???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Ребятам-Разработчикам вопрос:

    А как будет реализован редактор миссий? Какие условия можно будет вводить? Можно ли будет реализовать в редакторе, допустим, засаду или оборону объекта? Наступление?
    Ну, и "камень в огород" будущего AI Будет ли реализована "паника" или отступление? Допустим, после подбития (уничтожения) N-го количества живой силы и (или) техники наступающих, смогут ли они "додуматься" отступить для перегруппировки и (или) атаки с другого направления?
    И ещё: так как кампании в игре, насколько я понимаю, будут связаны сюжетом - будет ли возможность пополнения игроком горючего и боеприпасов между миссиями? Будет ли реализован текущий ремонт по результатам миссии?

    P.S. А можно ли будет сделать ролик с работой КТ, наводчика и мехвода? Чтобы иметь представление о том, что нас ждёт
    no money-no honey

  2. #2
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Ну, и "камень в огород" будущего AI Будет ли реализована "паника" или отступление? Допустим, после подбития (уничтожения) N-го количества живой силы и (или) техники наступающих, смогут ли они "додуматься" отступить для перегруппировки и (или) атаки с другого направления?
    Так и до такого дойти можно (не так страшен ШтуГ, как его пьяный экипаж:drive: )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	stugcrew.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	108.6 Кб 
ID:	65766  
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Так и до такого дойти можно (не так страшен ШтуГ, как его пьяный экипаж:drive: )
    А можно поинтересоваться, чем вызвана такая реакция? Если фразой про уничтожение "энного количества..." и т.д., так это я простоты ради, чтобы разрабам сама идея понятней была. Ясное дело, что и тебя пристукнуть могут
    Ну, а фотка прикольная - порадовала А что у этого "товарища" изначально было в руке?
    no money-no honey

  4. #4
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Ну, а фотка прикольная - порадовала А что у этого "товарища" изначально было в руке?
    Это вполне реальная фотография с немецкого eBay, в руке именно то самое изначально
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  5. #5
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Это вполне реальная фотография с немецкого eBay, в руке именно то самое изначально
    Смею предположить, что изначально бутылка имела некоторое содержимое =).

  6. #6
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    57
    Сообщений
    233

    Re: Стальная ярость

    выложили новые скрины

    http://forum.graviteam.com/viewtopic.php?p=312#312

  7. #7
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от zvlad Посмотреть сообщение
    выложили новые скрины

    http://forum.graviteam.com/viewtopic.php?p=312#312
    неплохо. жаль таблички с текстом в "кокпите" не читаются

    ps: http://www.graviteam.com/public/images/516.jpg гусеница рамоталась "гребнем" вниз. баг или трагическая случайность?
    pps: разнообразие кустов, деревьев и травы радует глаз
    Крайний раз редактировалось Dmut; 25.12.2006 в 15:47.

  8. #8
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    неплохо. жаль таблички с текстом в "кокпите" не читаются

    ps: http://www.graviteam.com/public/images/516.jpg гусеница рамоталась "гребнем" вниз. баг или трагическая случайность?
    Загадка природы =) Возможно и то и то...

  9. #9

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    pps: разнообразие кустов, деревьев и травы радует глаз
    Это еще не разнообразие , разнообразие будет в игре
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    А как будет реализован редактор миссий?
    Пока в разработке

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Можно ли будет реализовать в редакторе, допустим, засаду или оборону объекта? Наступление?
    Я думаю да.

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Ну, и "камень в огород" будущего AI Будет ли реализована "паника" или отступление? Допустим, после подбития (уничтожения) N-го количества живой силы и (или) техники наступающих, смогут ли они "додуматься" отступить для перегруппировки и (или) атаки с другого направления?
    Паника будет (в демке не будет), перегруппировки и контрнаступления наверное не будет автоматического, но в редакторе что-то подобное сделать можно будет

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    И ещё: так как кампании в игре, насколько я понимаю, будут связаны сюжетом - будет ли возможность пополнения игроком горючего и боеприпасов между миссиями? Будет ли реализован текущий ремонт по результатам миссии?
    Автоматически, автоматически


    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    P.S. А можно ли будет сделать ролик с работой КТ, наводчика и мехвода? Чтобы иметь представление о том, что нас ждёт
    "С работой" - как управлять с места командира танка? Ролика пока не будет, в 1 демке этого тоже не будет, пока в разработке. Наводчик (командир) и водитель в демке будут

    P.S. В общем демка будет надеюсь скоро и занимать будет поменьше чем ролик Там часть можно будет увидеть.
    Системные требования демки:
    CPU Intel/AMD >1,5 Ghz
    Video GF6600+/Radeon 9500+
    !!!!На GF FX5??? запускаться не будет

    RAM >=512Mb
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #11
    ВЯ - рулит! Аватар для RR_Vinni
    Регистрация
    04.06.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    275

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. В общем демка будет надеюсь скоро и занимать будет поменьше чем ролик
    Вопрос, а про какой ролик речь? Нашел только один, весом в 30.8 мб, демка явно будет больше . Может сылочку какую подскажите?
    Меня обидеть трудно, я человек интеллигентный, могу и в рыло дать.

  12. #12

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от RR_Vinni Посмотреть сообщение
    Вопрос, а про какой ролик речь? Нашел только один, весом в 30.8 мб, демка явно будет больше . Может сылочку какую подскажите?
    Если в ролик заснять то что просят, да еще чтобы видно было , то он будет большим
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #13
    Зашедший Аватар для Silverado
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Беларусь, Пинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    114

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пока в разработке
    P.S. В общем демка будет надеюсь скоро и занимать будет поменьше чем ролик Там часть можно будет увидеть.
    Системные требования демки:
    CPU Intel/AMD >1,5 Ghz
    Video GF6600+/Radeon 9500+
    !!!!На GF FX5??? запускаться не будет
    RAM >=512Mb
    т.е. я на fx5900xt я её запустить не смогу? Из-за чего такая "дискриминация", если не секрет?

  14. #14

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Silverado Посмотреть сообщение
    т.е. я на fx5900xt я её запустить не смогу? Из-за чего такая "дискриминация", если не секрет?
    С "особенностями" компании nVidia в отношении маркетинга видеокарт
    которые заключаются в том что каждое 3е поколение видеокарт не очень соответствует заявленным "фичам" . ( FX как раз третье и есть как и GF4MX )

    P.S. Возможно ИГРА будет запускаться на FXах и GF4
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 25.12.2006 в 12:57.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #15

    Re: Стальная ярость

    Еще раз про демку , а то я наверно не очень понятно раньше выразился:

    _Минимальные сис. требования_
    Видео: Radeon 9550/GF6600 128Мб (на 6300, 6100 запускаться скорее всего будет, но не проверяли)
    НА FX???? ДЕМКА не будет запускаться.

    Процессор: Intel/AMD с частотой больше 1,5 ГГц
    Для справки AMD 64X2 4200 - частота 2,2ГГц.

    Память: 512 Мб

    _Рекомендуемые сис. требования_
    Видео: Radeon x1600/GF7600 256Мб
    Процессор: Intel/AMD с частотой больше 2,0 ГГц
    Память: 1Гб

    _Размер демки_ ориентировочно в районе 250Мб
    "Открытая" демка будет после НГ
    В ней будет 2 миссии, 11 видов техники, играем на Т-34
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •