???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Ну, и "камень в огород" будущего AI Будет ли реализована "паника" или отступление? Допустим, после подбития (уничтожения) N-го количества живой силы и (или) техники наступающих, смогут ли они "додуматься" отступить для перегруппировки и (или) атаки с другого направления?
    Так и до такого дойти можно (не так страшен ШтуГ, как его пьяный экипаж:drive: )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	stugcrew.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	108.6 Кб 
ID:	65766  
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Так и до такого дойти можно (не так страшен ШтуГ, как его пьяный экипаж:drive: )
    А можно поинтересоваться, чем вызвана такая реакция? Если фразой про уничтожение "энного количества..." и т.д., так это я простоты ради, чтобы разрабам сама идея понятней была. Ясное дело, что и тебя пристукнуть могут
    Ну, а фотка прикольная - порадовала А что у этого "товарища" изначально было в руке?
    no money-no honey

  3. #3
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Ну, а фотка прикольная - порадовала А что у этого "товарища" изначально было в руке?
    Это вполне реальная фотография с немецкого eBay, в руке именно то самое изначально
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  4. #4
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Это вполне реальная фотография с немецкого eBay, в руке именно то самое изначально
    Смею предположить, что изначально бутылка имела некоторое содержимое =).

  5. #5
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Стальная ярость

    выложили новые скрины

    http://forum.graviteam.com/viewtopic.php?p=312#312

  6. #6
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от zvlad Посмотреть сообщение
    выложили новые скрины

    http://forum.graviteam.com/viewtopic.php?p=312#312
    неплохо. жаль таблички с текстом в "кокпите" не читаются

    ps: http://www.graviteam.com/public/images/516.jpg гусеница рамоталась "гребнем" вниз. баг или трагическая случайность?
    pps: разнообразие кустов, деревьев и травы радует глаз
    Крайний раз редактировалось Dmut; 25.12.2006 в 15:47.

  7. #7
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    неплохо. жаль таблички с текстом в "кокпите" не читаются

    ps: http://www.graviteam.com/public/images/516.jpg гусеница рамоталась "гребнем" вниз. баг или трагическая случайность?
    Загадка природы =) Возможно и то и то...

  8. #8

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    pps: разнообразие кустов, деревьев и травы радует глаз
    Это еще не разнообразие , разнообразие будет в игре
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •