???
Математика на уровне МГУ

Страница 34 из 181 ПерваяПервая ... 243031323334353637384484134 ... КрайняяКрайняя
Показано с 826 по 850 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #826
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Следующий вопрос - 1) начальная скорость осколков у различных типов боеприпасов. Интересует любая достоверная информация.
    2) Их приблизительная бронепробиваемость.
    Начальная скорость осколков зависит главным образом от коэффициента наполнения боеприпаса (отношение массы ВВ к массе снаряда) и находится в пределах 800-2500 м/c. Чем выше коэффициент наполнения, тем выше начальная скорость осколков. Осколки теряют свою скорость тем интенсивнее, чем меньше масса осколка. Например, осколок кубической формы массой 50 г при начальной скорости 1500 м/c на удалении 50 метров имеет скорость 1050 м/с, в тех же условиях осколок массой 1 г будет иметь скорость 450 м/c.
    Пробивное действие осколков зависит от их массы, формы, скорости и угла встречи с преградой. Например, осколок кубической формы массой 10 г при скорости 1500 м/с пробивает стальную преграду толщиной 14 мм при угле встречи 90 градусов. При углах встречи менее 10-20 градусов осколки рикошетируют от преграды.
    В типовых условиях ОФ снаряды дают 10-15% крупных осколков, способных пробить броневую преграду.

  2. #827
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    61
    Сообщений
    270

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    В типовых условиях ОФ снаряды дают 10-15% крупных осколков, способных пробить броневую преграду.
    летящих в разные стороны, а не пучком.

  3. #828

    Re: Стальная ярость

    Вот нашел еще книгу:
    С. С. Буров
    Конструкция и расчет танков.
    Учебник.
    (М.: Академия бронетанковых войск, 1973)
    Аннотация редакции: В учебнике изложены основные требования к компоновке танка, его броневой защите и конструкции отдельных агрегатов и механизмов, влияющие на главные боевые показатели танков; рассмотрены важнейшие конструкторские, технологические и некоторые эксплуатационные меры для выполнения этих требований; даны широкая классификация, анализ выполненных танковых конструкций и их сравнительная оценка с точки зрения предъявляемых требований. В книге приведены основные проектные и поверочные расчеты, характеризующие надежность и долговечность работы отдельных узлов и машины в целом.
    Учебник не претендует на исчерпывающее освещение всех вопросов конструкции и особенно расчета танков и танковых механизмов и не охватывает весь материал, характеризующий современный уровень и перспективы развития бронетанковой техники. http://publ.lib.ru/ARCHIVES/B/BUROV_...0%5Bdjv%5D.zip (формат Djv-ZIP)

    Найдено здесь:
    http://talks.guns.ru/forummessage/18/131522-4.html

  4. #829

    Re: Стальная ярость

    Серия Армада №4
    М.Свирин
    Артилерийское вооружение советских танков 1940-1945
    200 DPI, PDF, размер 14.8 мБ
    пароль:www.bronarm.ru
    http://rapidshare.com/files/8443593/1940-45.rar

    2 Bomberman
    Новый адрес бронарма:
    http://www.bronarm.ru/forum//index.php
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	000cover.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	37.7 Кб 
ID:	65759  

  5. #830
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Ребятам-Разработчикам вопрос:

    А как будет реализован редактор миссий? Какие условия можно будет вводить? Можно ли будет реализовать в редакторе, допустим, засаду или оборону объекта? Наступление?
    Ну, и "камень в огород" будущего AI Будет ли реализована "паника" или отступление? Допустим, после подбития (уничтожения) N-го количества живой силы и (или) техники наступающих, смогут ли они "додуматься" отступить для перегруппировки и (или) атаки с другого направления?
    И ещё: так как кампании в игре, насколько я понимаю, будут связаны сюжетом - будет ли возможность пополнения игроком горючего и боеприпасов между миссиями? Будет ли реализован текущий ремонт по результатам миссии?

    P.S. А можно ли будет сделать ролик с работой КТ, наводчика и мехвода? Чтобы иметь представление о том, что нас ждёт
    no money-no honey

  6. #831
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Ну, и "камень в огород" будущего AI Будет ли реализована "паника" или отступление? Допустим, после подбития (уничтожения) N-го количества живой силы и (или) техники наступающих, смогут ли они "додуматься" отступить для перегруппировки и (или) атаки с другого направления?
    Так и до такого дойти можно (не так страшен ШтуГ, как его пьяный экипаж:drive: )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	stugcrew.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	108.6 Кб 
ID:	65766  
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  7. #832

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    Серия Армада №4
    М.Свирин
    Артилерийское вооружение советских танков 1940-1945
    200 DPI, PDF, размер 14.8 мБ
    пароль:www.bronarm.ru
    http://rapidshare.com/files/8443593/1940-45.rar

    2 Bomberman
    Новый адрес бронарма:
    http://www.bronarm.ru/forum//index.php
    Спасибо!
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #833

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    А как будет реализован редактор миссий?
    Пока в разработке

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Можно ли будет реализовать в редакторе, допустим, засаду или оборону объекта? Наступление?
    Я думаю да.

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Ну, и "камень в огород" будущего AI Будет ли реализована "паника" или отступление? Допустим, после подбития (уничтожения) N-го количества живой силы и (или) техники наступающих, смогут ли они "додуматься" отступить для перегруппировки и (или) атаки с другого направления?
    Паника будет (в демке не будет), перегруппировки и контрнаступления наверное не будет автоматического, но в редакторе что-то подобное сделать можно будет

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    И ещё: так как кампании в игре, насколько я понимаю, будут связаны сюжетом - будет ли возможность пополнения игроком горючего и боеприпасов между миссиями? Будет ли реализован текущий ремонт по результатам миссии?
    Автоматически, автоматически


    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    P.S. А можно ли будет сделать ролик с работой КТ, наводчика и мехвода? Чтобы иметь представление о том, что нас ждёт
    "С работой" - как управлять с места командира танка? Ролика пока не будет, в 1 демке этого тоже не будет, пока в разработке. Наводчик (командир) и водитель в демке будут

    P.S. В общем демка будет надеюсь скоро и занимать будет поменьше чем ролик Там часть можно будет увидеть.
    Системные требования демки:
    CPU Intel/AMD >1,5 Ghz
    Video GF6600+/Radeon 9500+
    !!!!На GF FX5??? запускаться не будет

    RAM >=512Mb
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #834
    ВЯ - рулит! Аватар для RR_Vinni
    Регистрация
    04.06.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    275

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. В общем демка будет надеюсь скоро и занимать будет поменьше чем ролик
    Вопрос, а про какой ролик речь? Нашел только один, весом в 30.8 мб, демка явно будет больше . Может сылочку какую подскажите?
    Меня обидеть трудно, я человек интеллигентный, могу и в рыло дать.

  10. #835

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от RR_Vinni Посмотреть сообщение
    Вопрос, а про какой ролик речь? Нашел только один, весом в 30.8 мб, демка явно будет больше . Может сылочку какую подскажите?
    Если в ролик заснять то что просят, да еще чтобы видно было , то он будет большим
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #836
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Так и до такого дойти можно (не так страшен ШтуГ, как его пьяный экипаж:drive: )
    А можно поинтересоваться, чем вызвана такая реакция? Если фразой про уничтожение "энного количества..." и т.д., так это я простоты ради, чтобы разрабам сама идея понятней была. Ясное дело, что и тебя пристукнуть могут
    Ну, а фотка прикольная - порадовала А что у этого "товарища" изначально было в руке?
    no money-no honey

  12. #837
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пока в разработке
    ОК. А будет ли возможным «пихнуть» туда новые карты?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я думаю да.
    Просто супер!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Паника будет (в демке не будет), перегруппировки и контрнаступления наверное не будет автоматического, но в редакторе что-то подобное сделать можно будет
    Жаль, что паники в демке не будет – уж больно «глянуть» хотелось. Руки-то так и чешутся попробовать.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Автоматически, автоматически
    Тоже хорошо. Интересно, а на складах боеприпасы выдавали стандартным «набором» перед атакой? Или КТ (ком. взвода) мог сам выбирать?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    "С работой" - как управлять с места командира танка? Ролика пока не будет, в 1 демке этого тоже не будет, пока в разработке. Наводчик (командир) и водитель в демке будут
    Насколько я понял, проэктирование «работы» КТ оказалось одним из сложных моментов?
    А в демке будет Т-34?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. В общем демка будет надеюсь скоро и занимать будет поменьше чем ролик Там часть можно будет увидеть.
    Системные требования демки:
    CPU Intel/AMD >1,5 Ghz
    Video GF6600+/Radeon 9500+
    !!!!На GF FX5??? запускаться не будет

    RAM >=512Mb
    Т.е. демка будет меньше по объёму чем ролик, который мы видели??? Ну и ну!
    ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Вполне щадящие требования ( на сегодня) , не в пример «костоломам» из команды чудо-создателей «Второй Мировой». Волнует только потенциал: можно ли будет Вам с каждым адд-оном что-то улучшать, в том числе и графику? Понятно, что ожидать каких-то «революционных» новаций ни стоит, но возможно ли развитие событий, похожих на ИЛ?
    no money-no honey

  13. #838

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    ОК. А будет ли возможным «пихнуть» туда новые карты?
    Да

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Тоже хорошо. Интересно, а на складах боеприпасы выдавали стандартным «набором» перед атакой? Или КТ (ком. взвода) мог сам выбирать?
    Над этим вопросом думаем


    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, проэктирование «работы» КТ оказалось одним из сложных моментов?
    Пока нехватает времени доделать

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    А в демке будет Т-34?
    Да


    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Т.е. демка будет меньше по объёму чем ролик, который мы видели??? Ну и ну!
    Нет, она будет <= ролику показывающему то что вы просили в подробностях и норм качестве

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Вполне щадящие требования ( на сегодня) Волнует только потенциал: можно ли будет Вам с каждым адд-оном что-то улучшать, в том числе и графику?
    Надеемся
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 23.12.2006 в 12:24.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #839
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Ну, а фотка прикольная - порадовала А что у этого "товарища" изначально было в руке?
    Это вполне реальная фотография с немецкого eBay, в руке именно то самое изначально
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  15. #840
    Зашедший Аватар для Silverado
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Беларусь, Пинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    114

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пока в разработке
    P.S. В общем демка будет надеюсь скоро и занимать будет поменьше чем ролик Там часть можно будет увидеть.
    Системные требования демки:
    CPU Intel/AMD >1,5 Ghz
    Video GF6600+/Radeon 9500+
    !!!!На GF FX5??? запускаться не будет
    RAM >=512Mb
    т.е. я на fx5900xt я её запустить не смогу? Из-за чего такая "дискриминация", если не секрет?

  16. #841

    Re: Стальная ярость

    А где можно ролик посмотреть?
    boevoy_suslik

  17. #842
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Ниже вставал вопрос о текстурах: с пробитием и пр. Вот немного фото Матильд. Все с немецкого EBay.
    И похоже, что как раз с Харькова. Обратите внимание, что одна из них - гаубичная.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	matilda-2.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	72.0 Кб 
ID:	65870   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	a7067.jpg 
Просмотров:	164 
Размер:	224.8 Кб 
ID:	65871   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	matilda-4.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	67.9 Кб 
ID:	65876   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Matilda 22-37.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	144.3 Кб 
ID:	65877   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	matilda t46054.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	123.5 Кб 
ID:	65878  

    Крайний раз редактировалось Karan; 24.12.2006 в 17:43.
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  18. #843
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    61
    Сообщений
    270

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    Ниже вставал вопрос о текстурах: с пробитием и пр. Вот немного фото Матильд. Все с немецкого EBay.
    И похоже, что как раз с Харькова. Обратите внимание, что одна из них - гаубичная.
    Больше на 88мм похоже.

  19. #844
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov Посмотреть сообщение
    А где можно ролик посмотреть?
    Вот он:
    http://files.graviteam.com/Rolik/STEEL_FURY.avi


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Пока нехватает времени доделать
    То есть, это делается?


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, она будет <= ролику показывающему то что вы просили в подробностях и норм качестве
    Ничего себе... Вот именно это меня и "прибило"


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Надеемся
    RESPECT!

    Цитата Сообщение от Silverado Посмотреть сообщение
    т.е. я на fx5900xt я её запустить не смогу? Из-за чего такая "дискриминация", если не секрет?
    Я конечно не «доктор», но мне кажется что карта с ограниченными способностями. Сам же толком разъяснить не смогу, не специалист.

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Это вполне реальная фотография с немецкого eBay, в руке именно то самое изначально
    Ну и ну Ведь "чисто" же алкаш из подворотни Хотя... Ежли присмотреться, то в Германии можно найти персонажей и поколоритней
    Крайний раз редактировалось la444; 25.12.2006 в 10:52.
    no money-no honey

  20. #845

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Silverado Посмотреть сообщение
    т.е. я на fx5900xt я её запустить не смогу? Из-за чего такая "дискриминация", если не секрет?
    С "особенностями" компании nVidia в отношении маркетинга видеокарт
    которые заключаются в том что каждое 3е поколение видеокарт не очень соответствует заявленным "фичам" . ( FX как раз третье и есть как и GF4MX )

    P.S. Возможно ИГРА будет запускаться на FXах и GF4
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 25.12.2006 в 12:57.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #846

    Re: Стальная ярость

    Еще раз про демку , а то я наверно не очень понятно раньше выразился:

    _Минимальные сис. требования_
    Видео: Radeon 9550/GF6600 128Мб (на 6300, 6100 запускаться скорее всего будет, но не проверяли)
    НА FX???? ДЕМКА не будет запускаться.

    Процессор: Intel/AMD с частотой больше 1,5 ГГц
    Для справки AMD 64X2 4200 - частота 2,2ГГц.

    Память: 512 Мб

    _Рекомендуемые сис. требования_
    Видео: Radeon x1600/GF7600 256Мб
    Процессор: Intel/AMD с частотой больше 2,0 ГГц
    Память: 1Гб

    _Размер демки_ ориентировочно в районе 250Мб
    "Открытая" демка будет после НГ
    В ней будет 2 миссии, 11 видов техники, играем на Т-34
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #847
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    Больше на 88мм похоже.
    Если про пробоину, то да, скорее всего. Но, вообще-то, я имел ввиду, что одна из Матильд вооружена 76 мм гаубицей.
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  23. #848
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Это вполне реальная фотография с немецкого eBay, в руке именно то самое изначально
    Смею предположить, что изначально бутылка имела некоторое содержимое =).

  24. #849
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Стальная ярость

    выложили новые скрины

    http://forum.graviteam.com/viewtopic.php?p=312#312

  25. #850
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Начальная скорость осколков зависит главным образом от коэффициента наполнения боеприпаса (отношение массы ВВ к массе снаряда) и находится в пределах 800-2500 м/c. Чем выше коэффициент наполнения, тем выше начальная скорость осколков. Осколки теряют свою скорость тем интенсивнее, чем меньше масса осколка. Например, осколок кубической формы массой 50 г при начальной скорости 1500 м/c на удалении 50 метров имеет скорость 1050 м/с, в тех же условиях осколок массой 1 г будет иметь скорость 450 м/c.
    Пробивное действие осколков зависит от их массы, формы, скорости и угла встречи с преградой. Например, осколок кубической формы массой 10 г при скорости 1500 м/с пробивает стальную преграду толщиной 14 мм при угле встречи 90 градусов. При углах встречи менее 10-20 градусов осколки рикошетируют от преграды.
    В типовых условиях ОФ снаряды дают 10-15% крупных осколков, способных пробить броневую преграду.
    Спасибо огромное. Есть ли информация о каких боеприпасах идет речь? Хотя бы по времени - это времен ВМВ или более современные?

    Далее вопрос - в каких пределах может быть масса осколка для 76 мм снаряда? Для 50 мм?

Страница 34 из 181 ПерваяПервая ... 243031323334353637384484134 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •