Ну "теоретически" это "сферический конь в вакууме")
Реально же, особенно с приближением скорости к М влияние сопротивления сильно возрастаетЧел же меряет макс тягу на макс скорости самолета
как раз близкой к Маху А насчет скорости самолета вместо скорости потока
еще раз отправляю к ОПРЕДЕЛЕНИЯМ тяги и мощности
И если для ракеты замена тяги скоростью еще как-то применима (хотя опять же начнем учитывать упругие характеристики воздуха на дозвуковых сверхзвуковых и гиперзвуковых скоростях , то все будет не так просто
![]()
) то к самолету напрямую такое упрощение применять никак нельзя
В силу конструктивных разностей для некрылатых ракет отсутсвие несущих плоскостей, малой Сх, добавочный векторр Су или максимум Су для ракет "космических" и т.д.
С винтами с тобою согласен полностью![]()