???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 62

Тема: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    Собственно у ракет например максимальная теоретическая скорость истечения смеси водород+кислород дает 4,5 км/с для вывода же на орбиту спутника нужна скорость боле 8км/с для полета на луну более 11км/с. Так что все в теории возможно.
    Хотя обычно скорость истечения газов значительно выше скорости самолета.
    повеселил пример с ракетой для разгона важен момент силы т.е. не то с какой вообще скоростью поток идет, а то с какой скоростью он отрывается ОТ ракеты, т.е с какой силой ее толкает ) и чем выше (читай меньше сопротивления воздуха) тем ближе ракета становиться "сферическим конем в вакууме"

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    повеселил пример с ракетой для разгона важен момент силы
    Похоже у тебя путаница с терминологией. Момент силы это M=F*h
    h-плечо силы.
    Для разгона ракеты важна сила тяги ее двигателей измеряемая в Н или кгс. Момент силы это Н*м.

    т.е. не то с какой вообще скоростью поток идет, а то с какой скоростью он отрывается ОТ ракеты, т.е с какой силой ее толкает ) и чем выше (читай меньше сопротивления воздуха) тем ближе ракета становиться "сферическим конем в вакууме"
    Как ты себе представляеш реактивную струю не отрывающуюся от ракеты ?
    Везде меряется скорость истечения газов из сопла что у ракеты, что у самолета с реактивным или турбореактивным двигателем.
    И разгон в атмосфере будет продолжаться до тех пор пока сила тяги не уравновесит силу сопротивления воздуха.
    Которая уже зависит от аэродинамики самолета, плотности воздуха и скорости набегающего потока.
    Помимо этого на больших скоростях лимитирующим фактором еще будет прочность и теплостойкость конструкции.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  3. #3

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    Как ты себе представляеш реактивную струю не отрывающуюся от ракеты ?
    Везде меряется скорость истечения газов из сопла что у ракеты, что у самолета с реактивным или турбореактивным двигателем.
    И разгон в атмосфере будет продолжаться до тех пор пока сила тяги не уравновесит силу сопротивления воздуха.
    Которая уже зависит от аэродинамики самолета, плотности воздуха и скорости набегающего потока.
    Помимо этого на больших скоростях лимитирующим фактором еще будет прочность и теплостойкость конструкции.
    Ну да с терминологией есть небольшой напряг .
    А про струю , наверное тяжело объяснил Я пытался сказать неважно, что для отрыва от орбиты земли нужно 11 км/с а скорость истечение только 4-5 км/с главное с какой скоростью от сопла струя летит, а не "глобальная" скорость этой струи

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •