???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 610

Тема: Bell P-400, P-39 Airacobra

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Вот пристал ведь!
    А то-ж :p Кобра для меня машина новая, малоизвестная.. Вот и закапываюсь по самые уши.

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Ты как дите малое - скинья по профильям давно рисуешь, должен и законы жанра знать
    Законы то я знаю Что не видно-то додумаем.. Просто а вдруг потом появятся умники, которые начнут мордой возить и кричать, де все не так было. А я им сразу - это Пекарш виноват, его и пинайте! :p

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Насчет серого цвета - уверенности нет, я допускаю варианты, но ведь какой-то цвет надо было выбрать? Смотри сам
    Зеленый колер мне все-таки логичней кажется

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    23-я в этом плане очень невезуча - я видел всего несколько фото их машин с хвостами, и на них нет никаких полос. Окраску кока и носа одноввременно у них тоже не наблюдал.
    Ну вот.. И профиль Шикунова вырисовался более-менее Итого уже три машины с Невским на дверцах. Ручонки мои загребущщие

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Ну, как выглядит ее хвост, можно сказать с уверенностью на 90%... Остальное, к примеру - непонятный тотем в нижней части надписи, или возможные победные звездочки - тайна великая.
    Ну про хвост хотя бы рассказывай. Уже хлеб..

    И еще. Алексей, тема уже поднималась, но ответа не нашли на вопрос. Что за белая точка на левой дверце на советских кобрах?
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  2. #2
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    А я им сразу - это Пекарш виноват, его и пинайте! :p
    Спасибо за откровенность - хрен теперь чего расскажу, нема дурних мордой по грязи

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    Зеленый колер мне все-таки логичней кажется
    А я лично исхожу из того, что в полку на ленд-лизовской технике зеленой краске делать нечего, в общем. Хотя варианты трофейной или еще какой приблудной краски исключить нельзя.

    Кстати, вот интересные выписки из документиков, запросы одного ИАПа у БАО краски на перекраску 5 самолетов Р-39 (полную перекраску):

    защитной - 15 кг;
    серой - 15 кг;
    желтой - 5 кг;
    белой - 10 кг;
    красной - 10 кг;
    черной - 10 кг.

    Пропорции меня несколько озадачили... И здесь же уже вся двизия просит для подкрашивания неизвестно скольки машин 250 кило защитной, 150 серой, 70 черной, по 20 красной и белой, 40 желтой.

    Кстати, в тех же документах отмечается очень хорошая сохранность основного покрытия на машинах, бывших в интенсивной эксплуатации около 1.5 лет.

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    Ну вот.. И профиль Шикунова вырисовался более-менее Итого уже три машины с Невским на дверцах. Ручонки мои загребущщие
    Хе-хе... В 22 гвиад в двух полках все машины имели этот хороший орден на двери, на том же фото со 103-й стоят в линеечку до горизонта 104, 105, 106, 107, 108... Дальше не читается

    Да и в 23-й гвиад, кроме шикуновской, машинки с Невским имелись, да-с...

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    Ну про хвост хотя бы рассказывай. Уже хлеб...
    Как, Ви таки не слишали про стандартный питерский белый хвост? Молодой человек, Ви меня удивляете

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    И еще. Алексей, тема уже поднималась, но ответа не нашли на вопрос. Что за белая точка на левой дверце на советских кобрах?
    Не, не компетентен
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  3. #3

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Кстати, вот интересные выписки из документиков, запросы одного ИАПа у БАО краски на перекраску 5 самолетов Р-39 (полную перекраску):
    защитной - 15 кг;
    серой - 15 кг;
    желтой - 5 кг;
    белой - 10 кг;
    красной - 10 кг;
    черной - 10 кг.
    Пропорции меня несколько озадачили...
    Да уж.. Пропорции и правда интересные. Однако, если смешать защитную и красную, то получим зелено-коричневую краску Русская вариация на тему оливе-дрэб? Не на звезды и волквэйз же столько красного.. Хотя может с запасом
    С серым все понятно-на нижние поверхности.

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    И здесь же уже вся двизия просит для подкрашивания неизвестно скольки машин 250 кило защитной, 150 серой, 70 черной, по 20 красной и белой, 40 желтой.
    Ну здесь пропорции уже более понятные - зеленый преобладает.

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Хе-хе... В 22 гвиад в двух полках все машины имели этот хороший орден на двери, на том же фото со 103-й стоят в линеечку до горизонта 104, 105, 106, 107, 108...
    Работы-непочатый край

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Как, Ви таки не слишали про стандартный питерский белый хвост? Молодой человек, Ви меня удивляете
    Слышали, как же. Миша Быков-с проводил ликбез как-то Другой вопрос-как это выглядело на кобрах? Есть фото кобры б/н 24 с ленинградского ТВД - там только РН белый и на нем звездень
    Или как на известной кобре в финском музее?
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  4. #4
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    Да уж.. Пропорции и правда интересные. Однако, если смешать защитную и красную, то получим зелено-коричневую краску Русская вариация на тему оливе-дрэб? Не на звезды и волквэйз же столько красного.. Хотя может с запасом
    С серым все понятно-на нижние поверхности.
    Зачем смешивать? По защитной тут ОД и имеется в виду... Кстати, про волквэйз - я на фото и третьей части техничек, вокрут которых тут весь цирк у вас идет, не видел

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    Слышали, как же. Миша Быков-с проводил ликбез как-то Другой вопрос-как это выглядело на кобрах? Есть фото кобры б/н 24 с ленинградского ТВД - там только РН белый и на нем звездень Или как на известной кобре в финском музее?
    С одной стороны - б/н 24 как раз из 196 иап, с другой - звезда на все оперение мне попадалась чаще, да и выглядит красивше

    А вот не только белого кока, но и носа у Шикунова - возможно, был неправ. Сейчас нашел фото из того же 69 гиап - нос покрашен белым по пламегасители, как у 213-го полка...
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  5. #5

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Зачем смешивать? По защитной тут ОД и имеется в виду...
    А откуда у нас ОД? По ленд-лизу пришел? Или таки под защитной имеется в виду стандартный АМТ-4?

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Кстати, про волквэйз - я на фото и третьей части техничек, вокрут которых тут весь цирк у вас идет, не видел
    Вооот.. Мы, технари, тож можем тебя кой-чему научить) У тебя подробный волк финской кобры еще в разобранном виде есть (не тот, что у Димы Срибного на сайте)? Там мужик-фотограф очень хорошо свое дело знал и фотал детали очень подробно, респект ему за это Все до единой надписи именно с этой машины. На скине техничка нечитаема, но ВСЕ надписи я сначала отрисовывал крупным шрифтом, а потом уменьшал, так что ради интереса могу выдать оригинальный ПСД с неужатой техничкой и расписать, что на каких лючках

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    С одной стороны - б/н 24 как раз из 196 иап, с другой - звезда на все оперение мне попадалась чаще, да и выглядит красивше
    Порисуем-повертим в игре-посмотрим, что красивше

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    А вот не только белого кока, но и носа у Шикунова - возможно, был неправ. Сейчас нашел фото из того же 69 гиап - нос покрашен белым по пламегасители, как у 213-го полка...
    А хорошее фото машины Шикунова есть? Раз уж про нее говорим..
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  6. #6

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    2Абсент
    Вот лишь парочка фотографий, где видно, что кобра весьма расписной агрегат в плане технадписей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	290728767sIcIYe_fs.jpg 
Просмотров:	1064 
Размер:	97.2 Кб 
ID:	64952   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	293139337JQltqc_fs.jpg 
Просмотров:	1006 
Размер:	108.8 Кб 
ID:	64953  
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  7. #7
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    А откуда у нас ОД? По ленд-лизу пришел? Или таки под защитной имеется в виду стандартный АМТ-4?
    Краска однозначно входила в ремкоплект на каждую машину, да и отдельно ее тоже, ЕМНИП, поставляли. Думаю, если экперименты и пошли с отечественной краской, так после войны уже.

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    Вооот.. Мы, технари, тож можем тебя кой-чему научить) У тебя подробный волк финской кобры еще в разобранном виде есть (не тот, что у Димы Срибного на сайте)? Там мужик-фотограф очень хорошо свое дело знал и фотал детали очень подробно, респект ему за это
    Ты меня не понял - я про то, что на фото машин военной поры явно не весь комплект надписей присутствует иногда. То ли не писали, то ли очень нестойкая была - но факт. А за псд спасибо - но фотошоп не юзаю, да и надпись одна интересна всего - на дверке, с серийным номером)) Это когда хвоста в кадре нет

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    А хорошее фото машины Шикунова есть? Раз уж про нее говорим..
    А ред стар чем не устраивает? Рисуй - не хочу...
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  8. #8
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Да поводу технички на этой машине не всё понятно, в частности эти красные линии на крыльях лично меня чего-то смущают. Мне почему-то кажется что они были только на таких машинах как эта, то есть на машинах без вооружения в крыльях, и с РПК, отсюда же думаю и эти два длинных люка с низу крыла которые Бомбер вставил на Заварухинскую машину. Дело в том что на живых фотках кобр где видно эту часть таких люков не видно, на чертежах их тоже не дают. Кстати эти длинные красные линии а-ля Р-61 «Блэк Уидоу» на крыльях не даёт не один производитель декалей из тех что я видел. И с люком на правом крыле, рядом с которым надпись «Starter crank» тоже не всё понятно на чертежах его не видел, на фотках кроме этой машины тоже. Мне всё таки кажется что это именно эта машина такая своеобразная.
    С Уважением

    З.Ы. Бомбер, с нетерпением жду слой с «техничкой»

  9. #9

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Да поводу технички на этой машине не всё понятно, в частности эти красные линии на крыльях лично меня чего-то смущают. Мне почему-то кажется что они были только на таких машинах как эта, то есть на машинах без вооружения в крыльях, и с РПК, отсюда же думаю и эти два длинных люка с низу крыла которые Бомбер вставил на Заварухинскую машину. Дело в том что на живых фотках кобр где видно эту часть таких люков не видно, на чертежах их тоже не дают. Кстати эти длинные красные линии а-ля Р-61 «Блэк Уидоу» на крыльях не даёт не один производитель декалей из тех что я видел. И с люком на правом крыле, рядом с которым надпись «Starter crank» тоже не всё понятно на чертежах его не видел, на фотках кроме этой машины тоже. Мне всё таки кажется что это именно эта машина такая своеобразная.
    А вот и неправда твоя Я ориентировался не только на машину в музее.
    Вот это видел? http://lend-lease.airforce.ru/englis.../p39/index.htm - самая что ни на есть живая кобра!
    Люк под ручку стартера на правом крыле? Есть. Чертежи в топку - это уже обсуждалось при разговоре о брюхе...
    Красные линии на крыльях? Есть. Производителей декалей туда же Мистерр Спарр чуть раньше выкладывал еще фото этих самых линий - на той же кобре на аэродроме в Полтаве они опять же видны.
    Два длинных люка снизу на крыльях? Нету. Это вопрос для меня неразгаданный..
    А еще есть усиливающая накладка на хвостовой части физеля Но это уже совсем другая тема..

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Бомбер, с нетерпением жду слой с «техничкой»
    Часиков через пять буду дома, отправлю
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    2 Wotan
    Спешл 4 ю, как говорится
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	USAAFStencilCharacters.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	84.9 Кб 
ID:	64962  
    Вложения Вложения

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  11. #11

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    2 Wotan
    Спешл 4 ю, как говорится
    Сергей, Вотану не шрифт нужен, а слой с техничкой Там вообще абсолютно не критично какой шрифт - если ужимать надписи до реальных размеров, надписи не читаются. Только нот волк зис лайн на крыле и можно разобрать..
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  12. #12

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Ты меня не понял - я про то, что на фото машин военной поры явно не весь комплект надписей присутствует иногда. То ли не писали, то ли очень нестойкая была - но факт.
    А не допускаешь мысли, что техничку на фронтовых фото просто НЕ ВИДНО? Не потому что ее нет, и не потому что она стерлась, а просто потому, что на определенном расстоянии она перестает читаться?
    Посмотри на любой из скриншотов кобр (не на скин!), что я сделал - много ты там технички видишь? А если еще скриншот в черно-белый цвет перевести?
    На той же финской кобре техничка же как-то сохранилась... И не только под дверцей кабины, как ты мог убедиться по фотографиям

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    А ред стар чем не устраивает?
    Ред страз просто дома на компе, а я щас на работе. А по памяти я то фото не помню - насколько там нос в кадр влазиит, чтоб можно было судить о его окраске..
    И раз уж про ред-старз заговорили Есть там машинка с литерой W на капоте, Зюзина вроде.. Тоже больше про нее ничего неизвестно?
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  13. #13
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    А не допускаешь мысли, что техничку на фронтовых фото просто НЕ ВИДНО? Не потому что ее нет, и не потому что она стерлась, а просто потому, что на определенном расстоянии она перестает читаться?
    Посмотри на любой из скриншотов кобр (не на скин!), что я сделал - много ты там технички видишь? А если еще скриншот в черно-белый цвет перевести?
    Понимаешь, когда на портретном фото пилот стоит, прислонившись к фюзеляжу, думается, надписи должны читаться

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    Ред страз просто дома на компе, а я щас на работе. А по памяти я то фото не помню - насколько там нос в кадр влазиит, чтоб можно было судить о его окраске..
    И раз уж про ред-старз заговорили Есть там машинка с литерой W на капоте, Зюзина вроде.. Тоже больше про нее ничего неизвестно?
    Нет, про Зюзина не в курсе. Ты эта... сразу весь список давай там, по порядку
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  14. #14

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Понимаешь, когда на портретном фото пилот стоит, прислонившись к фюзеляжу, думается, надписи должны читаться
    Значит прислоняется не к нужной части фюзеляжа На тех же фото Фадеева на крыле его кобры надписи видны

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Ты эта... сразу весь список давай там, по порядку
    Хорошо, подготовлю список - оглашу
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  15. #15

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    С одной стороны - б/н 24 как раз из 196 иап, с другой - звезда на все оперение мне попадалась чаще, да и выглядит красивше
    Ты насоветуешь щас тут, кобровод! Ленинградские кобры целиком белыми килями и звездой на весь киль - это только ПВО-шные машины, 102 и 103 гиап. А утверждение, что у ПВО-шников красили весь киль, а у армейцев и КБФ - только РН представляется верным (фотки Яков и "Харрикейна" это подтеврждают). А у 196-го иап как раз были (я видел целых две! ) белые рули и на них звезды. Так что с большой вероятностью хвост "Невского" можно рисовать таким же. А вот были ли у Билюкина звездочки - це вопроц... Вообще на ленинградском ТВД это как-то не очень было рапространено. Можно не делать. Но остается фигня под надписью...
    Post hominum memoriam

  16. #16

    Re: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    Но остается фигня под надписью...
    Спорим, я знаю, кто все знает?
    Вы бы уже собрались с Абсентом, да съездили в Киев.. тык-сызыть с официальным визитом
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •