Для вычисления мощности используется истинная скорость самолета.
Теоретически может быть и равна почему бы и нетИ то что скорость потока у реактивного равна скорости самолета, ну пардоньте НИКАК не поверю)))
Тяга создаваемая реактивной струей равна секундному расходу массы газов на скорость их истечения. т.е
F=m*v/t.
И для чисто реактивного двигателя вполне достижимо.
Собственно у ракет например максимальная теоретическая скорость истечения смеси водород+кислород дает 4,5 км/с для вывода же на орбиту спутника нужна скорость боле 8км/с для полета на луну более 11км/с. Так что все в теории возможно.
Хотя обычно скорость истечения газов значительно выше скорости самолета.
Вообще помимо мощности на валу и скорости самолета там присутствует коэффициент называемый КПД винта.кстати лдя винтовых
N=kP/V Где N - тяга, k - коэффициент зависящий от геометрии винта, P - мощность двигателя, V - скорость.
![]()
Он зависит от многих параметров, в том числе и от конструкции винта.
Является ли винт винтом постоянного шага или изменяемого.
У первоко КПД очень сильно меняется от скорости полета у второго это изменение тоже есть но в гораздо меньшей степени.