Тяга турбореактивного двигателя ведет себя несколько иначе - с ростом скорости до М=0.4-0.5 несколько падает, затем начинает расти из-за роста расхода воздуха, определяемого скоростным наддувом. Это для двигателей с низкой степенью двухконтурности, каковыми все первые двигатели и были. Если уж точно - то классически одноконтурными.
А вот далее после М=1 наступает резкий спад, поскольку скорость истечения становится равной скорости полета.
С ростом двухконтурности тяга начинает монотонно спадать, приближаясь по характеру к зависимости для ТВД, который, кстати есть не что иное, как ТРДД с очень большой степенью двухконтурности.
Ну и насчет мощности - по определению она и есть N=P*TAS. И скорость потока газов тут никаким концом не приклеена. ПРосто надо понимать, что мощность имеется в виду полезная, которая может быть использована для расчета движения ЛА.
Например на висении вертолета полезная мощность = 0, однако это значит, что винт, поглощая мощность двигателя, превращает ее в энергию струи воздуха, которая потом уходит на нагрев Вселенной.