???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 62

Тема: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

  1. #26

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    RIP


    Да хоть в силах хомячка. Физический смысл остается тем же
    N=E/t=F*S/t=F*V


    Иди
    Тяга как поршневого так и турбореактивного двигателя зависит от скорости потока.
    У поршневого само собой F=N/V.
    Впрочем это даже у автомобиля так. У турбореативного зависимость примерно (Vгазов-Vла).
    Иду Но вобщем то Скорость там скорость потока, а не самоолета

    И то что скорость потока у реактивного равна скорости самолета, ну пардоньте НИКАК не поверю )))

    кстати лдя винтовых
    N=kP/V Где N - тяга, k - коэффициент зависящий от геометрии винта, P - мощность двигателя, V - скорость.



    Впрочем Я в этой части физике "собаку не съел" так что сильно упорствовать не буду

  2. #27
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Иду Но вобщем то Скорость там скорость потока, а не самоолета
    Для вычисления мощности используется истинная скорость самолета.

    И то что скорость потока у реактивного равна скорости самолета, ну пардоньте НИКАК не поверю )))
    Теоретически может быть и равна почему бы и нет
    Тяга создаваемая реактивной струей равна секундному расходу массы газов на скорость их истечения. т.е
    F=m*v/t.
    И для чисто реактивного двигателя вполне достижимо.
    Собственно у ракет например максимальная теоретическая скорость истечения смеси водород+кислород дает 4,5 км/с для вывода же на орбиту спутника нужна скорость боле 8км/с для полета на луну более 11км/с. Так что все в теории возможно.
    Хотя обычно скорость истечения газов значительно выше скорости самолета.

    кстати лдя винтовых
    N=kP/V Где N - тяга, k - коэффициент зависящий от геометрии винта, P - мощность двигателя, V - скорость.
    Вообще помимо мощности на валу и скорости самолета там присутствует коэффициент называемый КПД винта.
    Он зависит от многих параметров, в том числе и от конструкции винта.
    Является ли винт винтом постоянного шага или изменяемого.
    У первоко КПД очень сильно меняется от скорости полета у второго это изменение тоже есть но в гораздо меньшей степени.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  3. #28

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    Для вычисления мощности используется истинная скорость самолета.
    Теоретически может быть и равна почему бы и нет
    Ну "теоретически" это "сферический конь в вакууме" )

    Реально же, особенно с приближением скорости к М влияние сопротивления сильно возрастает Чел же меряет макс тягу на макс скорости самолета как раз близкой к Маху А насчет скорости самолета вместо скорости потока еще раз отправляю к ОПРЕДЕЛЕНИЯМ тяги и мощности И если для ракеты замена тяги скоростью еще как-то применима (хотя опять же начнем учитывать упругие характеристики воздуха на дозвуковых сверхзвуковых и гиперзвуковых скоростях , то все будет не так просто ) то к самолету напрямую такое упрощение применять никак нельзя В силу конструктивных разностей для некрылатых ракет отсутсвие несущих плоскостей, малой Сх, добавочный векторр Су или максимум Су для ракет "космических" и т.д.

    С винтами с тобою согласен полностью

  4. #29

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    Собственно у ракет например максимальная теоретическая скорость истечения смеси водород+кислород дает 4,5 км/с для вывода же на орбиту спутника нужна скорость боле 8км/с для полета на луну более 11км/с. Так что все в теории возможно.
    Хотя обычно скорость истечения газов значительно выше скорости самолета.
    повеселил пример с ракетой для разгона важен момент силы т.е. не то с какой вообще скоростью поток идет, а то с какой скоростью он отрывается ОТ ракеты, т.е с какой силой ее толкает ) и чем выше (читай меньше сопротивления воздуха) тем ближе ракета становиться "сферическим конем в вакууме"

  5. #30
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    повеселил пример с ракетой для разгона важен момент силы
    Похоже у тебя путаница с терминологией. Момент силы это M=F*h
    h-плечо силы.
    Для разгона ракеты важна сила тяги ее двигателей измеряемая в Н или кгс. Момент силы это Н*м.

    т.е. не то с какой вообще скоростью поток идет, а то с какой скоростью он отрывается ОТ ракеты, т.е с какой силой ее толкает ) и чем выше (читай меньше сопротивления воздуха) тем ближе ракета становиться "сферическим конем в вакууме"
    Как ты себе представляеш реактивную струю не отрывающуюся от ракеты ?
    Везде меряется скорость истечения газов из сопла что у ракеты, что у самолета с реактивным или турбореактивным двигателем.
    И разгон в атмосфере будет продолжаться до тех пор пока сила тяги не уравновесит силу сопротивления воздуха.
    Которая уже зависит от аэродинамики самолета, плотности воздуха и скорости набегающего потока.
    Помимо этого на больших скоростях лимитирующим фактором еще будет прочность и теплостойкость конструкции.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  6. #31
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Ну "теоретически" это "сферический конь в вакууме" )

    Реально же, особенно с приближением скорости к М влияние сопротивления сильно возрастает Чел же меряет макс тягу на макс скорости самолета как раз близкой к Маху
    Я выше уже писал что тяга турбореактивного двигателя приблизительно находится в зависимости (Vистечения-Vсамолета).Или другими словами падает с ростом скорости правда гораздо медленее чем тяга винтового.

    А насчет скорости самолета вместо скорости потока еще раз отправляю к ОПРЕДЕЛЕНИЯМ тяги и мощности
    Истинная скорост ьсамолета это что по твоему ?


    И если для ракеты замена тяги скоростью еще как-то применима (хотя опять же начнем учитывать упругие характеристики воздуха на дозвуковых сверхзвуковых и гиперзвуковых скоростях , то все будет не так просто )
    то к самолету напрямую такое упрощение применять никак нельзя В силу конструктивных разностей для некрылатых ракет отсутсвие несущих плоскостей, малой Сх, добавочный векторр Су или максимум Су для ракет "космических" и т.д.
    Причем тут замена ? Для реактивных и турбореактивных двигателей мерять мощность вообще не принято, там меряется тяга.
    Если принять в первом приближении что тяга у такого самолета от скорости const. То мощность будет расти прямо пропорционально скорости полета.

    Для лучшего понимания смотри картинку где присутсвует зависимость мощности от скорости N(v)
    Для самолета с N вму(винтомоторной установкой)
    и самолета с турбореактивным двигателем N трд
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	M17 036_037.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	13.6 Кб 
ID:	65765  
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  7. #32

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    Как ты себе представляеш реактивную струю не отрывающуюся от ракеты ?
    Везде меряется скорость истечения газов из сопла что у ракеты, что у самолета с реактивным или турбореактивным двигателем.
    И разгон в атмосфере будет продолжаться до тех пор пока сила тяги не уравновесит силу сопротивления воздуха.
    Которая уже зависит от аэродинамики самолета, плотности воздуха и скорости набегающего потока.
    Помимо этого на больших скоростях лимитирующим фактором еще будет прочность и теплостойкость конструкции.
    Ну да с терминологией есть небольшой напряг .
    А про струю , наверное тяжело объяснил Я пытался сказать неважно, что для отрыва от орбиты земли нужно 11 км/с а скорость истечение только 4-5 км/с главное с какой скоростью от сопла струя летит, а не "глобальная" скорость этой струи

  8. #33

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    Я выше уже писал что тяга турбореактивного двигателя приблизительно находится в зависимости (Vистечения-Vсамолета).Или другими словами падает с ростом скорости правда гораздо медленее чем тяга винтового.
    Ну еще раз упрусть рогами ))
    ПРиблизительно - ключенвое слово в контексе топика это самое приблизительно и есть важная вещь , потому что разница этого приблизительно и дает погрешность в "упрощенном" подходе к выяснению "Недодаденой тяги" Ибо это приблизительно из спопротивления самолета и рождается, а самолеты РАЗНЫе , хотя и двиг один разьве я неправ ?
    Крайний раз редактировалось 2GvShAD_Lucky_; 22.12.2006 в 12:41.

  9. #34

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    Истинная скорост ьсамолета это что по твоему ?
    Так это и есть та скорость с которой самолет летит НО она НИКАК не равна скорости потока вырывающегося из сопла Мы же не про "коней" говорим ? или я снова неправ ?

  10. #35
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Ну еще раз упрусть рогами ))
    ПРиблизительно - ключенвое слово в контексе топика это самое приблизительно и есть важная вещь , потому что разница этого приблизительно и дает погрешность в "упрощенном" подходе к выяснению "Недодаденой тяги" Ибо это приблизительно из спопротивления самолета и рождается, а самолеты РАЗНЫе , хотя и двиг один разьве я неправ ?
    Точность расчетов тут известна только тем кто писал ФМ
    Мы можем лиш судить по некоторым признакам насколько точно это сделано и опять таки без точных цифр испытаний на руках, только приблизительно.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  11. #36
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Так это и есть та скорость с которой самолет летит НО она НИКАК не равна скорости потока вырывающегося из сопла Мы же не про "коней" говорим ? или я снова неправ ?
    "Скорость потока" это скорость истечения называется. И определяется сжигаемым топливом формой сопла и возможно некоторыми другими факторами.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  12. #37
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    Я выше уже писал что тяга турбореактивного двигателя приблизительно находится в зависимости (Vистечения-Vсамолета).Или другими словами падает с ростом скорости правда гораздо медленее чем тяга винтового.

    Тяга турбореактивного двигателя ведет себя несколько иначе - с ростом скорости до М=0.4-0.5 несколько падает, затем начинает расти из-за роста расхода воздуха, определяемого скоростным наддувом. Это для двигателей с низкой степенью двухконтурности, каковыми все первые двигатели и были. Если уж точно - то классически одноконтурными.
    А вот далее после М=1 наступает резкий спад, поскольку скорость истечения становится равной скорости полета.

    С ростом двухконтурности тяга начинает монотонно спадать, приближаясь по характеру к зависимости для ТВД, который, кстати есть не что иное, как ТРДД с очень большой степенью двухконтурности.

    Ну и насчет мощности - по определению она и есть N=P*TAS. И скорость потока газов тут никаким концом не приклеена. ПРосто надо понимать, что мощность имеется в виду полезная, которая может быть использована для расчета движения ЛА.
    Например на висении вертолета полезная мощность = 0, однако это значит, что винт, поглощая мощность двигателя, превращает ее в энергию струи воздуха, которая потом уходит на нагрев Вселенной .
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  13. #38
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    "Скорость потока" это скорость истечения называется. И определяется сжигаемым топливом формой сопла и возможно некоторыми другими факторами.

    Опять не совсем так. Определяется параметрами газа перед соплом.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  14. #39
    Курсант
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    160

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от danitch Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ.
    Т.е. я понял, что проблема в том, что Двигатель у тахи имеет длинный входной канал, и поэтому наблюдается падение тяги в полете?



    Таха станет немного получше, чем в компаре ?

    Заранее спасибо за ответ.
    Вот новый график:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	newTa183.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	105.0 Кб 
ID:	65768  

  15. #40
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    ух ты, совсем другое дело
    старый график:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	135.1 Кб 
ID:	65772  

  16. #41
    Курсант
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    160

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    ух ты, совсем другое дело
    старый график:
    Хотя, планер и тяга на земле одинаковые...

  17. #42
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Может тогда и советские свистки посмотрите может у них тоже что нетак из сопла вылетает
    П.с.
    Надо было и нашим конструкторам заявить в бумажках скорость в 1500 км/с щас бы поправили А че альтернатива же крути как хочеш
    Наши свистки по реальным летным данным смоделированы (ну кроме разве Би6 ), а ихние по расчетам накорябаных на куске обоев. обыдно.
    Крайний раз редактировалось Kros; 22.12.2006 в 15:57.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  18. #43

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Хм.. вроде сначала речь шла о том, что Ташки и так-то не могла, а тут такое резкий скачок ЛТХ вверх.. Это уже не попытака смоделировать что могло бы получиться, а не пойми что..
    boevoy_suslik

  19. #44
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    баланс... а то совсем уж бесполезный свисток получился...
    а так будет реактивная фока - виражить низзя, мозна тока быстро летать вверх-вниз и стрелять куда-то в направление цели

  20. #45

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    баланс... а то совсем уж бесполезный свисток получился...
    а так будет реактивная фока - виражить низзя, мозна тока быстро летать вверх-вниз и стрелять куда-то в направление цели
    Да ну, фигня это все.. баланс особенно. Только что понял, что те, кто ратуют переброску всех сил на БзБ, наверное, правы.
    boevoy_suslik

  21. #46

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от MG_Dimas Посмотреть сообщение
    Хотя, планер и тяга на земле одинаковые...
    Такое предложение. Нельзя ли сделать версию YP-80A с движком RB.41
    (прототип Nene).
    Один YP-80 был передан англичанам для испытаний этого двигателя.
    Двигатель был испытан в полете на этом YP-80 в июле 1945 года. Тяга 2040 кг.

    Думается, что многим было бы интересно полетать на таком РЕАЛЬНО летавшем самолете.

  22. #47
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    мг этим заниматься не захотят - 100%...

  23. #48

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    мг этим заниматься не захотят - 100%...
    В принципе там фактически надо то пересчитать летные данные на несколько большую тягу. А покупателям на западе это будет хороший подарок, а то всяко советско-немецкие уфолеты делают, а им ничего.

    Сам с удовольствием полетал бы на таком.

  24. #49
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Аспид похожее что-то поднимал про обычные поршни но сказали что заниматься этим не будут...

  25. #50
    Моделист-Конструктор
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от MG_Dimas Посмотреть сообщение
    Хотя, планер и тяга на земле одинаковые...
    Спасибо за ответ.

    Тему можно закрывать.

    Оффтоп:кокпит ме-163
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	кокпит.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	147.3 Кб 
ID:	65883  
    Крайний раз редактировалось danitch; 24.12.2006 в 23:25.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •