Если хотел чего-то другого - не надо было постить второй ответ ветерана.

    Кстати, скорость 600 в первом случае объясняется именно проблемами с выходом из пике. 1000 метров могло и не хватить на большей скорости.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  3. #3
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    если хотел разобраться - сам почитай свой же пост, можно с калькулятором в руках.
    Я хотел проиллюстрировать, что самолет с максималкой 610 МОЖЕТ развалиться на 650...
    JGr124 "Katze"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •