Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
Ну если на пальцах, то смотри:
"Свистики" с турбореактивными двигателями (ЖДР, разгоняется хорошо, жаловаться не будешь). Поршневой самолёт с винтом (пропеллером) имеет кпд максимальное при скорости 0.. чем выше скорость к звуковой, тем меньше КПД. Даже чисто теоритически поршневик не может преодолеть звуковой барьер в горизонте. Реактивные двигатели, такого минуса не имеют. И тяга у них более-менее постоянна. вот и получается, что по динамике чем ниже скорость тем больше поршневик выигрывает у "свистка" и наоборот.
Ок. Спасиб что разъяснил. Про то что поршневик неможет звуковой барьер преодолет я знаю, там вроде лопасти быстрее самолета на него выходят или чето с этим связаное, просто казалось что на старте реактивные доложны побыстрее быть ведь пока ВМГ у поршеневика раскрутиться, а тут ручку дал тяга повысилась и вперед (кенечно тоже время надо но мощность опять же разная)